svetlanadianowa
?>

Подготовьте учебное сообщение о роли предложений с обособленными членами со значением добавочного сказуемого. надо

Русский язык

Ответы

PivovarovaIlina1437
Обособление смыслового выделения или уточнения. Обособляются только второстепенные члены предложения. Обычно обособления позволяют представить информацию более детально и привлечь к ней внимание. По сравнению с обычными, необособленными членами предложения обособления обладают большей самостоятельностью. Обособления различны. Различаются обособленные определения, обстоятельства и дополнения. Главные члены предложения не обособляются. Примеры: 1.Обособленное определение: Мальчик, заснувший в неудобной позе прямо на чемодане, вздрогнул. 2.Обособленное обстоятельство: Сашка сидел на подоконнике, ёрзая на месте и болтая ногами. 3.Обособленное дополнение: Я ничего не слышал, кроме тиканья будильника. Чаще всего обособляются определения и обстоятельства. Обособленные члены предложения выделяются в устной речи интонационно, а в письменной отделяются или выделяются знаками препинания. Обособление - это смысловое и интонационное выделение членов предложения с целью придать им известную смысловую и синтаксическую самостоятельность в предложении. В устной речи они выделяются интонацией, а на письме отделяются или выделяются знаками препинания. Разные члены предложения обособляются по разным причинам. В одном случае второстепенные члены предложения обособляются потому, что по своему значению в предложении приближаются к сказуемому. В других случаях они обособляются потому, что используются в предложении как нечто добавочное, введённое для уточнения какого-либо члена предложения или для сообщения о нём чего-то дополнительного. Все обособленные члены делятся на две группы: обособленные члены со значением добавочного сказуемого и обособленные члены со значением уточнения. Значение добавочного сказуемого могут иметь обособленные определения, приложения и обстоятельства. Эти члены предложения легко заменить сказуемым. Сравните: 1) Море, утихшее за ночь, сейчас еле плескалось в скалах. — Море утихло за ночь и сейчас еле плескалось в скалах; 2) Отличный механик, он легко устранил неисправность в моторе. — Он легко устранил неисправность в моторе, так как был отличным механиком; 3) Проехав несколько станций без остановки, электричка остановилась только в Люберцах. — Электричка проехала несколько станций без остановки и остановилась только в Люберцах. Обособленные определения выражаются причастными оборотами, одиночными и однородными причастиями и прилагательными, а также оборотами, состоящими из прилагательных или существительных с зависимыми словами. Например: Книги, прочитанные в детстве, помнятся всю жизнь; А лес, молчаливый, темный, тянулся на много верст вокруг (Бунин); Я прожил жизнь, полную неожиданностей (Паустовский); Коля, в своей новой курточке с золотыми пуговками, был героем дня (Тургенев). Обособленные обстоятельства могут выражаться деепричастными оборотами, одиночными деепричастиями, а также существительными с предлогами несмотря на, согласно, благодаря, вопреки, по причине и др. Например: Крупные капли дождя разбивались о землю, превращаясь в пыль и мельчайшие брызги (Солоухин); Несмотря на погоду, мы решили выступать (Обручев). Обособленные дополнения чаще всего выражаются существительными с предлогами кроме, помимо, сверх, за исключением, включая и др. Например: Кроме диких птиц и зверей, около монастыря не показывалась ни одна душа (Чехов). Все обособленные члены предложения могут быть выражены также сравнительными оборотами с союзами как, как будто, будто, словно и др. Например: По сухим сосновым борам идешь, как по глубокому дорогому ковру; Комната была залита ровным светом, будто от керосиновой лампы (Паустовский).
samira57
На протяжении не менее чем 160 лет жители провинции Новая Шотландия, расположенной на юго-востоке Канады, выходя в море, иногда встречаются с каким-то очень странными — и очень крупными — существами, получившими названиеморское чудовище.Один из первых таких контактов, насколько известно, произошел в 1845 году, когдарыбаки Джон Бокнер и Джеймс Уилсон увидели 30-метрового «змея» в заливе Святой Маргариты. Они рассказали об увиденном своему священнику, преподобному Джону Эмброузу, который вскоре после этого и сам столкнулся с подобным морским чудовищем.А в 1855 году люди на берегу бухты Грин-Харбор с тревогой наблюдали, как «нечто длинное, отвратительного вида, совершающее волнообразные движения», как образно охарактеризовал увиденное один из свидетелей этого происшествия, преследовало лодки местных рыбаков, явно с намерением напасть на них. В то время как рыбаки отчаянно, из последних сил гребли к берегу, их родные со страхом, мольбой и надеждой взирали на эту гонку с берега.Описание этого эпизода, сделанное со слов очевидцев, опубликовал один из номеров американского журнала «Ballou’s», выходивший в XIX веке:«Сразу же позади того, что было, по-видимому, головой животного, вздымалось возвышение, похожее на горб и увенчанное плотной массой свешивающихся вниз и колышущихся длинных волос, напоминающей лошадиную гриву. Далее, на протяжении 12 или 15 м, медленно извивались или перекатывались кольца гигантского тела таинственного монстра. Эти волнообразные движения происходили в вертикальной плоскости, причем кольца возникали и ниспадали, перемещаясь по направлению от головы к хвосту, и оставляли позади на зеркальной глади моря след, похожий на кильватерную струю от пароходного винта».Когда существо приблизилось к берегу, собравшиеся там люди услышали звук, словно исходящий от струи пара или воздуха, выходящей из нутра этого зверя. Теперь уже стали видны его блестящие зубы, надбровные дуги, круто выступающие над зло глядящими глазами, темно-синяя, с металлическим блеском чешуя на голове и на спине и грязно-желтая на брюхе. Голова монстра была длиной не менее 2 м.В конце концов он прекратил преследование рыбаков, и они, изможденные и не на шутку перепуганные, благополучно добрались до берега.
shmidt
Я жил очень хорошо, пока папа не увидел большой метеорит. Я очень хотел его тоже увидеть, потому что его можно было видеть раз в 100 лет. Однажды я пошёл в лес с друзьями, собирать грибы и ягоды. Но тут мой друг остолбенел, он увидел этот метеорит, но тут я не выдержал и сказал: Да что ж такое! Все его видят,а я нет! Что за беспредел?!Но друг меня не слышал, он любовался красотой этого метеорита."Он пролетал очень долго- говорил мне папа.Поэтому я успокоился и побежал за метеоритом час, два, три. И вот меня уже ищут, а сижу на полянке и любуюсь красотой неба, как вдруг задрожала земля, все животные убегали и вдруг перед моими глазами пролетает метеорит! " Какая все таки красивая наша родная земля!-сказал я. И метеорит как то странно кружился и оказалась что он падает! Он скрылся за кусты,а я побежал за ним в надежде взять его. И вот чудо! Он лежал посреди земли. Я его поднял и побежал домой. Мама готовила котлеты, а папа чинил машину. Я положил метеорит в большую коробку, и больше никогда с ним не расставался!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовьте учебное сообщение о роли предложений с обособленными членами со значением добавочного сказуемого. надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

minasov19
bakerkirill
Shelchkowa453
Seropyan-Elena1944
Shago
varvara-kulkova
FATEEV
pavelriga5
Vladimirovna Dmitrieva
dimon198808744
vedaikin
vladburakoff5
Svetlana1884
мурувватовна викторович569
Придумать слово со звонкой согласной на конце
АндреевичОльга641
Нужен ответ на 4, 5 и 6 вопрос