Сор 1 рус.яз 4 четверть.
1. 1. Художественный
2. Нехудожественный
2.1. Тема: про реку
Основная мысль: как засыпает река
Ключевые слова: Засыпают, великие, не сразу,умолкают, таращит.
Текст: художественный
2. Тема: про реки.
Основная мысль: что делают ручьи сливаются друг с другом.
Ключевые слова: много, сливаясь, речки, соединяются, формируют.
Текст: Художественный
Основная мысль: -.
Ключевые слова:-.
Тема: +.
Текст:-.
3.б,
4.б,
5.а.
Объяснение:
Сор 1 рус.яз 4 четверть.
1. 1. Художественный
2. Нехудожественный
2.1. Тема: про реку
Основная мысль: как засыпает река
Ключевые слова: Засыпают, великие, не сразу,умолкают, таращит.
Текст: художественный
2. Тема: про реки.
Основная мысль: что делают ручьи сливаются друг с другом.
Ключевые слова: много, сливаясь, речки, соединяются, формируют.
Текст: Художественный
Основная мысль: -.
Ключевые слова:-.
Тема: +.
Текст:-.
3.б,
4.б,
5.а.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Александр иванов написал пародию на стихотворение валентина сидорова: какие нарушения норм языка обыгрываются здесь?
Весёлый птичк - нарушен род существительного птичка ( вместо ж.р. употреблён мужской р.)
Помахивая хвостик - нарушена норма управления творительным падежом( помахивая чем? хвостиком )
мой стихотворень -нарушена форма и род сущ .стихотворение ( средний .р.).Создано новое слово - неологизм мужского рода ( по аналогии со словом пень -2 скл ,м род)-стихотворень .
Таким образом ,сатирик обыграл в своём стихотворение нарушение родовых норм существительных .р..яз и управление падежами .