Arzieva Abdulmanov1438
?>

Разберите предложение синтаксически( части речи, члены предложения, характеристика, схема)Заранее Порядочность-вот главное нравственное качество , что есть в каждом человеке.

Русский язык

Ответы

Galliardt Sergeevna1284
Порядочность- прилагательное
Главное-прилагательное
Нравственное-прилагательное
Качество-существительное
Есть-глагол
В- предлог
Каждом- местоимение
Человеке- существительное

Повествовательное,невосклицательное,СПП
Прости дальше,сам...
picassovrn
Хорошо, давайте разберем этот текст на предложения.

Наш текст: "Пришла зима выпал пушистый снег дедушка купил мне коньки и лыжи мы часто ходим в зимний лес."

1. Первое предложение: "Пришла зима."
Обоснование: В этом предложении мы видим подлежащее "зима" и сказуемое "пришла", что говорит нам она сделала какое-то действие.

2. Второе предложение: "Выпал пушистый снег."
Обоснование: В этом предложении снова видим подлежащее "снег" и сказуемое "выпал", которые описывают, что именно произошло.

3. Третье предложение: "Дедушка купил мне коньки и лыжи."
Обоснование: Здесь мы видим три подлежащих "дедушка", "коньки" и "лыжи", и сказуемое "купил", что говорит о том, что дедушка совершил какое-то действие.

4. Четвертое предложение: "Мы часто ходим в зимний лес."
Обоснование: В этом предложении также присутствует подлежащее "мы", сказуемое "ходим" и дополнение "в зимний лес", что говорит о том, куда мы ходим.

Таким образом, данный текст разделяется на четыре предложения:

1. Пришла зима.
2. Выпал пушистый снег.
3. Дедушка купил мне коньки и лыжи.
4. Мы часто ходим в зимний лес.

Это наше разделение текста на предложения, чтобы лучше понять его смысл.
saryba
1) В начале лета, с возобновлением работ на бетонном заводе, я бил щебень (1) и немного подрабатывал на нужные мне книги (2) но потом мы наколотили такое количество щебня (3) что его хватило бы заводу на весь год работы.

- В первом предложении есть две грамматических основы: "я бил щебень (1)" и "я немного подрабатывал на нужные мне книги (2)".
- Ответы синтаксического анализа: 1, 2.
- Ответы пунктуационного анализа: запятые должны стоять после "лета" и перед "с возобновлением".

2) Он давно уже толковал (1) что напишет книгу (2) хотя всем было ясно (3) что никакой книги он написать не может (4) и все разговоры об этой книге обходились обычно без всяких последствий.

- Во втором предложении есть три грамматические основы: "он давно уже толковал (1)", "что напишет книгу (2)", "что никакой книги он написать не может (4)".
- Ответы синтаксического анализа: 1, 2, 4.
- Ответы пунктуационного анализа: запятые должны стоять после "толковал", перед "что никакой книги он написать не может".

3) Я решил (1) что он нарочно не брил бороду (2) потому что постоянно имел дело с раскалённым железом (3) от которого (4) словно метеориты (5) разлетались во все стороны искры.

- В третьем предложении есть три грамматические основы: "я решил (1)", "что он нарочно не брил бороду (2)", "от которого (4)".
- Ответы синтаксического анализа: 1, 2, 4.
- Ответы пунктуационного анализа: запятые должны стоять после "решил", перед "что он нарочно не брил бороду" и перед "с которого".

4) Когда у нас получался перерыв в работе (1) он не принимался болтать о чём-нибудь (2) а выходил за дверь (3) садился на низенькой лавочке (4) стоявшей у стены кузницы (5) и молча смотрел (6) на зелёную лужайку (7) пестревшую полевыми цветами (8) на лесную опушку (9) на небо.

- В четвёртом предложении есть пять грамматических основ: "он не принимался болтать о чём-нибудь (2)", "он выходил за дверь (3)", "он садился на низенькой лавочке (4)", "лавочка стоявшая у стены кузницы (5)", "он молча смотрел на зелёную лужайку пестревшую полевыми цветами на лесную опушку на небо (6, 7, 8, 9)".
- Ответы синтаксического анализа: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
- Ответы пунктуационного анализа: запятые должны стоять после "перерыв в работе", после "о чём-нибудь", после "дверь", после "низенькой лавочке", перед "ставовшей", после "небо".

5) Ему хотелось (1) чтоб все встречали его улыбками (2) чтоб все радовались его приходу (3) но (4) видя недовольное лицо матери (5) он расстраивался (6) и старательно доказывал (7) что достоин всяческого уважения (8) но ему попросту не везёт (9) его никто не понимает (10) но он ещё всем (11) что-то докажет (12) и напишет книгу (13) и тогда всем всё станет ясно (14) и тогда все что-то увидят (15) и вот тогда только все что-то поймут...

- В пятом предложении есть пять грамматических основ: "ему хотелось (1)", "чтоб все встречали его улыбками (2)", "чтоб все радовались его приходу (3)", "он расстраивался (6)", "он старательно доказывал (7)".
- Ответы синтаксического анализа: 1, 2, 3, 6, 7.
- Ответы пунктуационного анализа: запятые должны стоять после "хотелось", после "упреждения", после "лицо матери", после "понимает", после "всем".

6) Выкарабкавшись из колодца (1) брат с досадой пнул кучу (2) вытащенного нами (3) песка ногой (4) плюнул на неё (5) и сказал (6) что мы с ним дураки (1) что никаких слитков на дне колодца нет и не было (8) что никакие дураки не стали бы бросать слитки в чужой колодец (9) а если и были там слитки (10) то какие-нибудь дураки (11) их уже давно (12) и без нас достали (13) что его в колодец больше никакими коврижками не заманишь.

- В шестом предложении есть шесть грамматических основ: "выкарабкавшись из колодца (1)", "брат пнул кучу песка ногой (2, 4)", "брат плюнул на неё (5)", "брат сказал (6)", "никаких слитков на дне колодца нет и не было (8)", "никакие дураки не стали бы бросать слитки в чужой колодец (9, 10, 11)".
- Ответы синтаксического анализа: 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11.
- Ответы пунктуационного анализа: запятые должны стоять после "колодца", перед "брат пнул кучу", после "ногой", после "неё", после "сказал", перед "никаких слитков", перед "не было", после "колодец".

7) Для того чтобы выковать переднюю (1) и заднюю ось телеги (2) надо было как бы расплющить (8) растянуть в длину два железных бруска (4) так (5) чтобы в средней части (6) где оси крепятся к телеге (7) они имели прямоугольное сечение (8) а по краям (9) где надевают колёса (10) были круглые.

- В седьмом предложении есть пять грамматических основ: "для того чтобы выковать переднюю и заднюю ось телеги (1, 2)", "надо было как бы расплющить (8)", "растянуть в длину два железных бруска (4)", "они имели прямоугольное сечение (8)".
- Ответы синтаксического анализа: 1, 2, 4, 5, 8.
- Ответы пунктуационного анализа: запятые должны стоять после "переднюю", после "заднюю ось телеги", после "расплющить", после "железных бруска", после "прямоугольное сечение".

8) Целый день мы провозились с уборкой картошки (1) а вечером (2) когда все уже легли спать (3) я дал волю своей

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разберите предложение синтаксически( части речи, члены предложения, характеристика, схема)Заранее Порядочность-вот главное нравственное качество , что есть в каждом человеке.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

victors
Бочкарева Горохова1652
Anatolevich_Kulikov1229
Виктор Попова
gusinica23
strelnikov-aa
ВладимировичСтанислав
Melsan19914239
KononovaMaiorov453
alvas12828646
kyrtlab39
aedunova3
Mamikin
akinin95
baltgold-m27