Научить детей сознательно относиться к выполнению тех или иных физических упражнений, знать свой организм – вот задачи современных уроков физкультуры. От этого, в конечном счете, зависит и будущая физическая деятельность человека. Сможет ли он самостоятельно заниматься спортом, приживутся ли в его семейном быту занятия физкультурой. Это и есть новый подход к данному учебному предмету.
Физкультура – одна из основ нашего здоровья. Именно на уроках физкультуры надо ребятам избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развить у них силу, быстроту, гибкость, ловкость. Школьникам необходим полноценный урок физкультуры – предельно активный, хорошо оснащенный современными техническими средствами.
Физкультура – это не только умение метко бить ногой по мячу или быстро бегать, это сила и энергия, настроение детей, при которых и учеба легко дается и работается с огоньком; это здоровье ребенка, которое складывается из очень многого, например, правильного режима дня и питания, рационального досуга.
Урок физкультуры в некоторых школах проходит всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день.
В настоящее время в системе физкультурного образования выделяются три основных направления современного урока по учебному предмету «Физическая культура» - оздоровительное, тренировочное и образовательное.
Не так давно приоритетным считалось тренировочное направление урока. Урокам оздоровительной и образовательной направленности практически не уделялось должного внимания. Цель данных уроков - чтобы ребёнок приобрёл такие специальные знания, которые он сумеет перенести в обыденную жизнь и с пользой применить в других видах деятельности. Такой урок должен решать следующие задачи:
Жил-был проказник ветер. жизни у него была прекрасная куда захотел туда и полетел. Если устал, затаиться где то отдохнуть. Отдохнул и полетел дальше. Любил проказник ветер разные игры. Бывало, увидит как хозяюшки вывешивают стираное белье на верёвке во дворе. Так сразу подлетает и раскидывает штаны, майки, рубашки и так далее. Летел как-то проказник ветер над океаном и решил задуть на волны, там мигом появились барашки. Соревновался как-то раз проказник ветер со своим другом, таким же проказником, кто дольше продержится на волне. В итоге они оба победили!
вот и сказочке конец вот тот кто слушал молодец))
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укого бы вам хотелось взять интервью? у старших товарищей? расспросите их, например, о том, какую профессию, как и почему они себе выбрали. или о чем-то другом, памятном в их жизни. а может , побеседовать с кем-то из одноклассников, сверстников? об участии в соревнованиях, походах? о поездках? о встречах? интервью 7класс
Ч: С детства, я любил готовить. Кидал по кухне блинчики, делал ужины и т.д.
Поэтому, как только пришло время выбирать профессию, я сразу же сказал: Хочу быть поваром.
Я: Хорошо А вы?
Ч: Мне моя работа нравиться тем, что я людям. Врач жизни, поправляет здоровье, утоляет боль и всячески поддерживает людей.
Я: А вы?
Ч: Я тоже людям, но в отличии от врачей, я лечу морально. Люди ко мне приходят со всякими психическими заболеваниями, и я им снова найти себя. Некоторым избавиться от вредных привычек, таких как курение, алкоголизм и т.д.
Я большое. И вы у нас последний, но не менее важный.
Ч: Я считаю, что учителя, тоже очень важная профессия. Без нас, как бы это эгоистично не звучало, ничего бы не было, так как никто бы не смог учиться. Никто бы не познавал новое, и в конце концов, люди вымерли бы.