saryba
?>

Перепишите предложения, раскрывая скобки и употребляя глаголы в настоящем времени. 1. у моего друга армена в доме (жить) ёжик. 2. когда ёжик ( бывать) голоден, он ( бегать) за своим хозяином. 3. армен ( кормить) его молоком и ( водить) гулять на улицу. 4. армен ( любить) играть с ёжиком . 5. ночью ёжик ( бегать) по дому, а днём (спать) в коробке. 6. к армену часто ( приходить) друзья, чтобы поиграть с ёжиком.

Русский язык

Ответы

okutihamv
1. живет
2. бывает
3. бегает
4. любит
5. бегает
6. спит
7. приходят
zazaza74
Правильно писать так: Живёт,Бывает,Бегает,Кормит,Водит,Любит,Бегает,Спит,Приходят. Все слова которые в скобках я написала в настоящем времени.
tatk00
1. (по) Земле - сущ. (по чему?)
Н.ф. : Земля.
Признаки: (постоян) ж.р., неодуш, нариц. 1-е скл, (не постоян) ед.ч. Д.п.
разнеслось (по чему?) по Земле -- дополнен. ( _ _ _)

2. Царь высоко ценил его мастерство и от души вознаграждал его труды.

3. Я, Фамилия Имя Отчество, опоздал в школу, потому что маме отводить моего/мою младшего/-ую брата/сестру, Фамилия Имя Отчество, в детский сад.
Например:
«Я, Иванов Сергей Николаевич, опоздал в школу, потому что маме отвести мою младшую сестру, Иванову Марию Николаевну, в детский сад.»
(Но, возможно, у тебя есть в учебники наглядный пример в одном из упражнений, по которому тебе задали эту объяснительную.)

4. Жил - глагол (что делал?)
Нач.ф. :жить.
Признаки: несов.в., невозвр., 2 спр, изъяв. накл, м.р вр, ед.ч.
Жил -- сказуемое.

5. Земле, лебедей.
gr1schinanata
1)Звуки это то, что мы произносим и слышим (короче буквы), они бывают гласные (их 6-а, о, у, ы, и, э) делятся на ударные и безударные. Согласные твёрд., мягкие, звонкие и глухие ;делятся на-парные и непарные
2)Звуки выполняют важную смыслоразличительную роль, они создают внешнюю, звуковую оболочку слов и отличать слова друг от друга.
3)Фонетический разбор – это характеристика структуры слогов и состава слова из звуков.
4)Звук — это минимальная, нечленимая единица речевого потока, воспринимаемая ухом. Буква является графическим обозначением звука на письме, то есть некоторой совокупностью линий, рисунком.
Термины «звук» и «буква» недопустимо смешивать.
5)Гласные звуки возникают в гортани как результат воздействия потока выдыхаемого из легких воздуха на голосовые связки. Не встречая других препятствий, воздушный поток вызывает их дрожание – таким образом появляются голосовые звуки, которые по общепринятой классификации называют гласными.

В образовании согласных звуков, в отличие от гласных, голосовые связки не принимают участия или бывают задействованы только частично. При этом воздушный поток проходит через  ротовую или носовую полость, образуя шумы  

Гласные звуки образуются при участии голоса, в то время как согласные представляют собой шумы.Гласные могут занимать ударную или безударную позицию и образуют слоги в отличие от согласных, которые слогообразующей функцией не обладают.Гласные определяют ритмическую организацию звучащей речи и характеризуются более выраженной, по сравнению с согласными, интенсивностью и долготой звучания.
6)


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите предложения, раскрывая скобки и употребляя глаголы в настоящем времени. 1. у моего друга армена в доме (жить) ёжик. 2. когда ёжик ( бывать) голоден, он ( бегать) за своим хозяином. 3. армен ( кормить) его молоком и ( водить) гулять на улицу. 4. армен ( любить) играть с ёжиком . 5. ночью ёжик ( бегать) по дому, а днём (спать) в коробке. 6. к армену часто ( приходить) друзья, чтобы поиграть с ёжиком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pavlino-mkr
yuliasam
alanatan5757
kmr495270
monolit-kolomna
lazu8375
mbobo28311
inna-zub
lakeeva90
manimen345
Akopovich802
lukur2005
mantseva
Жукова_Петрович1281
gorbunova188