kirycha-2000719
?>

9. выберите вариант местоимений-существительных: а) мой, твой, наш, ваш; в) я, ты, мы, вы; с) сколько, столько, несколько; d) где, когда, куда, так; 10. укажите вариант с личными местоимениями: а) меня, её, вас, их; в) мой, твой, наш, ваш; с) кто, что, какой, зачем; d) некто, нечто, кто-то, что-то; 11. укажите вариант с притяжательными местоимениями: а) этот, тот, такой; в) мой, твой, ваш; с) некоторый, несколько, некогда; 12. укажите предложение с грамматической ошибкой: а) подойди к нему. в) у их все не так! с) у него все в порядке. d) у его отца была старинная книга. 13. определите синтаксическую роль местоимения в предложении: каждому человеку необходимо беречь своё здоровье, потому что для него нет ничего важнее. а) подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство. в) определение, определение, дополнение, дополнение. с) определение, дополнение, определение, дополнение. d) дополнение, определение, дополнение, обстоятельство. 14. какой последовательности по расположению (согласно местоимений) соответствует ряд? свой, себе, мне, кое-кому, ничем а) личное, притяжательное, возвратное, отрицательное, определительное. в) притяжательное, личное, возвратное, неопределенное, отрицательное с) притяжательное, возвратное, личное, неопределенное, отрицательное d)личное, притяжательное, возвратное, личное, неопределенное 15. в каком предложении выделенные слова употреблены в значении притяжательных местоимений? а) жирафы – удивительно грациозные животные. мы видели их в зоопарке. в)маша спряталась, но почему-то никто не спешил её искать. с)девочка громко заплакала, и на её плач сбежался весь дом. d)у нас не было лодки, чтобы переплыть озеро; пришлось его обходить. 16. спиши, раскрой скобки. пошел к (он), возвратился с (она), поздравляю (он) посмотрел на (они), позвонил (она) , отвечал (они) 17. сделай морфологический разбор одного местоимения: я говорю с тобой о нем, потому что хочу его увидеть. 18. исправьте фразы из работ учащихся: а) из ихнего окна раздавались звуки знакомой песни. в) мой любимый уголок - у стола возле окна, за которым я делаю уроки. с) мы ходили на пруд, на нем росло много лилий и плавали лебеди. мы сплели из них красивый венок. d) дубровский застрелил медведя. троекуров велел снять с него шкуру.

Русский язык

Ответы

Andrei Morozov
9. с
10. а
11. в
12. в
13. в
14. с
15. с
16. пошел к нему, возвратился с ней, поздравляю его, посмотрел на них, позвонил ей, отвечал им
18. из их окна
ShafetdinovAndrei
Писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека, сделать его старше, изменить его. писатель ставит в рассказе важные нравственные вопросы, заставляя читателя задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, об истинной доброте и человечности. иногда мы совершаем поступки, за которые бывает стыдно, в которых боимся признаться. как важно, чтобы рядом в такие минуты оказались люди, для которых добро, доброта, прощение - не просто слова. рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .
Astrians
Маленькому принцу   показалась необычной роза по сравнению с другими цветами на их планете. она была:   алая, душистая, невообразимо красивая -    все это создавало впечатление   чего-то чудесного. но когда маленький принц познакомился с розой поближе, мы видим , что она эгоистична и самовлюблённа. это прекрасный на первый взгляд цветок заставлял маленького принца исполнять его прихоти, но потом, когда принц решает отправится на другую планету,   роза осознает свой дурной нрав и ей становится неприятно от этого, она изменяет свое отношение к маленькому принцу и ждет когда он вновь вернется к ней. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9. выберите вариант местоимений-существительных: а) мой, твой, наш, ваш; в) я, ты, мы, вы; с) сколько, столько, несколько; d) где, когда, куда, так; 10. укажите вариант с личными местоимениями: а) меня, её, вас, их; в) мой, твой, наш, ваш; с) кто, что, какой, зачем; d) некто, нечто, кто-то, что-то; 11. укажите вариант с притяжательными местоимениями: а) этот, тот, такой; в) мой, твой, ваш; с) некоторый, несколько, некогда; 12. укажите предложение с грамматической ошибкой: а) подойди к нему. в) у их все не так! с) у него все в порядке. d) у его отца была старинная книга. 13. определите синтаксическую роль местоимения в предложении: каждому человеку необходимо беречь своё здоровье, потому что для него нет ничего важнее. а) подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство. в) определение, определение, дополнение, дополнение. с) определение, дополнение, определение, дополнение. d) дополнение, определение, дополнение, обстоятельство. 14. какой последовательности по расположению (согласно местоимений) соответствует ряд? свой, себе, мне, кое-кому, ничем а) личное, притяжательное, возвратное, отрицательное, определительное. в) притяжательное, личное, возвратное, неопределенное, отрицательное с) притяжательное, возвратное, личное, неопределенное, отрицательное d)личное, притяжательное, возвратное, личное, неопределенное 15. в каком предложении выделенные слова употреблены в значении притяжательных местоимений? а) жирафы – удивительно грациозные животные. мы видели их в зоопарке. в)маша спряталась, но почему-то никто не спешил её искать. с)девочка громко заплакала, и на её плач сбежался весь дом. d)у нас не было лодки, чтобы переплыть озеро; пришлось его обходить. 16. спиши, раскрой скобки. пошел к (он), возвратился с (она), поздравляю (он) посмотрел на (они), позвонил (она) , отвечал (они) 17. сделай морфологический разбор одного местоимения: я говорю с тобой о нем, потому что хочу его увидеть. 18. исправьте фразы из работ учащихся: а) из ихнего окна раздавались звуки знакомой песни. в) мой любимый уголок - у стола возле окна, за которым я делаю уроки. с) мы ходили на пруд, на нем росло много лилий и плавали лебеди. мы сплели из них красивый венок. d) дубровский застрелил медведя. троекуров велел снять с него шкуру.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vit010916
zotovinbox468
Stasyadoma
Ruzalina_Svetlana1435
Nzharenikova
tatiana2676
И.Д.1065
argent
mikhail
borisov
ipKAV85
Вершинина1161
ka-shop
ldfenix87
timeev3160