coffee2201
?>

Дополнить рассказ придумать дальше когда витя собирался в школу он подошёл к столу, на котором стоял огромный букет мимоз. эти цветы подарил его папа маме на восьмое марта. по мамы витя взял три веточки мимозы, чтобы подарил их лене поповой и пошёл в школу.витя шёл домой.ему было грустно, так как в школе его мальчишки обсмеяли перед всем классом.он забарабанил изо всех сил по двери и, когда мама открыла ему, закричал.витя сильно расстроил свою маму.тем временем лена несла домой три нежные веточки мимозы.ей было приятно, ведь это были первые мимозы в её жизни.

Русский язык

Ответы

tatyanakras911248
В принципе, рассказ вполне себе закончен; а с заменой 
"мимозы" на "цветы", фраза становится более весомой:
"... это были первые цветы в её жизни" - практически кода!
И если не углубляться в излишне философские рассуждения
о неоднозначности мира в свете различных аспектов
его проявления и восприятия, то - достаточно.
...А ещё я поправил бы второе предложение:
"Эти цветы его маме подарил папа. На Восьмое марта."
far-yuliya128

1) Лодка быстро неслась по течению, а крыса плыла за ней вдогонку — это сложносочиненное предложение. Его основы: лодка неслась, крыса плыла.

2) Номер предложения с прямой речью — 5. Схема прямой речи в данном предложении:

Слова автора: «Прямая речь!».

3) Обращения в пятом предложении — соломинки, щепки.

4) Она и сердилась, и скрежетала зубами, и пищала. Однородные члены предложения: и сердилась, и скрежетала, и пищала. Все подчеркиваются как сказуемое (двумя линиями).

5) Кружились разные предметы, ветки, щепки, сучки и солома.

Синтаксический разбор: повествовательное, невосклицательное, простое, распространненое, осложненное однородными членами предложения.

Схема предложения: кружились (двумя линиями, сказуемое) разные (волнистой линией, определение) предметы (одной линией, подлежащее): ветки, щепки, сучки и солома (все одной линией, кроме союза, это тоже подлежащие.

obelov

Молчалин- подлость, угодничество, лакейство, лицемерие.

Митрофанушка- неуклюжесть, лень, невежество, глупость, невоспитанность.

Хлестаков- подлость, ложь, тщеславие, хвастовство, праздность, тунеядство.

Плюшкин- скупость, неряшливость, скряжничество, неухоженность, лицемерие.

Обломов- безвольность, безинициативность, апатичность, лень, нежелание работать и ожидание того, что кто-то всё сделает за него.

Печорин- цинизм, эгоизм, пренебрежение к другим, не умеющий испытавать настоящих человеческих чувств.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дополнить рассказ придумать дальше когда витя собирался в школу он подошёл к столу, на котором стоял огромный букет мимоз. эти цветы подарил его папа маме на восьмое марта. по мамы витя взял три веточки мимозы, чтобы подарил их лене поповой и пошёл в школу.витя шёл домой.ему было грустно, так как в школе его мальчишки обсмеяли перед всем классом.он забарабанил изо всех сил по двери и, когда мама открыла ему, закричал.витя сильно расстроил свою маму.тем временем лена несла домой три нежные веточки мимозы.ей было приятно, ведь это были первые мимозы в её жизни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

raa-0485428
agafonovalyudmila346
lsuvorova1987
Novikova
Deniskotvitsky6422
Ulianev77
n-896458
officem695
mnkrasnova
maxborod
tochkamail7
хаджимурод1172
imosal
nevasoundmsk36
Araevich