(1) Жеребенок, стоявший около Рыжко, сорвался с места и поскакал к медвежатам. (2)Он скакал, играя, задрав курчавый хвост, врастопырку ставя неуклюжие длинные ноги с толстыми коленками. (3)Жеребенок скакал, сбивая сияющую росу; бледно-зеленый матовый след, дымясь, тянулся за ним. (4)Медведица опустилась на все четыре лапы и подалась вперед. (5)И так замерла.
(6) Микулаю показалось, что ее короткое подбористое тело как бы спружинилось, сжалось перед броском… (7)И вдруг медведица рявкнула. (8)Впрочем, это было не рявканье – раздался какой-то странный фыркающий звук похожий на тетеревиное бормотание. (9)Только погромче. (10)И жеребенок мгновенно затормозил, соединив свои копытца в одной точке.
(11) Ничего не стоило медведице, если б она захотелакинуться сейчас к жеребёнку и ударом лапы сломать ему шею. (12)Она ведь не знала, что на краю поля, в елочках затаился6 человек, держащий3 ружьё1 навскидку2. (13)Перед медведицей было тихое утреннее поле, неопасные лошади на опушке и совсем рядом – дурашливый жеребёнок, которого ничего не стоит заломать…4
(14) Кобыла Рыжко мотнула головой, отмахивая падавшую на лоб челку, и пристально поглядела на медведицу. (15)И медведица, в смешной своей позе, полусидя, глядела на Рыжко. (16)Может быть, животные умеют переговариваться взглядами? (17)Одна мать посмотрела сейчас в глаза другой матери, и обе поняли, что беспокоиться не надо…
(18) А медведица не двигалась и смотрела, как жеребенок, оглядываясь, возвращается к матери. (19)Выпуклые глаза жеребенка под ресницами, торчащими частой гребеночкой, были обиженными. (20)И во всей мордочке была обида.
(21)…Солнце все выше подымалось2 над елями, оживал осенний лес. (22)Но медведица не уходила с поля. (23)Теперь она учила медвежат лакомиться овсяными метёлками. (24) Медвежата этого еще не умели – захватывали в пасть по одной – две метёлочки, обрывали серёжки, смешно чихали, когда прозрачная шелуха облепляла носы. (25) Они еще неумейки.
Объяснение:
Как то так
Объяснение:
Составить рассказ о том, как я провел выходной день предлагаю так:
Утро выходного дня меня радовало прекрасной погодой. Я достаточно рано, но мне хватило времени выспаться. Мама приготовила завтрак, а затем мы отправились погулять. Прогулка с родителями по парку была очень веселой. Мы катались на аттракционах, общались и дурачились.
После прогулки мы решили пообедать, а затем отдохнуть. Вечером мы все вместе приготовили ужин. После ужина папа предложил наконец собрать тот пазл, который мне подарили на День рождения. После этого я даже успел приготовиться к школе. Поздно вечером я отправился спать. Вот так мой выходной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите падежи и склонения ехал на машине, был в школе , лежит в портфеле, мечтал о сирени, салат из моркови, бежал по деревне, сидел на тополе, пришёл без ручки, ходил около речки, жила в избушке, гулял по площади.
2) был в школе - в чем? предл.падеж, школ[а] ж.р. 1-ое склонение
3) лежит в портфеле - в чем? предл.падеж, портфел[ь] м.р. мягкий знак на конце 2-ое склонение
4) мечтал о сирени - о чем? предл.падеж, сирен[ь] ж.р. мягкий знак на конце 3-е склонение
5) салат из моркови - из чего? родительный падеж, морков[ь] ж.р. мягкий знак на конце 3-е склонение
6) бежал по деревне - по чему? дательный падеж, деревн[я] ж.р. 1-ое склонение
7) сидел на тополе - на чем? предложный падеж, топл[ь] м.р. мягкий знак на конце 2-ое склонение
8) пришел без ручки - без чего? родительный падеж, ручк[а] ж.р.1-ое склонение
9) ходил около речки - около чего? родительный падеж, речк[а] ж.р. 1-ое склонение
10) жила в избушке - в чем? предложный падеж, избушк[а] ж.р. 1-ое склонение
11) гулял по площади - по чему? дательный падеж, площад[ь] ж.р. мягкий знак на конце 3-е склонение