Irina_Nikolai
?>

Проблему текста и авторскую позицию 1) рассказать о тех, кто снимает шапки с чужих голов? 2) кто портит телефоны-автоматы? 3) кто разрушает автобусные остановки просто так, с тоски и от буйства сил? 4) кто стонет и визжит во время сеанса в кинотеатре, выражая своё эстетическое чувство? 5) кто врубает на всю ночь проигрыватели, чтобы повеселить соседей? 6) кто… 7) но пакостников по сравнению с порядочными людьми всё же не так много. 8) откуда же такое чувство, что мы порой опутаны ими? 9) не оттого ли, что мы примирились с ними, опустили руки? 10) владимир даль, опять же он, батюшка, давно и во все времена нам точные ответы, называет пакость скверной, мерзостью, гадостью, злоумышлением, да еще дьявольским, и советует: “всякую пакость к себе примени… на пакость всякого станет…” 11) пакость чаще всего творится скрытно. 12) если бы её “засветили”, если бы видно сделалось, она, быть может, и прекратилась, ибо пакость, хотя и не всегда любит и часто не приемлет зрителя, всё же иногда и при зрителе происходит и для него делается. 13) если бы пакостить негде было, не рыхлилась бы для неё почва, нечем бы стало ей прикрываться, пришлось бы нам кончать с многими дурными наклонностями. 14) пакость многообразна, границы её бывают размыты житейским морем или сомкнуты с некими нагромождениями, разломами, выносами. 15) пакость может быть незаметной, но безвредной никогда не была и не будет. 16) ох, сколько мы слов извели, сколько негодования высказали, сердце изорвали, нервы извели, вывесок больше всех грамотных народов написали, и все с приставкой не-: “не курить! ”, “не бросать”, “не переходить”, “не шуметь”, “не распивать”. 17) и что же, пакостник унялся? 18) притормозил? 19) засовестился? 20) да он как пакостил, так и пакостит, причём, по наблюдениям моим, особенно охотно пакостит под запретными вывесками, потому что написаны они для проформы и покуражиться под ними пакостнику одно удовольствие; ему пакостная жизнь — цель жизни, пакостные дела — благо, пакостный спектакль — наслаждение, и тут не никакие уговоры, никакая мораль, даже самая передовая. 21) не годится, тут лишь одно средство возможно, оно, это верное средство, мудрым батюшкой крыловым подсказано более ста лет назад: “власть употребить! ” 22) и силу, добавлю я, всеобщую, народную.

Русский язык

Ответы

Сергеевич1907
Проблема: что делать с пакостниками вокруг нас?
автор. позиция: "Власть употребить" и относиться непримиримо, не давая распространяться злу
Volkanovaa19
Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. "Кабы я была царица,- Говорит одна девица,- То на весь крещеный мир Приготовила б я пир". - "Кабы я была царица,- Говорит ее сестрица,- То на весь бы мир одна Наткала я полотна". - "Кабы я была царица,- Третья молвила сестрица,- Я б для батюшки-царя Родила богатыря". Только вымолвить успела, Дверь тихонько заскрыпела, И в светлицу входит царь, Стороны той государь. Во все время разговора Он стоял позадь забора; Речь последней по всему Полюбилася ему. "Здравствуй, красная девица,- Говорит он,- будь царица И роди богатыря Мне к исходу сентября. Вы ж, голубушки-сестрицы, Выбирайтесь из светлицы. Поезжайте вслед за мной, Вслед за мной и за сестрой: Будь одна из вас ткачиха, А другая повариха". В сени вышел царь-отец. Все пустились во дворец. Царь недолго собирался: В тот же вечер обвенчался. Царь Салтан за пир честной Сел с царицей молодой; А потом честные гости На кровать слоновой кости Положили молодых И оставили одних. В кухне злится повариха, Плачет у станка ткачиха - И завидуют оне Государевой жене. А царица молодая, Дела вдаль не отлагая, С первой ночи понесла. В те поры война была. Царь Салтан, с женой простяся, На добра коня садяся, Ей наказывал себя Поберечь, его любя. Между тем, как он далеко Бьется долго и жестоко, Наступает срок родин; Сына бог им дал в аршин, И царица над ребенком, Как орлица над орленком; Шлет с письмом она гонца, Чтоб обрадовать отца. А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой Извести ее хотят, Перенять гонца велят; Сами шлют гонца другого Вот с чем от слова до слова: "Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку". Как услышал царь-отец, Что донес ему гонец, В гневе начал он чудесить И гонца хотел повесить; Но, смягчившись на сей раз, Дал гонцу такой приказ: "Ждать царева возвращенья Для законного решенья". Едет с грамотой гонец И приехал наконец. А ткачиха с поварихой С сватьей бабой Бабарихой Обобрать его велят; Допьяна гонца поят Х И в суму его пустую Суют грамоту другую - И привез гонец хмельной В тот же день приказ такой: "Царь велит своим боярам, Времени не тратя даром, И царицу и приплод Тайно бросить в бездну вод". Делать нечего: бояре, Потужив о государе И царице молодой, В спальню к ней пришли толпой. Объявили царску волю - Ей и сыну злую долю, Прочитали вслух указ И царицу в тот же час В бочку с сыном посадили, Засмолили, покатили И пустили в Окиян - Так велел-де царь Салтан. В синем небе звезды блещут, В синем море волны хлещут; Туча по небу идет, Бочка по морю плывет. Словно горькая вдовица, Плачет, бьется в ней царица; И растет ребенок там Не по дням, а по часам. День царица вопит... А дитя волну торопит: "Ты, волна моя, волна? Ты гульлива и вольна; Плещешь ты, куда захочешь, Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли, Подымаешь корабли - Не губи ты нашу душу: Выплесни ты нас на сушу!" И послушалась волна: Тут же на берег она Бочку вынесла легонько И отхлынула тихонько. Мать с младенцем Землю чувствует она. Но из бочки кто их вынет? Бог неужто их покинет? Сын на ножки поднялся, В дно головкой уперся, Понатужился немножко: "Как бы здесь на двор окошко Нам проделать?" - молвил он, Вышиб дно и вышел вон. Мать и сын теперь на воле; Видят холм в широком поле; Море синее кругом, Дуб зеленый над холмом. Сын подумал: добрый ужин Был бы нам, однако, нужен. Ломит он у дуба сук И в тугой сгибает лук, Со креста снурок шелковый Натянул на лук дубовый, Тонку тросточку сломил, Стрелкой легкой завострил И пошел на край долины У моря искать дичины. К морю лишь подходит он, Вот и слышит будто стон... Видно, на море не тихо: Смотрит - видит дело лихо: Бьется лебедь средь зыбей, Коршун носится над ней; Та бедняжка так и плещет, Воду вкруг мутит и хлещет... Тот уж когти распустил, Клев кровавый навострил... Но как раз стрела запела - В шею коршуна задела - Коршун в море кровь пролил. Лук царевич опустил; Смотрит: коршун в море тонет И не птичьим криком стонет, Лебедь около плывет, Злого коршуна клюет, Гибель близкую торопит, Бьет крылом и в море топит - И царевичу потом Молвит русским языком: "Ты царевич, мой Мой могучий избавитель, Не тужи, что за меня Есть не будешь ты три дня, Что стрела пропала в море; Это горе - все не горе. Отплачу тебе добром, Сослужу тебе потом: Ты не лебедь ведь избавил, Девицу в живых оставил; Ты не коршуна убил, Чародея подстрелил. Ввек тебя я не забуду: Ты найдешь меня повсюду, А теперь ты воротись, Не горюй и спать ложись". Улетела лебедь-птица, А царевич и царица, 
Voronina747

ответ: Доброе слово само себя хвалит. Правда глаза колит. Труд человека кормит,

портит. Ноша не тянет. Улитка едет, когда-то будут.

Не беречь поросли — не видать и дерева. Баснями сыт не будеш( 2 ). Без беды

уга не узнаешь. Напишешь пером, не вырубишь топором. Тише едешь,

дальше будешь.

3) Грамоте учиться всегда пригодиться. Надо беречься, чтобы не об-

жечься. В тихом омуте черти водяться. Без углов дом не строиться, без по-

словицы речь не молвиться.

4) Не спеши ЯЗЫКОМ, торопись делом. Ссора до добра не доведёт. С огнём не

шути и воде не верь. Кто кого обидит, тот того и ненавидит.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проблему текста и авторскую позицию 1) рассказать о тех, кто снимает шапки с чужих голов? 2) кто портит телефоны-автоматы? 3) кто разрушает автобусные остановки просто так, с тоски и от буйства сил? 4) кто стонет и визжит во время сеанса в кинотеатре, выражая своё эстетическое чувство? 5) кто врубает на всю ночь проигрыватели, чтобы повеселить соседей? 6) кто… 7) но пакостников по сравнению с порядочными людьми всё же не так много. 8) откуда же такое чувство, что мы порой опутаны ими? 9) не оттого ли, что мы примирились с ними, опустили руки? 10) владимир даль, опять же он, батюшка, давно и во все времена нам точные ответы, называет пакость скверной, мерзостью, гадостью, злоумышлением, да еще дьявольским, и советует: “всякую пакость к себе примени… на пакость всякого станет…” 11) пакость чаще всего творится скрытно. 12) если бы её “засветили”, если бы видно сделалось, она, быть может, и прекратилась, ибо пакость, хотя и не всегда любит и часто не приемлет зрителя, всё же иногда и при зрителе происходит и для него делается. 13) если бы пакостить негде было, не рыхлилась бы для неё почва, нечем бы стало ей прикрываться, пришлось бы нам кончать с многими дурными наклонностями. 14) пакость многообразна, границы её бывают размыты житейским морем или сомкнуты с некими нагромождениями, разломами, выносами. 15) пакость может быть незаметной, но безвредной никогда не была и не будет. 16) ох, сколько мы слов извели, сколько негодования высказали, сердце изорвали, нервы извели, вывесок больше всех грамотных народов написали, и все с приставкой не-: “не курить! ”, “не бросать”, “не переходить”, “не шуметь”, “не распивать”. 17) и что же, пакостник унялся? 18) притормозил? 19) засовестился? 20) да он как пакостил, так и пакостит, причём, по наблюдениям моим, особенно охотно пакостит под запретными вывесками, потому что написаны они для проформы и покуражиться под ними пакостнику одно удовольствие; ему пакостная жизнь — цель жизни, пакостные дела — благо, пакостный спектакль — наслаждение, и тут не никакие уговоры, никакая мораль, даже самая передовая. 21) не годится, тут лишь одно средство возможно, оно, это верное средство, мудрым батюшкой крыловым подсказано более ста лет назад: “власть употребить! ” 22) и силу, добавлю я, всеобщую, народную.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinasolodova3
osechkinandrejj
seleznev1980
Irina Bakaev
egoryuzbashev
evgeniy1988486
baton197310
Varagyant
infoproletarskay745
kabanovae
lsyrbu
mrubleva42
korotinadasha07
Chuhnin195107364
matoksana