Фломастер-принадлежность для письма держатель с пористым стержнем
Сороченкова-Александр
31.08.2022
А может быть там натюрморт ? Старинная ваза с полевыми цветами – ромашками?
А ещё можно предположить, что там портрет этих самый мальчишек! Ведь по всему видно, что они соседские ребята и возможно художник давно наблюдая за их шалостями, нарисовал их увлечёнными за какой-нибудь уличной игрой!
Тот мальчик который помладше заинтересовался комнатой и тем , что в ней находится. Ведь это комната – мастерская художника! Что же здесь есть? Здесь стоит мольберт с картиной, под окном папка с эскизами, на деревянном табурете лежит палитра с красками. Комната светлая , чистая и всё в ней из натуральных, природных материалов!
Нельзя не заметить старинное кресло у окна. У него красивые резные ножки и подлокотники. Мне представляется, как хозяин этой комнаты садится в него, что бы со стороны посмотреть на свои работы. Картина очень интересна по своему замыслу. В ней мы можем увидеть и красивый пейзаж, и портреты мальчиков, и интерьер комнаты, а сколько тайны для зрителей!
Мне очень понравилась картина, она даёт возможность зрителю задуматься , что же изображено на полотне , которого нам не видно? Всё зависит от фантазии смотрящего человека! Эта картина не позволит пройти мимо, она заставит остановиться и задуматься о чуде, которое называется мастерством!
Kondratev Ruzavina22
31.08.2022
Повест., невоскл., сложное, союзное с подчинительной и сочинительной связью. Три части. 1. Весь день -.-.- ( обст.), основа ( стояла погода= - ), определение ~ . Двусост.. распр. 2 . Двусост., придаточное времени, распр. Основа : мы вышли - = Обст.: из дома -..-..- 3. Главное. Двусост., распр. Основа : пошел дождь = -. Определение : сильный ~ Между 1 и 3 сочинительная связь. Предложения разделены запятой и соединены союзом НО. Между 2 и 3 подчинительная связь. Предложения разделены запятыми, а соединены союзом КОГДА. [ ] , но , [ ( когда ) ].