ТЕМА УРОКА: «МЕЖДОМЕТИЕ » (Урок – исследование).
Образовательная цель: организовать исследовательскую работу учащихся, в ходе которой ребята узнают морфологические признаки междометия; выяснят, почему междометие является особой частью речи, выявят роль междометия в речи и узнают правила правописания междометий и правила пунктуации при междометиях; формировать умение слышать, видеть и употреблять междометие в устной и письменной речи.
Развивающая цель развитию логического мышления, учить выделять главное в материале учебника, развивать наблюдательность и речь.
Объяснение:
ЛИЧНЫЕ : ее ( нач.ф.- она,) ; она ( нач.ф.- она); неё ( она - нач.ф.), её ( она - нач.ф), её ( она - нач.ф.)
ВОЗВРАТНОЕ : себя
НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ : несколько ( нач.ф.- та же ) , какой - то ( нач.ф - эта же )
ВО ОТНОСИТЕЛЬНОЕ : когда ( нач.ф.- эта же )
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ : ничто ( нач.ф- ничто) ; ни о чём ( нач.ф.- ничто), никогда ( нач.ф.- эта же) , ни о ком ( никто - нач.ф.), никуда ( нач.ф.- эта же ), некуда ( нач.ф.- эта же ), не к кому , никто ( нач.ф.- эта же ) , никогда ( нач.ф.- эта же) , ничто ( нач.ф.- эта же )
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ : Сама ( нач.ф - эта же ),
УКАЗАТЕЛЬНОЕ : так
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай.подумай.что заметил? спиши. 1. все дети страни знают(кого? )великого поэта а.навои и ученого м.улугбека.2.весной в наши края прилетают(кто? )жавронки, грачи.3.тут винни -пух (что сделал? )вытащил голову из норы и(что сделал? ) задумался. разбери предложения по частям речи