ответ:Вот и наступила осень – самая яркая пора года. Она раскрасила все вокруг в свои любимые цвета. Теперь на улицах города стоят желтые, красные и оранжевые деревья. Красавица-осень одаряет всех прохладой. На улице уже не так жарко, как летом. Дни становятся короче и холоднее.
Осень – лучшее время для прогулок по парку или лесу. Все вокруг пестрит красками! Под ногами весело шуршат листья. Осень дарит нам свои плоды и радует последними теплыми лучиками. Вот-вот начнется время дождей. Краски уйдут с улиц. Начнутся серые будни со слякотью и грязью. Но и в этом есть своя романтика. Вот какая разная волшебная осень.
План:
1)вступление
2) описание
3)вывод
«ПУБЛИЧИСКИ СТИЛЬ» ✓
Объяснение:
Так как он выступает, а выступление это публициски стиль служит для воздействия на людей через СМИ (газеты, журналы, телевидение, афиши, буклеты). Он характеризуется наличием общественно-политической лексики, логичностью, эмоциональностью, оценочностью, побудительностью.
Информационная — стремление в кратчайший срок сообщить людям о свежих новостях;
Воздействующая — стремление повлиять на мнение людей по поводу какой-либо общественно-политической или социальной проблемы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. запиши предложения, найди местоимения, подчеркни их правильно, определи разряд местоимений. помертвело чисто поле, нет уж дней тех светлых боле. увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, лиловую даль. от нечего делать егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играет на своей скрипке. 2. исправь грамматические ошибки. егонная мать, думаю по вас , с мной, в сколька метрах? 3. напиши в сочетаниях «не» или «ни». (н…)кто не спросил, явился( н…)(с )чем, (н…)чего раздражаться, не боялся (н…)чего. 4. подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания. не встречался ……… , не разговаривал ………, не советовал ………, не видел ……….
1. Помертвело чисто поле, нет уж дней ТЕХ (указательное) светлых боле. Увидел ОН (личное) ТО (указательное) же САМОЕ (определительное), что видел и до полудня: равнину, холмы, лиловую даль. От НЕЧЕГО (отрицательное) делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс ЕГО (личное) в кулаке к уху и долго слушал, как ТОТ (указательное) играет на своей скрипке.
2. Его мать, думаю о вас, со мной, в скольких метрах.
3. Никто не спросил, явился ни с чем, нечего раздражаться, не боялся ничего.
4. Не встречался никакой, не разговаривал никто, не советовал ничего, не видел никого.
5. Личное местоимение "я". Буква одна, а звука 2 -- "йа".
Ты (личное местоимение), ква (звук, издаваемый лягушкой).
Ты + ква = тыква (овощ).
6. Все.
Начальная форма: весь.
Часть речи: неопределённое местоимение.
Грамматика: множественное число, именительный падеж, одушевлённое.
В предложении является подлежащим.
Ничего.
Начальная форма: ничто.
Часть речи: отрицательное местоимение.
Грамматика: единственное число, винительный падеж, неодушевлённое.
В предложении является дополнением.
7. • Он снял шапку с головы и подбросил вверх.
• Экскурсовод познакомила нас с темой экскурсии, и мы узнали много интересного.
В первых двух предложениях местоимения "её" и "неё" лишние. Ясно и без них, что именно он подбросил вверх, и от кого мы узнали много интересного.
• Барыня приказала убрать щенка . Герасим выполнил её указание.
Здесь нужно поменять местоимение "он" на имя "Герасим", чтобы не получилось, что щенок выполнил указание барыни.
8. в). В l-м случае "е", во 2-м -- "и".
НЕчего тому страшиться, кто нИчего не боится.
9. б). В l-м случае раздельно, во 2-м -- через дефис, в 3-м -- слитно.
1). Кое с чем. 2). Какая-то. З). Ничему.
10. а). Нас (кого? дополнение) сочетала строгая пора.
б). Он (кто? подлежащее) рукой разровнял гальку.
в). У нас (где? обстоятельство) чужие очень редки.
г). Тоска сжимала её (чьё? определение) сердце.
Объяснение: