sbn07373
?>

1. запиши предложения, найди местоимения, подчеркни их правильно, определи разряд местоимений. помертвело чисто поле, нет уж дней тех светлых боле. увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, лиловую даль. от нечего делать егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играет на своей скрипке. 2. исправь грамматические ошибки. егонная мать, думаю по вас , с мной, в сколька метрах? 3. напиши в сочетаниях «не» или «ни». (н…)кто не спросил, явился( н…)(с )чем, (н…)чего раздражаться, не боялся (н…)чего. 4. подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания. не встречался ……… , не разговаривал ………, не советовал ………, не видел ……….

Русский язык

Ответы

dvbbdv4

1. Помертвело чисто поле, нет уж дней ТЕХ (указательное) светлых боле. Увидел ОН (личное) ТО (указательное) же САМОЕ (определительное), что видел и до полудня: равнину, холмы, лиловую даль. От НЕЧЕГО (отрицательное) делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс ЕГО (личное) в кулаке к уху и долго слушал, как ТОТ (указательное) играет на своей скрипке.

2. Его мать, думаю о вас, со мной, в скольких метрах.

3. Никто не спросил, явился ни с чем, нечего раздражаться, не боялся ничего.

4. Не встречался никакой, не разговаривал никто, не советовал ничего, не видел никого.

5. Личное местоимение "я". Буква одна, а звука 2 -- "йа".

Ты (личное местоимение), ква (звук, издаваемый лягушкой).

Ты + ква = тыква (овощ).

6. Все.

Начальная форма: весь.

Часть речи: неопределённое местоимение.

Грамматика: множественное число, именительный падеж, одушевлённое.

В предложении является подлежащим.

Ничего.

Начальная форма: ничто.

Часть речи: отрицательное местоимение.

Грамматика: единственное число, винительный падеж, неодушевлённое.

В предложении является дополнением.

7. • Он снял шапку с головы и подбросил вверх.

• Экскурсовод познакомила нас с темой экскурсии, и мы узнали много интересного.

В первых двух предложениях местоимения "её" и "неё" лишние. Ясно и без них, что именно он подбросил вверх, и от кого мы узнали много интересного.

• Барыня приказала убрать щенка . Герасим выполнил её указание.

Здесь нужно поменять местоимение "он" на имя "Герасим", чтобы не получилось, что щенок выполнил указание барыни.

8. в). В l-м случае "е", во 2-м -- "и".

НЕчего тому страшиться, кто нИчего не боится.

9. б). В l-м случае раздельно, во 2-м -- через дефис, в 3-м -- слитно.

1). Кое с чем. 2). Какая-то. З). Ничему.

10. а). Нас (кого? дополнение) сочетала строгая пора.

б). Он (кто? подлежащее) рукой разровнял гальку.

в). У нас (где? обстоятельство) чужие очень редки.

г). Тоска сжимала её (чьё? определение) сердце.

Объяснение:

shmidt

ответ:Вот и наступила осень – самая яркая пора года. Она раскрасила все вокруг в свои любимые цвета. Теперь на улицах города стоят желтые, красные и оранжевые деревья. Красавица-осень одаряет всех прохладой. На улице уже не так жарко, как летом. Дни становятся короче и холоднее.

Осень – лучшее время для прогулок по парку или лесу. Все вокруг пестрит красками! Под ногами весело шуршат листья. Осень дарит нам свои плоды и радует последними теплыми лучиками. Вот-вот начнется время дождей. Краски уйдут с улиц. Начнутся серые будни со слякотью и грязью. Но и в этом есть своя романтика. Вот какая разная волшебная осень.

План:

1)вступление

2) описание

3)вывод

frsergeysavenok

«ПУБЛИЧИСКИ СТИЛЬ» ✓

Объяснение:

Так как он выступает, а выступление это публициски стиль служит для воздействия на людей через СМИ (газеты, журналы, телевидение, афиши, буклеты). Он характеризуется наличием общественно-политической лексики, логичностью, эмоциональностью, оценочностью, побудительностью.

Информационная — стремление в кратчайший срок сообщить людям о свежих новостях;

Воздействующая — стремление повлиять на мнение людей по поводу какой-либо общественно-политической или социальной проблемы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. запиши предложения, найди местоимения, подчеркни их правильно, определи разряд местоимений. помертвело чисто поле, нет уж дней тех светлых боле. увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, лиловую даль. от нечего делать егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играет на своей скрипке. 2. исправь грамматические ошибки. егонная мать, думаю по вас , с мной, в сколька метрах? 3. напиши в сочетаниях «не» или «ни». (н…)кто не спросил, явился( н…)(с )чем, (н…)чего раздражаться, не боялся (н…)чего. 4. подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания. не встречался ……… , не разговаривал ………, не советовал ………, не видел ……….
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

frame45
topshopnails
Designer
Дмитрий-Олейникова
Александр
АлександровнаВладлен243
Озоглавить рассказ про белку не называя ее
nord0764
sodrugestvo48
ooofishai4064
officem695
kettikis
Бондарен1076
elenasnikitina84
modos201276
Александра440