№1. Списать. Заполни пропуски. Определи спряжение всех глаголов.
Ветер крутится (2 спр.) в верхушках деревьев. Рокочет (1 спр.) гром. Хлещет (1 спр.) дождь. Мы пробуем (1 спр.) укрыться (1 спр.) под старой ольхой, прижимаемся (1 спр.) к скрипучему стволу и молча терпим (2 спр.) капризы природы. Дождь мочит (2 спр.) нас и здесь. Молния на мгновенье озаряет (1 спр.) всё. И снова наступает (1 спр.) темнота. Близко от нас в дерево попадает (1 спр.) молния. Мы покидаем (1 спр.) убежище и плутаем (1 спр.) до рассвета. Утро застаёт (1 спр.) нас на выходе из леса.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
Наш класс выходит на осеннюю экскурсию. Мы идём по дорожке к решётке парка и собираем листья для коллекции. Кирилл и Илья ловко перелезают через решётку. Они испачкались краской. Мы проходим через узкую калитку и попадаем на большую площадку. От неё отходят тропки. Они покрыты опавшими листьями. Анна и Римма прячутся за ветками низкой берёзкой. Денис скоро нашёл девочек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вклассе творилось что то невообразимое кто кричал кто прыгал кто стоял на ушах изобретатель вадим гусев пускал бумажные боингов известный двоешник сидоров собирался уже врезать своему соседу кости булыжникову учебником по голове как вдруг в классе наступила мертвая тишина неожиданности сидоров так и стоявший с поднятой вверх книгой сел на своё место. : на месте впишите 5 предложений.и о заглавии текст.