topshopnails
?>

Вклассе творилось что то невообразимое кто кричал кто прыгал кто стоял на ушах изобретатель вадим гусев пускал бумажные боингов известный двоешник сидоров собирался уже врезать своему соседу кости булыжникову учебником по голове как вдруг в классе наступила мертвая тишина неожиданности сидоров так и стоявший с поднятой вверх книгой сел на своё место. : на месте впишите 5 предложений.и о заглавии текст.

Русский язык

Ответы

MDubovikov73
В класс вошёл учитель. Пока все сходили с ума он наблюдал.ни кто не замечал учителя.Учитель Подошёл к Сидорову и ударил по столу.Попросил у Сидорова дневник. название:замечание
Vladimirovna1997
ДИНАМИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое.

Относящийся к динамике (в 1 знач.); связанный с движением, с действием силы. Динамическая теория. Динамическая нагрузка на рельсы.

Богатый движением, действием, внутренней силой. Задача художника --- — собрать идеи, факты, противоречия в живой динамический образ. А. Н. Толстой, О свободе творчества. Ребята большей частью отличаются активностью, довольно заметным самолюбием, стремлением выделяться из толпы ---. Надо опереться именно на эти динамические стороны характера. Макаренко, Методика организации воспитательного процесса.

1. связанный, соотносящийся по значению с существительным динамика; свойственный, характерный для него

2. преисполненный движения

3. проявляющий наличие внутренней силы

4. информ. вычисляемый, выделяемый или создаваемый на стадии исполнения программы ◆ Динамические объявления создаются в соответствии с поисковыми запросами пользователя, используя содержание веб-сайта. ◆ Статическая типизация позволяет уже при компиляции заметить простые ошибки «по недосмотру». Для динамической типизации требуется как минимум выполнить данный участок кода.
Pavlushina-Novikova

№1. Списать. Заполни пропуски. Определи спряжение всех глаголов.

Ветер крутится (2 спр.) в верхушках деревьев. Рокочет (1 спр.) гром. Хлещет (1 спр.) дождь. Мы пробуем (1 спр.) укрыться (1 спр.) под старой ольхой, прижимаемся (1 спр.) к скрипучему стволу и молча терпим (2 спр.) капризы природы. Дождь мочит (2 спр.) нас и здесь. Молния на мгновенье озаряет (1 спр.) всё. И снова наступает (1 спр.) темнота. Близко от нас в дерево попадает (1 спр.) молния. Мы покидаем (1 спр.) убежище и плутаем (1 спр.) до рассвета. Утро застаёт (1 спр.) нас на выходе из леса.

№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.

Наш класс выходит на осеннюю экскурсию. Мы идём по дорожке к решётке парка и собираем листья для коллекции. Кирилл и Илья ловко перелезают через решётку. Они испачкались краской. Мы проходим через узкую калитку и попадаем на большую площадку. От неё отходят тропки. Они покрыты опавшими листьями. Анна и Римма прячутся за ветками низкой берёзкой. Денис скоро нашёл девочек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе творилось что то невообразимое кто кричал кто прыгал кто стоял на ушах изобретатель вадим гусев пускал бумажные боингов известный двоешник сидоров собирался уже врезать своему соседу кости булыжникову учебником по голове как вдруг в классе наступила мертвая тишина неожиданности сидоров так и стоявший с поднятой вверх книгой сел на своё место. : на месте впишите 5 предложений.и о заглавии текст.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ann-perminova2008
РобертИрина
sahabiev1987
mulyugina365
VladimirovnaViktorovich
oserdyuk41
romka1210
Новиков1139
Mariya694
mitin228133770
ustinov434
bellaalya13862
kristina1989
Vladimirovich58
Nikolaevich