Dubovitskayae
?>

Сочинить рассказ, на тему "я ученик

Русский язык

Ответы

Pochkun-Oleg
Я ученик.Мое утро начинается с того как я сытно завтракаю умываюсь собираю учебники и иду в школу. Половина моего дня проходит в школе .Я прихожу кушаю и учу уроки затем отдыхаю играв в компьютер или смотрю телевизор.Следущий день начинается так же.
rusmoney92
Я ученик и горжусь с этим. Учусь я на отлично. Каждый день я стараюсь отвечать на уроках. На каждом уроке я получаю отличные оценки. Я стараюсь всем моим одноклассникам. Я думаю что все ученики должны учиться на отлично. В будущем это нам очень понадобится. Если будешь хорошо учиться, то твоё будущее обеспечено.
drozd228758
морфологические, синтаксические особенности). Нет более унылой, тоску нагоняющей реки, чем северная мутная Обь с ее низкими, однообразными берегами. Но вот на кисельной воде Оби сверкнула искорка, лучше сказать по — ранешному зга, и стала р азгораться, заполнять собою пространство, приближаться. Беленькая — беленькая, маленькая — маленькая, словно игрушечная, баржа — наливайка встретилась нам на реке, проскользнула вдаль, махнув нам по левому борту белым флажком. Название баржи — «Синичка» И все ос ветилось вокруг ясным светом, все заиграло, запело, и Обь потекла быстрее, и солнечные пятна заиграли на воде, пронзили солнцем высокие, на бамбук похожие тальники по берегам. Заспанный капитан нашего катера засуетился, велел подымать якорь – и мы поспешно двинулись на грузном судне вослед за легкой, веселой «Синичкой»
Качкова1820
Как правило, в школьном варианте, не разветвленном, предлагают все тексты распределять на:
1) а) научный стиль; б) научно-популярный;
2) официально-деловой стиль;
3) публицистический стиль;
4) художественный стиль;
5) разговорный стиль.

Каждый имеет свои лексические и синтаксические признаки, которые не так уж сложно отыскать и определить.

Вот Вам цитата из учебника по стилистике в

"Среди официально-деловой литературы, которые определяет черты официально-делового стиля,
выделяются тексты дипломатические, законодательные, юридические,
административно-канцелярские, которые в свою очередь имеют жанровую
дифференциацию: нота, конвенция, международный договор, заявление;
закон, устав, распоряжение; протокол, докладная и т. п.

Научная (специальная) литература, ориентированная на использование научного стиля речи,
также представляет сложное образование: собственно научные тексты
(научно-технические, научно-гуманитарные, естественнонаучные) ,
научно-популярные; учебные. Особняком стоят тексты справочного и
производственного характера. В стилевом отношении различаются и жанровые разновидности: монография, статья, тезисы, реферат, учебник, учебное
пособие, сборники упражнений, задач и др.

Тексты научно-публицистические также неоднородны: тексты
агитационно-пропагандистские, политико-идеологические,
газетно-публицистические, критико-публицистические,
художественно-публицистические. Все это представлено разными жанрами:
призывы, воззвания, прокламации, партийные документы; репортажи,
интервью, корреспонденции, заметки; очерки, фельетоны и др. Такие тексты
сориентированы в речевом плане на газетно-публицистический стиль.

Художественная литература, соответственно классическому делению на роды, представлена
прозой, поэзией и драматургией, где господствует художественный стиль речи. "

И НЕМНОГО ОТ СЕБЯ, для более простого понимания (я так объясняла сыну, в 4 классе, как ему определить стиль текста) .
Художественный: масса художественных средств (эпитеты, сравнения, аллегории, олицетворения и т. д. ) ; красивые, иногда длинные и витиеватые описания. Так в жизни никто говорить не будет) ) ) Всё это - лексическая ("красочная") сторона. Плюс соответствующее синтаксическое "сопровождение": длинные конструкции-периоды, сложные предложения, подчинения и т. д. Тема и сюжет: "о жизни", "о погоде", "о природе", "о человеке" и т. д.

Разговорный: лексически - много просторечий, междометий (даже слов-паразитов! ) , элипсов (выпускание смысловых слов, понятных из контекста) , не всегда правильное построение конструкций. Чаще всего - диалог (или более участников) , иногда - монолог, предполагающий молчаливого второго участника. Иначе, монологи бывают такие "заумные", что попадают уже в другой стиль.

Публицистический: то, что Вы прочитаете в газете, журнале. Здесь своя "узнаваемая" лексика. В синтаксическом смысле - проще, чем художественный стиль. Много выражается эмоций.
Всё зависит от жанровости и тематики.

Научный: тут всё предельно понятно. Всё равно, что читаете статью в энциклопедии (сейчас часто энциклопедии используют научно-популярный стиль, чтобы читатель не уснул на первом абзаце от перегруженности цифрами, данными и конструкциями, при прочтении которых понимаешь не раньше, чем со 2-3 раза, кто на ком стоял) ) ) Лексика сухая, набор терминов. Синтаксически - длннющие предложения-периоды (вроде того: "Смотри в начало статьи, там и начало предложения: ) ) )

Официально-деловой: если Вы хоть раз писали документы, расписки, заявления, объявления, то понимаете специфику этого жанра.
Лексика: канцелярские слова, фразы построены тоже не очень живенько)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинить рассказ, на тему "я ученик
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mbudilina
mikhail
sleek73
westgti77105
qwert28027170
evlampin
lavorenn
kulikovtsud
Vladimirovna-Ignatenko1890
Yelfimova-andrei
asvirskiy26
Агибалов428
Анатольевна
annapiskun1
Евгеньевна_Хусинов