Спустя рука – небрежно (образа действия).
Тютелька в тютельку – точно (меры и степени).
Комар носа не подточит – идеально (образа действия).
С три короба – много (меры и степени).
В поте лица – усердно (образа действия).
Кот наплакал – мало (меры и степени).
Ходить гоголем – важно (образа действия).
В два счета – моментально (времени).
Как свои пять пальцев – хорошо (меры и степени).
На скорую руку – быстро (времени).
Ни в зуб ногой – некомпетентно (образа действия).
Скрепя сердцем – неохотно (образа действия).
Шито белыми нитками – очевидно (образа действия).
На протяжении всей жизни человек развивается. Он получает необходимые ему навыки и опыт. Знания он получает из образования, опыт – с практики. В начале жизни ему сформироваться как личность, родители. Однако этого не достаточно. Человек не может всю жизнь продвигаться за счет знаний, полученных в школе или институте. Для этого человеку необходимо саморазвитие.
Понятия самообразование и саморазвитие тесно связаны между собой. Одно не может существовать без другого. Для саморазвития человеку нужен стимул для приобретения знаний или качеств, которыми он не обладает. Без усвоения новой информации сделать это невозможно. Даже, если человек хочет быть развит физически, ему необходимо изучать элементы и аспекты строения тела, биологию и физкультуру. Все это - целый багаж знаний, что нужно усвоить для продвижения вперед. Оттого, с экранов телевизоров и смартфонов, людей призывают к саморазвитию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
старуха-зима [старуха-з'има]
задумала [задумала] - все согласные твердые
она [ана] - все согласные твердые
всякое [фс'акай'э]
дыхание [дыхан'ий'э]
со [са] - все согласные твердые
света [св'эта]
сжить [жыт']
Прежде [пр'эжд'э]
всего [фс'иво]
она [ана] - все согласные твердые
стала [стала] - все согласные твердые
до [да] - все согласные твердые
птиц [пт'иц]
добираться [даб'ираца]
надоели [надай'эл'и]
ей [й'эй']
они [ан'и]
своим [своим] - все согласные твердые
криком [кр'икам]
и [и]
писком [п'искам].
- - - -
задумала¹
за|ду|ма|ла - 4 слога, 2-й ударный
[задумала]
з [з] - согл., зв. парн., тв.парн.
а [а] - гласн., безударн.
д [д] - согл., зв.парн., тв.парн.
у [у] - гласн., ударн.
м [м] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., безударн.
л [л] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., безударн.
8 букв, 8 звуков
она¹
о|на - 2 слога, 2-й ударный
[ана]
о [а] - гласн., безударн.
н [н] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., ударн.
3 буквы, 3 звука
со¹
со - 1 слог
[са]
с [c] - согл., глух.парн., тв.парн.
о [а] - гласн., ударн.
2 буквы, 2 звука
стала¹
ста|ла - 2 слога, 1-й ударный
[стала]
с [с] - согл., глух.парн., тв.парн.
т [т] - согл., глух.парн., тв.парн.
а [а] - гласн., ударн.
л [л] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., безударн.
5 букв, 5 звуков
до¹
до - 1 слог
[да]
д [д] - согл., зв.парн., тв.парн.
о [а] - гласн., ударн.
2 буквы, 2 звука
своим¹
сво|им -2 слога, 2-й ударный
[сваим]
с [с] - согл., глух.парн., тв.парн.
в [в] - согл., зв.парн., тв.парн.
о [а] -гласн., безударн.
и [и] - гласн., ударн.
м [м] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
5 букв, 5 звуков