Собраться - глагол Начальная форма - Собраться, второе лицо, действительный залог, единственное число, переходный, повелительное наклонение (императив), совершенный вид
sse1105
13.02.2021
Начальная форма - собраться; часть речи - глагол в личн.форме; граммат. - 3 лицо, буд. время, действит. залог, множ. ч., непереходный, соверш. вид.
me576
13.02.2021
Однажды у меня произошло открытие .Я с удовольствием читала романы Жорж Санд и совершенно случайно увидела фотографию женщины .Под ней была подпись:"Жорж Санд".Так я и узнала ,что псевдоним Жорж Санд взяла себе в качестве псевдонима известная писательница ,чьё настоящее имя Аврора Дюдеван .С тех пор я внимательно изучаю биографии авторов ,стараясь запомнить их подлинные имена .Хотя эти люди и известны больше под своими псевдонимами . Их много .Марк Твен и Джек Лондон ,Андрей Белый и Игорь Северянин ,М Горький и О.Генри и многие другие. В числе писателей ,взявших себе псевдоним , была и Наде́жда Алекса́ндровна Лохви́цкая, по мужу Бучи́нская; 09 (21) мая 1872 год, Санкт-Петербург — 6 октября 1952 года, Париж) — русская писательница и поэтесса, мемуаристка, переводчица. Перед нами её рассказ "Псевдоним " ,в котором с присущим её творчеству юмором ,она повествует о том ,почему выбрала псевдоним Тэффи.Это интересный и смешной рассказ .В нём автор очень потешно рассказывает о своих "мучениях, сомнениях ,проблемах" при выборе псевдонима ( литературного имени). "Меня часто спрашивают о происхождении моего псевдонима. Действительно, почему вдруг «Тэффи»? Что за собачья кличка? Недаром в России многие из читателей «Русского слова» давали это имя своим фоксам и левреткам" Да уж ,нельзя сказать ,что Надежда Лохвицкая с огромным пиететом относится кс своему псевдониму .Она снижает образ имени автора юмористических рассказов ,делая это иронично и смело .Она не боится выглядеть смешной и нелепой . Ну а уж когда мы узнаём ,от чего собственно произошёл псевдоним ,то начинаем вслед за писательницей весело смеяться. Нет ,оказывается ,величественности в этом имени ( не то ,что Вергежский у Марко Вовчок).Да и не было цели у Надежды Лохвицкой назвать себя мужским именем. "Нужно такое имя, которое принесло бы счастье. Лучше всего имя какого-нибудь дурака — дураки всегда счастливы. За дураками, конечно, дело не стало. Я их знавала в большом количестве. Но уж если выбирать, то что-нибудь отменное. И гут вспомнился мне один дурак, действительно отменный, и вдобавок такой, которому везло, значит, самой судьбой за идеального дурака признанный. Звали его Степан, а домашние называли его Стэффи. Отбросив из деликатности первую букву (чтобы дурак не зазнался), я решила подписать пьеску свою «Тэффи» . А казус с Киплингом - это просто шедевральная находка .Смешно и весело . Произведение ,подписанное этим псевдонимом, имело успех ,а ироничная и независимая писательница под этим именем вошла в русскую литературу . Как же автор относится к себе и своему творчеству в этом рассказе ? Она ,на мой взгляд ,не очень уверена в себе ,в своих талантах ,она остроумна и умна .Она хорошо и интересно строит фабулу ,но ,по - моему ,недооценивает себя ,легко шутит по поводу и псевдонима ,и своего произведения .Она незаносчива и нехвастлива .Но это лучше .чем переоценить свои таланты ,а потом обижаться на весь белый свет .
stasletter
13.02.2021
Предло́г — служебная часть речи, обозначающая отношение между объектом и субъектом, выражающая синтаксическую зависимость имен существительных, местоимений, числительных от других слов в словосочетаниях и предложениях. Предлоги, как и все служебные слова, не могут употребляться самостоятельно, они всегда относятся к какому-нибудь существительному (или слову, употребляемому в функции существительного). Вследствие своей синтаксической несамостоятельности предлоги никогда не выступают в качестве членов предложения. Они обслуживают управление как вид подчинительной связи, будучи связанными с управляющим компонентом словосочетания.
Данная часть речи сформировалась за счёт других лексико-грамматических разрядов. Этим во многом обусловлена неоднородность предлогов. В течение XIX—XX веков наблюдается непрерывное пополнение состава производных предлогов. Интереснее всего развиваются предлоги, выражающие наиболее отвлечённые значения — объективные, причинные, целевые и т. д. В развитии новых предлогов сказывается возрастающая роль в русском языке XIX века публицистической и научной речи.
Часть предлогов, в основном производных, совмещают ряд значений. Так, предлоги за, под, из, от, в, на совмещают причинные, пространственные и временные значения. Предлог через, выражая пространственные (через горы) и временные (через века) отношения, в просторечии встречается при выражении причинных отношений (через тебя я лишился семьи). Другие предлоги совмещают причинные значения со значениями цели, например для, по, а.
Начальная форма - Собраться, второе лицо, действительный залог, единственное число, переходный, повелительное наклонение (императив), совершенный вид