vsbrelok
?>

Дайте ответы прочитайте текст и выполните a28 – a30; b1 – b8; c1 (1)чехов как-то сказал: «вы хотите, чтобы я, изображая конокрадов, говорил бы: кража лошадей есть зло, но пусть судят их присяжные заседатели, а мое дело показать только, какие они есть»2)он был прав. (3) моральные поучения и оценки автора могут лишь испортить произведение искусства, роман или драму. (4)знаете почему? (5)читатель или зритель часто ищет в произведении искусства своего рода прибежище, где он мог бы почувствовать себя свободным от обязанности самому действовать и судить тех, кто действует в художественном мире. (6) читателю хочется видеть в произведении «течение жизни», а не ее самодовольный критический разбор с нравственных позиций, более или менее строгих. (7)стало быть, никакой явной морали, иначе автора ожидает провал. (8)но это вовсе не значит, что произведение искусства лишено нравственной силы и оно не содержит скрытой морали. (9)у автора есть определенная концепция мира, которая раскрывается через происходящие действия и героев. (10)толстой не говорит в «войне и мире» или в «анне карениной», что такой-то образ жизни является безнравственным, но пьер, но левин говорят это, но читатель сам зачастую видит порочность поступков тех или иных героев. (11)у самого чехова тоже были нравственные принципы, которые нам хорошо известны. (12)он выражал их прямо в своих письмах, а косвенно – в своих живых пьесах и рассказах. (13)часто принципы эти выражались даже не через речи героев, а проговаривались самим «течением жизни» в чеховских произведениях. (14)это факт, что после чтения великого романа или просмотра прекрасной пьесы мы становимся лучше, добрее, милосерднее и чувствуем себя очищенными. (15)мы испытали страсти: мы постигли, что время сглаживает, стирает все на свете, мы увидели, как ничтожны наши повседневные несчастья в сопоставлении с безмерностью событий и трагизмом великих страданий. (16)мы научились признавать в других людях своих братьев. (17) не думая о нравственности, мы стали более нравственными. (по а. моруа*) *андре моруа (1885–1967) – всемирно известный французский писатель, ученый и критик, автор романов, новелл, художественных биографий, мемуаров, критических статей и философских эссе. a28 какое утверждение противоречит мнению автора текста? 1) в произведении искусства моральные поучения неуместны, они могут испортить впечатление от прочитанного. 2) после прочтения -художественного произведения человек становится лучше, чище душой. 3) читатель, обращаясь к художественному произведению, ищет в нем моральную оценку действительности. 4) автор художественного произведения выражает в нем свои нравственные суждения не прямо, а косвенно. a29 какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 1 – 5? 1) описание 2) рассуждение и описание 3) рассуждение и повествование 4) рассуждение a30 укажите предложение, в котором употреблены антонимы. 1) 3 2) 5 3) 12 4) 14 часть 2 при выполнении этой части запишите ваш ответ в бланке ответов №1 справа от номера (b1–b8), начиная с первой клеточки. каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с в бланке образцами. слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. при записи ответов пробелы не используются. ответы к b1 – b3 запишите словами. b1 из предложений 9 – 10 выпишите слово, образованное приставочно- суффиксальным ответ: b2 из предложения 5 выпишите все наречия. ответ: b3 укажите тип подчинительной связи в словосочетании обязанность действовать (предложение 5 ответ: ответы к b4 – b7 запишите цифрами. b4 среди предложений 6 – 12 найдите простое безличное предложение. напишите его номер. ответ: b5 среди предложений 1 – 9 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. ответ: b6 среди предложений 5 – 12 найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с несколькими придаточными частями, связанными между собой посредством однородного подчинения. напишите его (их) номер(-а). ответ:

Русский язык

Ответы

mitin228133770
А 28. 4)
А 29. 4)
А 30. 3) 
В 1. безнравственным
В 2. часто, своего рода прибежище
В 3. управление
В 4. 7)
В 5. 7)
В 6. 5, 10)
Valerevna
Глаза (подлежащее, __) страшат (сказуемое,=)/, а (, а выделить жёлтым цветом) руки (подлежащее, __) делают (сказуемое,=).

Воин (подлежащее, __) воюет (сказуемое,=)/, а (, а выделить жёлтым цветом) жена (подлежащее, __) дома горюет (сказуемое,=).

Собака (подлежащее, __) лает (сказуемое,=)/, (выделить запятую жёлтым цветом, союза нет) соловей (подлежащее, __) молчит (сказуемое,=).

Медведь (подлежащее, __) пляшет (сказуемое,=)/, а (, а выделить жёлтым цветом) цыган (подлежащее, __) деньги берет (сказуемое,=).

Выпиши из пословиц глаголы в следующем порядке:
1.глаголы с безударные личные окончаниями.Выдали окончания. Рядом напиши начальные формы этих глаголов и укажи спряжение: делаЮТ - н.ф. делать (1 спр.), воюЕТ - н.ф. воевать (1 спр.), горюЕТ - н.ф. горевать (1 спр.), лаЕТ - н.ф. лаять (1 спр.), пляшЕТ - н.ф. плясать (1 спр.).

2. глаголы с ударными личными окончаниями.выдели окончания.Рядом запиши начальные формы этих глаголов и укажи спряжение: страшАТ - н.ф. страшить (2 спр.), молчИТ - молчать (2 спр.), берЁТ - н.ф. брать (1 спр.).
annarom1306
1) Орфографическая запись слова: лесок
2) Ударение в слове: лес`ок
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ле-сок
4) Фонетическая транскрипция слова лесок : [л'ис`ок]
5) Характеристика всех звуков: 
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
о [`о] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный5 букв, 5 звук1) Орфографическая запись слова: жёлудь
2) Ударение в слове: жё`лудь
3) Деление слова на слоги (перенос слова): жё-лудь
4) Фонетическая транскрипция слова жёлудь : [ж`олут']
5) Характеристика всех звуков: 
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
ё [`о] - гласный, ударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у [у] - гласный, безударный
д [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь []6 букв, 5 звук
1) Орфографическая запись слова: огонь
2) Ударение в слове: ог`онь
3) Деление слова на слоги (перенос слова): огонь
4) Фонетическая транскрипция слова огонь : [аг`он']
5) Характеристика всех звуков: 
о [а] - гласный, безударный
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [`о] - гласный, ударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []5 букв, 4 звук

1) Орфографическая запись слова: олень
2) Ударение в слове: ол`ень
3) Деление слова на слоги (перенос слова): олень
4) Фонетическая транскрипция слова олень : [ал'`эн']
5) Характеристика всех звуков: 
о [а] - гласный, безударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [`э] - гласный, ударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []5 букв, 4 звук
1) Орфографическая запись слова: ястреб
2) Ударение в слове: `ястреб
3) Деление слова на слоги (перенос слова): яст-реб
4) Фонетическая транскрипция слова ястреб : [й'`аздр'ип]
5) Характеристика всех звуков: 
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`а] - гласный, ударный
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
б [п] - согласный, твердый, глухой, парный6 букв, 7 звук

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте ответы прочитайте текст и выполните a28 – a30; b1 – b8; c1 (1)чехов как-то сказал: «вы хотите, чтобы я, изображая конокрадов, говорил бы: кража лошадей есть зло, но пусть судят их присяжные заседатели, а мое дело показать только, какие они есть»2)он был прав. (3) моральные поучения и оценки автора могут лишь испортить произведение искусства, роман или драму. (4)знаете почему? (5)читатель или зритель часто ищет в произведении искусства своего рода прибежище, где он мог бы почувствовать себя свободным от обязанности самому действовать и судить тех, кто действует в художественном мире. (6) читателю хочется видеть в произведении «течение жизни», а не ее самодовольный критический разбор с нравственных позиций, более или менее строгих. (7)стало быть, никакой явной морали, иначе автора ожидает провал. (8)но это вовсе не значит, что произведение искусства лишено нравственной силы и оно не содержит скрытой морали. (9)у автора есть определенная концепция мира, которая раскрывается через происходящие действия и героев. (10)толстой не говорит в «войне и мире» или в «анне карениной», что такой-то образ жизни является безнравственным, но пьер, но левин говорят это, но читатель сам зачастую видит порочность поступков тех или иных героев. (11)у самого чехова тоже были нравственные принципы, которые нам хорошо известны. (12)он выражал их прямо в своих письмах, а косвенно – в своих живых пьесах и рассказах. (13)часто принципы эти выражались даже не через речи героев, а проговаривались самим «течением жизни» в чеховских произведениях. (14)это факт, что после чтения великого романа или просмотра прекрасной пьесы мы становимся лучше, добрее, милосерднее и чувствуем себя очищенными. (15)мы испытали страсти: мы постигли, что время сглаживает, стирает все на свете, мы увидели, как ничтожны наши повседневные несчастья в сопоставлении с безмерностью событий и трагизмом великих страданий. (16)мы научились признавать в других людях своих братьев. (17) не думая о нравственности, мы стали более нравственными. (по а. моруа*) *андре моруа (1885–1967) – всемирно известный французский писатель, ученый и критик, автор романов, новелл, художественных биографий, мемуаров, критических статей и философских эссе. a28 какое утверждение противоречит мнению автора текста? 1) в произведении искусства моральные поучения неуместны, они могут испортить впечатление от прочитанного. 2) после прочтения -художественного произведения человек становится лучше, чище душой. 3) читатель, обращаясь к художественному произведению, ищет в нем моральную оценку действительности. 4) автор художественного произведения выражает в нем свои нравственные суждения не прямо, а косвенно. a29 какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 1 – 5? 1) описание 2) рассуждение и описание 3) рассуждение и повествование 4) рассуждение a30 укажите предложение, в котором употреблены антонимы. 1) 3 2) 5 3) 12 4) 14 часть 2 при выполнении этой части запишите ваш ответ в бланке ответов №1 справа от номера (b1–b8), начиная с первой клеточки. каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с в бланке образцами. слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. при записи ответов пробелы не используются. ответы к b1 – b3 запишите словами. b1 из предложений 9 – 10 выпишите слово, образованное приставочно- суффиксальным ответ: b2 из предложения 5 выпишите все наречия. ответ: b3 укажите тип подчинительной связи в словосочетании обязанность действовать (предложение 5 ответ: ответы к b4 – b7 запишите цифрами. b4 среди предложений 6 – 12 найдите простое безличное предложение. напишите его номер. ответ: b5 среди предложений 1 – 9 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. ответ: b6 среди предложений 5 – 12 найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с несколькими придаточными частями, связанными между собой посредством однородного подчинения. напишите его (их) номер(-а). ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uchpaot
sorokinae
Андрей Шитенкова
ledlenta751
васильевич
Андреевнатест707
matveevaev81
baton197310
qwert28027170
Татьяна902
info36
bulin2001
Shumnova42
joini09
Эвелина