ЗАДАНИЕ 1.
1) Осваивать – пишется суффикс -ИВА-, поскольку в форме лица ед.ч. глагол оканчивается на безударное -ИВАЮ (осва́иваваю)
Повелевать — буква Е инфинитива перед ВА, повелЕть - повелЕвать
2) Девчонка - после шипящих в суффиксах существительных под ударением пишется буква о, без ударения - буква е.
Агитировать - я незн, не нашел :(
3) Вкрадчивый — в суффиксах -ЛИВ- и -ЧИВ- (производных от -ИВ-) пишется буква и
Отапливать — у глаголов в начальной форме и в форме времени пишется суффикс -ИВА-/-ЫВА-, если в форме 1 лица (Я) настоящего или будущего времени глагол оканчивается на - ИВАЮ /-ЫВАЮ
4) Канадский – пишется суффикс -СК-, поскольку основа существительного (КАНАД-), от которого образовано это прилагательное.
Ткацкий – пишется суффикс -К-, поскольку это прилагательное образовано от существительного с основой на -Ч, причём Ч чередуется с Ц (ткач – ткацкий)
ЗАДАНИЕ 2.
ОТВЕТ: 1, 4
1)Протопчем (тропинку) − I спряжение,
Поваленные (деревья) − Формы страдательных причастий образуются от основ инфинитива при суффикса ЕНН или НН. Если основа глагола оканчивается не на ИТЬ, то с сохранением гласной буквы основы, если на -ить, то гласная И в причастии меняется на Е (повалить — поваленный)
2) замучишься − II спряжение,
Используемый − выбор присоединяемых суффиксов причастий ЕМ или ИМ зависит от спряжения глагола: -ЕМ- от глагола I спряжения, -ИМ- от глагола II спряжения.
3) Размелешь (зёрна) − I спряжение,
Наполнивший (водой) − сохраняется гласная, которая стоит перед -ть в неопределенной форме глагола.
4) (недорого) сто́ящие (сувениры) − от глагола II спряжения, поэтому суффикс -ящ-
Жарятся (котлеты) − II спряжение
ЗАДАНИЕ 3.
Пахло началом зимы, топтанным листом клёна, талым снегом, свежеиспечённым ржаным (суффикс ан) хлебом; недавно крашенные скамейки в парке добавляли в эту гамму тёплых ароматов химический запах масляной (суффикс ян) краски.
Две буквы н пишутся:
1) в прилагательных, образованных при суффикса -н- от существительных с основой на -н;
2) в прилагательных, образованных от существительных при суффиксов -онн-, -енн-.
ЗАДАНИЕ 4.
Мне лень писать ответы, в общем НЕ пишется раздельно с:
ГЛАГОЛАМИ, ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ, НАРЕЧИЯМИ
и слитно с:
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ (ЕСЛИ МОЖНО ПОДОБРАТЬ СИНОНИМ БЕЗ НЕ), ПРИЧАСТИЯМИ (ТОЖЕ САМОЕ ПРАВИЛО С ПРИЛ.), НАСЧЁТ КРАТКИХ ПРИЛ. И ПРИЧ. - обычно пишутся РАЗДЕЛЬНО.
ЗАДАНИЕ 5.
1. Свирепый рыцарь , закованный в золотую броню (П.О.) , скакал верхом между рядами войск , воодушевляя своих изрядно уставших воинов.
2. Сидя на коленях отца и (Д.О.) , взглядывая по временам на спокойное лицо матери , находившейся обычно тут же (П.О.), я испытывал настоящее счастье
Травматолог - трудная профессия ,в которой нужна терпимость , ловкость , смелости, при том нужно не боятся крови, уметь всегда придет на людям . Конечно, изначально, нужно закончить университет , учиться придется много, если хочешь, чтобы тебя ценили и уважали .
Я выбрал эту профессию потому-то там старикам ,бабушкам, любимым, нуждающимся, больным людям . И хорошая получка 20-40 тысяч рублей .Я в детстве хотел стать дантистом. но поразмышляв , я подумал , что дантист не такая уж хорошая профессия потому-то я не люблю смотреть в рот человека и не выбрал эту профессию .И мама мне посоветовала идти на травматолога ,и я ,скорее всего соглашусь, почему и нет. У врачей имеется свой личный кабинет, конечно. Мне бы тоже хотелось.
Скорей всего , чтобы стать травматологом средне специального образование мало , необходимо нужно выше образование. А по точнее медицинский университет по специальности травматолог.
На мой взгляд, я обладаю качествами. Которые нужны врачу - травматологу : устойчив к стрессу внимательный, гуманный, отзывчивый, готов пойти на Помимо полученных знаний, чтобы лечить людей, мне нужны инструменты : бинт ,гипс ,топор ,ножницы ,сталь. Наверное, еще много чего, но пока, к сожалению, я об этом не знаю. В дальнейшем хотелось бы стать главным врачом, выполнять самые важные работы, я отвечать за все, что происходит в больнице, конечно , лечить людей, отвечать за привозку медикаментов, их разгрузку и привозку. Эта профессия очень важна для людей, ведь ,выбрав ее, можно людей от смерти и от инвалидности .
Объяснение:
Взяла не из интернета!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ (сочинение) как я провел лето на море
Как я провел свои летние каникулы? Это было потрясающе! Полагаю, что лето самое счастливое время для меня, потому что я всегда нуждаюсь в хорошем отдыхе после того, как в течение года тяжело трудимся в школе.
В июне и июле я смотрела фильмы и сериалы и просто принимала солнечные ванны. Это потрясающе слышать свои собственные мысли вместо криков одноклассников. Откровенно говоря, это было немного скучно, так как мои родители много работали, и я была все время абсолютно одина в нашей большой квартире. Но я была этому рада, так как у меня появилось время для себя самогой. Я смотрела фильмы, сериалы, слушалп музыку и ходил в гости к моей лучшей подруге . Я много времени проводил на улице хорошо загорел. Иногда я приглашал к себе друзей для того, чтобы поиграть в компьютерные игры, посмотреть телевизор или просто прогуляться вместе.
В августе мои родители наконец-то получили две недели отпуска, и мы решили провести это время за границей. Мы поехали в Турцию, и путешествие было замечательным. Дни и ночи напролет мы купались в теплом и красивом море, пили коктейли, танцевали с местными жителями, пробовали вкусные и очень сладкие леденцы и конфеты. Мы проживали в четырехзвездочном отеле в Стамбуле. Мы побывали в офисно-торговом центре Сапфир и участвовали в Небесном путешествии в формате 4D. Кроме того, мы летали на вертолете по Стамбулу. Это прекрасная возможность для путешественников выбрать места для посещений. К самым потрясающим местам города можно отнести Мечеть Святой Софии, подземное водохранилище и большой дворец Топ Капы. Еще я нашел здесь много новых друзей и получил свой первый поцелуй.
Возможно, я уже действительно готов вернуться обратно в школу, так как мои летние каникулы наполнили меня жизненной силой и зарядили энергией. На самом деле после таких насыщенных каникул нужен отдых и от них, но мне не терпится встретиться со своими друзьями, одноклассниками и учителями
Объяснение: