spodobnyi
?>

Чему учат пословицы запиши их по памяти.как аукнется так и откликнется.не хвались началом хвались концом.на какие вопросы отвечают глаголы какие антонимы употреблены в пословицах.в каких ситуациях уместно использовать каждую пословицу

Русский язык

Ответы

kush-2640

Как аукнется, так и откликнется.

Значение: К тебе будут относиться точно так, как ты сам поступаешь с другими.

Уместно использовать, когда с тобой поступили несправедливо.

Не хвались началом, хвались концом.

Значение: Сделал дело, можешь показать его результат. А не рассказывать заранее что у тебя получится.

Уместно использовать, когда кто-то ещё ничего не сделал, а уже всем рассказывает как это будет умопомрачительно.

На какие вопросы отвечают глаголы?

(что сделает?) аукнется, откликнется.

(что делай?) не хвались, хвались.

Какие антонимы употреблены в пословицах?

аукнется - откликнется

началом - концом

fixer2006

ответ: Упражнение 1

1)не важно иметь, необходимо иметь

2)старичок говорил, звук изумил

3)речь шла, приближение становилось очевидно

4)кормили, желудок испортился, нужны

5)он пел, веяло, степь раскрывалась

6)костер горел, я подъезжал, пламя резче отделялось

7)весна наступила, солнце светило, было прохладно

8) появилась возможность поехать, мы ждали, сообщили, они были рады

Упражнение 2

1.[Я хотел, чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето],  {где под музыку лягушек я растил себя поэтом}. (С. Есенин.)(придаточное места)

2. [Возвращаясь домой, князь Андрей не узнал дуба], {который весь преобразился и раскинулся шатром сочной зелени}. (определительное придаточное)

3. [В стихах, написанных в этот период (1915–1917), уровень мастерства заметно повысился, Есенин достиг поэтической зрелости], {о чем свидетельствуют стихи о судьбе России}.(изъяснительное придаточное)

4. [Стихотворение «Разбуди меня завтра рано...» посвящено ожиданию чуда, неземного «дорогого гостя»], {знаки присутствия и пришествия которого явлены повсюду}. (определительное придаточное)

5.[Обе девицы надели желтые и красные башмаки], {что бывало у них только в торжественные случаи}. (А. Пушкин.) (придаточное образа действия)

6. [Прекрасная мысль теряет всю свою ценность], {если она дурно выражена.} (Вольтер.) (придаточное условия)

Упражнение 3

Бессоюзная связь в последнем предложении, а сочинительная связь во втором предложении.

borzhemskaya19823110
Звуки речи  отличаются от всех других звуков тем, что они образуют слова.
Звук является наименьшей основной единицей языка наряду со  словом, словосочетанием   и предложением. Но, в отличие  от них, звук   не имеет  смыслового значения.  Но, именно благодаря звукам мы различаем слова, которые слышим и произносим: дом [дом] и ром [ром] – различие в одном звуке.  Звуки создают  звуковую оболочку слов и этим отличать слова друг от друга, т.е. выполняют смыслоразличительную функцию . С звуков речи можно превратить одно слово в другое:  сук -лук – тук – ток – рок – рот – ром – том – ком -… (при изменении одного звука меняется слово).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему учат пословицы запиши их по памяти.как аукнется так и откликнется.не хвались началом хвались концом.на какие вопросы отвечают глаголы какие антонимы употреблены в пословицах.в каких ситуациях уместно использовать каждую пословицу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetavancevich
lidiya08083268
polikarpov-70
Fateevsa9
AkulovaAnastasiya
zdanovich90764
FATEEV
zoomagazinkotmatroskin
timpavilion23
elenakarpova709
akopovarch
panasenko68
Darya Aleksei1173
tershova
Герасимова107