Soliyabronzoni
?>

Іі. спишите предложения, расставляя дефисы (место пропуска дефиса не указано объясните, почему не все конструкции с союзом как выделяются запятыми. сравнительные обороты в составе обстоятельства и в составе сказуемого подчеркните как члены предложения. объясните, почему их необходимо различать. 1. комната убрана по старинному (как в старину). по весеннему пригревает солнышко. отвечал он чётко, по военному. он поделился со мной чеммог по братски. ты поступил не по мужски. он по дружески протянул мне руку. он по заячьи труслив. по волчьи завыла собака. он был по медвежьи неуклюж. 2. доброе братство дороже богатства. лучше с умным потерять, чем с глупым найти. сыр калача белее. простота хуже воровства. птичке воля дороже золотой клетки. 3. змея выскочила из травы, как пружина. на ветру ветка раскачивалась, как маятник. она красива, как цветок. она ухаживала за ним как нянька. 4. змея как пружина. на ветру ветка как маятник. она как цветок. она как нянька.

Русский язык

Ответы

Рогов1996
1) Комната убрана по-старинному. По-весеннему пригревает солнышко. Отвечал он чётко, по-военному. Он поделился со мной чем мог по-братски. Ты поступил не по-мужски. Он по-дружески протянул мне руку. Он по-заячьи труслив. По-волчьи завыла собака. Он был по-медвежьи неуклюж.
dailyan539

Союз — служебная часть речи, оформляющая связь между частями предложений, между отдельными предложениями в тексте, а также между словоформами в составе простого предложения. При большинства союзов разграничиваются сочинительныеили подчинительные связи. Специфика союза как связующего средства по сравнению с предлогами и союзными словамизаключается в том, что его контакт с синтаксической конструкцией не закреплён никакими формальными показателями. В этом смысле союз, будучи неотъемлемым элементом образуемой синтаксической конструкции, в то же время сохраняет формальную автономность, которая отличает его, с одной стороны, от союзных слов, имеющих формы словоизменения, и, с другой стороны, от предлогов, служебная функция которых осуществляется во взаимодействии с падежной флексией.

Осуществляя служебную функцию в рамках простого предложения, союз проявляет безразличие к грамматическим характеристикам соединяемых словоформ, к их принадлежности к той или другой части речи (У меня есть брат и сестра; Мальчик рисует и поет; Девочка умна и красива; Он пишет быстро и аккуратно; Он пишет быстро и без ошибок). Каждый союз является носителем определенного квалифицирующего значения, то есть с той или иной степенью конкретизации характеризовать отношение между соединяемыми частями конструкции.

По синтаксическим свойствам союзы делятся на сочинительные (например, и, а, но, да, или): Он умеет читать и писать. Он высокий, а ты низковат. Ты читаешь, но не умеешь писать, и подчинительные (например, что, как, если, когда): Я знал, что ты придешь.

Если бы ты не сказал, как бы я узнал об этом. Когда холодно, лучше оставаться дома. Сочинительный союз указывает на относительную смысловую автономность связываемых единиц; при подчинительного союза выражается зависимость одной единицы от другой.

Mamikin
1. "я ни громкого имени не имею, ни ранга заметного", - смущенно сказал чичиков, услышавши, что дело уже дошло до именин седца.
2. "я офицер, еду в действующий отряд по казенной надобности", - объяснил я им и стал требовать казенную квартиру.
3. "зачем он повез меня прямо в те места?" - подумал я, но не стал расспрашивать моего верного спутника.
4. "я прибавляю от себя еще осьмуху пива", - приподнявшись, торжественно объявил николай иванович.
5. "ты самое доброе доброе и послушное дитя, ты любишь своего папу и, наверное, сделаешь то, о чем он попросит", - все говорил он мне после обеда .
6."я не могу идти вниз, потому что, как ты видишь, у меня гости ", - резким тоном ответил мне Дмитрий.
7. "мне пора домой: ждут больные",- сказал он, поднявшись -оставаться ему было не за чем - когда она стала прощаться.
8. "я осень соскучилась по вас", - писала вера иосифовна дмитрию ионычу.
9. "я хочу видеть тебя часто", - сказал он ей.
10. меня сейчас полковник спросил: " не сестра ли ты... (имя)...?"
11."вы не учли пропускную лифтов: в вестибюле постоянно скапливается народ, нервничает ,ждет", - сказали архитектору

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Іі. спишите предложения, расставляя дефисы (место пропуска дефиса не указано объясните, почему не все конструкции с союзом как выделяются запятыми. сравнительные обороты в составе обстоятельства и в составе сказуемого подчеркните как члены предложения. объясните, почему их необходимо различать. 1. комната убрана по старинному (как в старину). по весеннему пригревает солнышко. отвечал он чётко, по военному. он поделился со мной чеммог по братски. ты поступил не по мужски. он по дружески протянул мне руку. он по заячьи труслив. по волчьи завыла собака. он был по медвежьи неуклюж. 2. доброе братство дороже богатства. лучше с умным потерять, чем с глупым найти. сыр калача белее. простота хуже воровства. птичке воля дороже золотой клетки. 3. змея выскочила из травы, как пружина. на ветру ветка раскачивалась, как маятник. она красива, как цветок. она ухаживала за ним как нянька. 4. змея как пружина. на ветру ветка как маятник. она как цветок. она как нянька.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sancity997124
alekbur
suxoruchenkovm171
nataliarogacheva
Pochkun-Oleg
VSArsentev
PivovarovaIlina1437
themolodoy
mihalewanadia20176987
femida69
Сергей_Евгеньевич1255
Синоним к словам школьник путь узор
smakejkina
Васенкова204
bas7572513
magazin-71