tanyashevvvv
?>

Прочитайте < > м\строчки из сказки к. чуковского. солнце, и, забежало, тучу, по, гуляло, небу, за. глянул, стало, заинька, окно, заиньке, в, темно. что здесь написано: отдельные слова или предложения? устно составьте из данных слов предложения. вспомните название сказки к. чуковского. -для общения друг с другом не достаточно знать слова, нужно уметь из слов строить предложения . вспомните всё, что вы узнали о предложении из азбуки.

Русский язык

Ответы

extremhunter
Солнце по небу гуляло и за тучу забежало.Глянул заинька в окно,стало заиньке темно
ovdei71

Вопросительные и относительные местоимения – это одни и те же слова: кто, что, какой, чей, каков, который, сколько.

Вопросительные употребляются в вопросительных предложениях, а относительные – в придаточной части сложноподчинённых предложений.

Парные примеры:

Кто сегодня отмечает именины? ⇔ Есть особые правила для тех, кто идет на концерт.

О чём можно написать песню? ⇔ Полагаю, что я могу догадаться, о чём ты думаешь.

В каком году была основана Москва? ⇔ Мне подсказали, в каком магазине товар есть в наличии.

Чей адрес указан на конверте? ⇔ Не знаю, чья была в случившемся вина.

В котором часу открывается метро? ⇔ Вчера посмотрела фильм, в котором нашлось место для хитрого сюжета.

Aleksandrivanovna
Этих дней не смолкнет слава!
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не
имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Это было очень трудное
время. Советский солдат умел смело смотреть в глаза смертельной опасности.
Его волей, его кровью до­быта победа над сильным врагом. Нет границ величию
его подвига во имя Родины, как нет границ величию трудового подвига
советского народа.
"Все для фронта, все для победы! " - этот лозунг стал глав­ным с первых дней
войны для людей, заменивших рабочих, ушедших на фронт. Женщины и подростки
стали главной си­лой на трудовом фронте. Мои земляки - волжане сделали много
для победы над фаши­стской Германией. С запада страны в Куйбышев было
эвакуировано много военных заводов. Куйбышев стал важным индустриальным
центром. Я читал много рас­сказов о том, как мальчишки военной поры
простаивали за станками по двенадцать - четырнадцать часов для того чтобы их
отцы и братья скорее вернулись с фронта.
По фронтовому трудилась молодежь и на селе. Ведь для фронто­виков и для
рабочих нужен был хлеб. Школьники взрослым растить и убирать урожай.
Они пропалывали посевы, косили сено, убирали овощи. В области стали
создаваться женские тракторные бригады. Моя бабушка, Тимрязанская Мария
Ивановна, работала в женской тракторной бригаде Галины Лазаревой. Это была
первая женская тракторная бригада, созданная в Ставропольском районе во время
войны. Бабушка закончила школу механизаторов, работала штурвальным на
комбайне, а потом трактористкой на "Универсале". Работать нужно было от темна
до темна. В осенне-зимнюю пору нужно было заниматься ремонтом техники.
Помещения были холод­ными. Бабушка рассказывала, что даже ноги примерзали к
сапогам. Но нужно было работать, ведь на фронте гибли люди. К сожалению,
ба­бушка рано ушла из жизни, а я так мало слышал ее рассказов.
Уже десятилетия отделяют нас от суровых дней войны. Уходит по­коление,
вынесшее тяжелый груз войны. Но народная память сохра­нит и немеркнущий
подвиг, и неслыханные страдания, и непреклон­ную веру людей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте < > м\строчки из сказки к. чуковского. солнце, и, забежало, тучу, по, гуляло, небу, за. глянул, стало, заинька, окно, заиньке, в, темно. что здесь написано: отдельные слова или предложения? устно составьте из данных слов предложения. вспомните название сказки к. чуковского. -для общения друг с другом не достаточно знать слова, нужно уметь из слов строить предложения . вспомните всё, что вы узнали о предложении из азбуки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zaretskaya37
ambiente-deco516
yliana
Роман1406
bugaevnicky
pivenraisa
office
taanaami75
northwest7745
elhovskoemodk
bufetkonfet53
Kuzina Sergeevna
yanagitsina
slavutich-plus2
Вакуленко