Смотрела- глагол, обозначает действие предмета, н.ф.- смотреть (что делать?), 2 спр, несовершенный вид время, непереходный, изъявительное наклонение, невозвратный, ж.р, ед.ч, сказуемое...Видит- глагол, обозначает действие предмета, н.ф.- видеть (что делать?), 2 спр, несовершенный вид, настоящее время, непереходный, изъявительное наклонение, невозвратный, 3 лицо, ед.ч, сказуемое...Сошьют- глагол, обозначает действие предмета, н.ф.- сшить (что сделать?), 2 спр, совершенный вид, будущее время, переходный,изъявительное наклонение, невозвратный, 3 лицо, мн.ч, сказуемое.
Выполним это задание так:
Однажды в жаркий летний день внезапно начался дождь. Я спрятался в беседку. Постепенно капли становились более тяжелыми - дождь пошел быстрее. Хлынул настоящий ливень. Забарабанили капли по крыше, начали стекать ручьи воды.
Потихоньку дождь успокаивался. Он начал моросить, так что я смог пойти домой. Когда я оказался на веранде дома, дождик зашумел снова. Он струился крупными капельками, словно новогоднее украшение. Земля остыла. Дождь закончился, вышло солнышко.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Маховик был третьим. он раззадорился, расхвастался.раздвинул шляпкой мох, подлез под сучок и стал выжимать.жал-жал, жал-жал-не выжал.только шляпку свою жёлтую раздвоил. как заячья губа стала.найди и подчеркни слова названия действий(глаголы), которые имеют приставки и отвечают на один и тот же вопрос.