2. Дорожка к озеру - управление
Дорожка к озеру - управление Привела к озеру - управление
Дорожка к озеру - управление Привела к озеру - управление К большому озеру - согласование
Дорожка к озеру - управление Привела к озеру - управление К большому озеру - согласование Вскоре привела - примыкание
3. а) Касается (ПГС) звезда.
а) Касается (ПГС) звезда.б) Размышления были не приятны (СГС) .
а) Касается (ПГС) звезда.б) Размышления были не приятны (СГС) .в) Начали строить (СГС) .
4.1) Долг - твердая обязанность человека перед государством.
Долг - твердая обязанность человека перед государством.Подлежащее "долг" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)
Долг - твердая обязанность человека перед государством.Подлежащее "долг" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)Сказуемое "обязанность" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)
Долг - твердая обязанность человека перед государством.Подлежащее "долг" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)Сказуемое "обязанность" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе) 2) Неясность слова - неизменный признак неясности мысли.
Неясность слова - неизменный признак неясности мысли.Подлежащее "неясность" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)
Неясность слова - неизменный признак неясности мысли.Подлежащее "неясность" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)Сказуемое "признак" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)
5. а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.
а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.
а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.б) Усталые ,они не могли продолжать путь.
а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.б) Усталые ,они не могли продолжать путь. не могли продолжать путь.
а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.б) Усталые ,они не могли продолжать путь. не могли продолжать путь.в) Осенний дождь, мелкий, холодный, навевал грусть.
а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.б) Усталые ,они не могли продолжать путь. не могли продолжать путь.в) Осенний дождь, мелкий, холодный, навевал грусть. навевал грусть.
а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.б) Усталые ,они не могли продолжать путь. не могли продолжать путь.в) Осенний дождь, мелкий, холодный, навевал грусть. навевал грусть.г) Землю кропил мелкий дождь, предвестник осени.
а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.б) Усталые ,они не могли продолжать путь. не могли продолжать путь.в) Осенний дождь, мелкий, холодный, навевал грусть. навевал грусть.г) Землю кропил мелкий дождь, предвестник осени. предвестник осени.д) Снег шел в синих сумерках и когда опустилась черная ночь, он продолжал падать, укрывая землю белым одеялом.
6. Лежа в высокой траве мы разговаривали о будущем ожидающем нас в скором времени.
Лежа в высокой траве мы разговаривали о будущем ожидающем нас в скором времени.Повествовательное Невосклицательное Подлежащее "мы" выражено личным местоимением ; Простое глагольное сказуемое "разговаривали" выражено глаголом. Простое Двусоставное Обстоятельство образа действия; косвенное дополнение; согласованное определение. Распространённое Полное Осложнённое деепричастным и прчасным оборотами.ответ:
аконец наступила весна. пробивается трава, ярко светит солнце, на свет выезжают велосипедисты, которых у нас в школе много. пришла пора убраться и все в порядок.
школьники, начиная с пятого класса, трудились на территории: убирали остатки снега, окучивали новенькие деревца (теперь перед входом растут молодые деревья), убирали свои классы. в общем, каждый принял участие в улучшении нашей школы. к тому же совместный труд он сближает.
было приятно наблюдать, как весело разгуливали с лопатами, мешками. кто-то подбадривал своих игрой на гитаре. другие устроили игры на свежем воздухе.в этом году 9 и 11 классы освободили от субботника: у нас были уроки. но есть фотка с прошлого года. назову ее "мажоры убираются". выглядит это прикольно, когда в дороги кроссовках прыгают по
в школе много традиций. ежегодная уборка школы - одна из них. каждому приятно вложить часть своего труда в место, где мы проводим четверть своего дня. целых шесть лет.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прелюбопытнейшие марочки- это гипербола?