valentinakarma2800
?>

Выпиши слова со знакомыми орфограммами .письменно выполни проверку интересная викторина, активный участник, торжественное собрание, деликатный разговор , пёстрая ткань, фиолетовая полоса, серебряное кольцо, голубая лазурь , солнечная поляна, первый заморозок 4 класс

Русский язык

Ответы

Puschdom
Интересная-орфограмма сн, участник- орфограмма стн, торжественное- нн, разговор-первая о можно написать а, ткань-мягкий знак, фиолетовая- две о мжно написать две а, полоса- две о можно написать а, серебряное-вместо я можно написать е, кольцо-вместо первого о можно написать а, голубая-вместо о можно написать а, солнечная орфограмма чн, поляна вместо о можно написать а, заморозок-вместо первого о и третьего о можно написать а.
mikek0906

21. Такое утверждение не соответствует содержанию текста:  

      3) Саша подарил Маше ёжика.

22. Из предложения 6 возвратное местоимение:

       себе

23. Из предложения 2 притяжательное местоимение:

       их (зов)

24. Из предложений 5, 6 определительное местоимение:

       сам

25. Падеж местоимения всему (предложение 4):

        Д.п.

26. Разряд местоимения которую (предложение 6):

      относительное

27. Падеж местоимения (к) ним (предложение 2):

       Д.п.

28. Из предложений 1-4 такИЕ, которЫе связаны с предыдущим с личного местоимения:

      2, 6  

Елена-Олег
 В этом тексте автор поднимает много проблем, одна из которых-как велика и  огромна роль искусства в воздействии на душу маленького мальчика.Когда-то давно, будучи еще девятилетним мальчиком, автор посмотрел фильм "Послед-ний дюйм" и был до глубины души потрясен главным героем этого фильма- Деви.
«Худенький и миловидный» мальчик  потряс его настолько, что стал  его кумиром. Автор вспоминает, что чувства, возникшие у него после знакомства с Дэви, были необыкновенно сильными, незабываемыми : «мороз по спине», «иголочки в груди и коленях», «спазм в горле», «слёзы на глазах». 
Автор считает, что Дэви, стал для него кумиром, потому что был гордым, мужественным и мог сделать то, что «не каждому по плечу»
М. Веллер рассказывает, как Дэви, его тогдашний ровесник, стал для него настоящим идеалом, поразив его свой стойкость, несгибаемой волей , силой духа.
Автор замечает, что идеалы, поселившиеся в душе маленького ребенка, не умирают, " потому что ничто никогда не исчезает, — там этот идеал продолжает жить". До сих пор увиденное когда-то  продолжает тревожить и волновать автора, эта мысль красной нитью проходит через весь текст повествования. Эмоции переполняют прочитанный  текст, будорожат воображение и возбуждают желание немедленно  посмотреть этот фильм.
Полагаю, что М. Веллеру повезло: в детском возрасте он встретился с настоящим искусством, от которого «и слёзы на глазах, и надежда, и мрачный восторг, и счастье».
Полагаю, что проблемы, затронутые в этом тексте, актуальны и сегодня.Кино, как искусство, играет уникальную роль в жизни человека.Кино заставить человека осмысливать жизнь шире и глубже, стирая границы и увеличивая внутреннее пространство. Часто через кино человек оказывается в состоянии понять и принять себя. Поэтому, считаю, так многое зависит от того, с какими киногероями познакомится человек (в частности подросток), такими  станут  его ценностные ориентации и нравственное развитие.Кино – это огромное и мощное информационное поле. А что посеешь на этом поле в детстве, то  и пожнешь потом .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпиши слова со знакомыми орфограммами .письменно выполни проверку интересная викторина, активный участник, торжественное собрание, деликатный разговор , пёстрая ткань, фиолетовая полоса, серебряное кольцо, голубая лазурь , солнечная поляна, первый заморозок 4 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elhovskoemodk
mmreznichenko
gernovoy
braigon974
Emasterova77
dkedrin74038
zaalmix
Rik200081490
moscow053988
shilinmikhaillg
dilshermatov5806
Городничий_Коновалова384
Kozloff-ra20146795
yda659
АлександрАлександровна