Между предлогом и словом нельзя задать вопрос))) - все что я знаю
zubritskiy550
22.11.2022
Речь идёт о производных предлогах и о частях речи, от которых они образованы (существительные, деепричастия, наречия) . Что Вам нужно помнить? 1. предлог связывает в предложении два знаменательных слова, образующих словосочетание. 2.Предлог указывает на зависимость существительного, местоимения или числительного от других слов: близко от меня, мокрый от дождя, гулять в саду, ткань в горошек. 3.Предлоги могут быть простыми, сложными и составными. При установлении границ предлога не следует забывать, что составные предлоги, включающие несколько компонентов, необходимо выписывать полностью и рассматривать как одно слово (например: несмотря на, вдоль по, в соответствии с….) . 4. Предлоги могут быть производными и непроизводными. Производные предлоги следует отличать от омонимичных им знаменательных частей речи. Разберем несколько примеров. 1. Командир шел впереди. 2. Впереди отряда шел командир. 3. Мы договаривались насчет поездки в Москву. 4. Деньги перечислили на счет в банке. 5. Благодаря усилиям рабочих, строительство дома было завершено в срок. 6. Гости расходились, благодаря хозяйку за хороший прием. В первом предложении слово впереди - НАРЕЧИЕ, так как зависит от глагола, отвечает на вопрос где? , обозначает место действия. Во втором предложении слово впереди - ПРЕДЛОГ. Оно НЕ ИМЕЕТ САМОСОЯТЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЗАВИСИТ ОТ существительного и ЕГО НЕЛЬЗЯ ИЗЪЯТЬ из предложения. В третьем предложении слово насчет - ПРЕДЛОГ. Оно служит для связи глагола «договаривались» и существительного «поездки» , заменяется синонимичным предлогом о. В четвертом предложении НА СЧЁТ - это существительное с предлогом; между ними возможна вставка определения (на мой, счет) . В пятом предложении слово «благодаря» является предлогом. Его нельзя изъять из предложения, к нему нельзя задать вопрос. В шестом предложении слово «благодаря» является деепричастием, так как обозначает добавочное действие по отношению к действию, обозначенному глаголом-сказуемым, управляет существительным «хозяйку» , образует деепричастный оборот и выполняет функцию обстоятельства.
nst-33764
22.11.2022
1. Она сказала, что он очень плохо спит. 2. Мария Васильевна рассказывала учительнице о Жене, чтобы она ему с выборами экзамена. 3. Кирилл понимал, что Егор всё равно его побьёт. 4. Нельзя верить ему, чтобы не случилось. 5. Михаил Иванович уже ничему не удивлялся, чтобы его сын понял, что он не боится. 6. Девочка просила бабушку, что бы та сшила ей сарафан. 7. Дед пожелал, чтобы его внуки были счастливы. 8. Учительница требовала, чтобы мать Игоря пришла на собрание. 9. Ира приказала ему, чтобы тот сделал за неё домашнюю работу. 10. Он хотел, чтобы во всём ему подакали.
Olga-Lev1160
22.11.2022
Однажды я вышла в солнечный летний денёк,села на лавочку возле дома. И стала слушать птичьи разговоры. Мне они так понравились,что я решила рано вставать по утрам и слушать их пение и щебетание. Я вставала каждый день и их разговоры были все громче и громче. Как будто они каждый день спорили или ругались из-за чего-то. Я фантазировала о чем они могли разговаривать. Одни о погоде,другие о том кто красивее, кто что сделал за день и кто что будет делать сегодня. Когда просыпалась моя мама (можно Бабушка,дедушка и т.д.) она заваривала себе Кофе и мне чай. Мы сидели и слушали. Мне так нравятся их пение и разговоры!