однажды утром я проснулась рано, в комнате было темно. открываю шторы, и вижу что весь двор укрыт белоснежным ковром. что случилось? зима пришла! заморозила, замела и заколдовала все кругом. заколдовала лужицы на дорожке к дому в кружевные зеркала. укутала в снежные наряды кусты и маленькую ёлочку под забором - одна голубая макушка виднеется из сугроба. заморозила мамины любимые хризантемы и превратила их в ледяные цветы.
спрятала, проказница зима, всех жучков и червячков - нечем птичкам позавтракать. хорошо, что на уроке сделали с другом большую кормушку, насыплю туда зерна пшеницы, немного семечек и горстку хлебных крошек - покормлю снегирей и ворон. здорово, когда всю ночь снег идет, а утром весь двор усыпан животных и птиц. вокруг кустов следы кота, под деревом и около хризантем, виднеются следы птиц. зима - лучшее время для следопытов.
все деревья зима заколдовала и превратила в великанов. стоят деревья, как суровые великаны, и защищают нас ветвями своими от вьюги и метели. а метели у нас сильные, снежные и заметает так, что вместе с санками в сугроб провалиться можно. своенравная зима, захотела чтоб дома все сидели - замела сугробы, захотела чтоб на улицу вышли все - солнышком пригрела. захотелось чародейке зимушке свои гирлянды и развесила она по домам длинные и громоздкие сосульки, свисают они с крыш и отражают солнечный свет. прямо в комнату ко мне солнечные зайчики от сосулек забежали и пляшут и по потолку и по стенам. везде зимушка волшебство добавила, все заколдовала.
люблю зиму волшебницу. приходит зима и переносит все в белую сказку. взрослые не любит зиму, говорят что холодная она и суровая, вьюжная зима и долгая, а я люблю зиму. все зимой волшебно и настроение, и погода, и праздники.
чародейка зима, люблю зиму больше всего.
написала что смогла.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятыезнаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.1) в нашем озере водятся окуни и щуки прячутся под корнями кустарников и деревьев скользкие налимы 2) петя взмахнул рукой и пугливые рыбки быстро спрятались под берегом ручья3) над золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат шмели пчелы а в зарослях черёмухи поёт первый соловей4) грибные и ягодные места нужно уметь находить 2. выпишите предложение, в котором нужно поставить тире (знаки препинания внутри предложения не расставлены) напишите на каком основании вы сделали свой выбор.1) наш парк отличное место для прогулок с детьми2) тих и ласков летний вечер3) моя комната маленькая и уютная4) высокие тополя осыпают улицу пухомзаранее
3) над золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат шмели, пчелы, а в зарослях черёмухи поёт первый соловей (первая запятая между однородными, вторая- между частями сложносочиненного предложения)
1) - отличное место..