elenachuxina804
?>

Плз! в1. замените просторечное слово «уйма» стилистически нейтральным синонимом. напишите это слово. в2.из предложений 42-44 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне слова: –(42) да разве тут разберёшься, – подал голос папа. –(43) голова кругом идёт. (44)сам, , заквакаешь. в3. выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется -с-»: интересно, какая завтра погода будет? – задумчиво спросила мама, любуясь закатом. неужели опять, как сегодня, целый день будет идти дождь? – сейчас узнаем! антошка, решив не откладывать это дело, слазил в палатку за справочником туриста и снова расположился на бревне. –так, почитаем, какие приметы обещают хорошую погоду и на что нужно обращать «вечером звонко и часто поёт зяблик». что-то зяблика не в4. из предложений 35-40 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в суффиксах кратких страдательных причастий времени пишется одно н»: – (35)интересно, а если одна курица валяется в пыли, а другая, не обращая на первую никакого внимания, ведёт себя прилично? (36)одна лошадь фыркает, а другая и в ус не дует? – спросила мама, тоже подбросив камешек. –(37) как тогда определить погоду? –(38) или, к примеру, лягушки! – подхватил антон. – (39)здесь написано, что к плохой погоде они, выбравшись из болота, хрипло квакают. (40)а если это делают не все, а только самые простуженные? в5. выпишите цифру (-ы), обозначающую(-ие) запятые при вводном слове. вон, (1) смотрите: уйма паутинок, (2) они повсюду! –это, (3) конечно, (4) радует, (5) – улыбнулась мама. в6. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. –наверное, (1) конец света, (2) – сказал папа. он залез в палатку и быстренько захрапел, (3) не дожидаясь конца света. мама с антошкой тоже устроились в тёплых спальниках, (4) и тут по брезенту забарабанил дождь. –ничего, (5) – успокоил антон. – за ночь весь выльется, (6) и погода распогодится! в7. в предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. –да, (1) здесь явно не хватает животных, (2) – вздохнул антон. – чтобы точно определять погоду, (3) нужно было взять в поход кур, (4) лошадей и других животных. смотри: «к плохой погоде куры в пыли валяются, (5) скот жадно ест траву, (6) лошади фыркают и храпят». в8. замените словосочетание «голос папы» построенное на основе , синонимичным ему словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание.

Русский язык

Ответы

fymukham
В1. куча,много
В2.разберёшься
В3.расположился 
В4.написано
В5. 134
В6. 46
В7.3
В8.папин голос
elena-kondyreva
Вот и наступила осенняя пора. Старый парк украсился цветными листьями, наступила пора листопада. Среди опавших листьев множество ярких красок, которые так приятны для глаз. В парке теперь тихо, и только ветерок гуляет в роще. В такие моменты природа приобретает необыкновенные очертания, и пробуждает яркие фантазии. Очень жаль в парке не слышно пения птиц, но эта пронзительная тишина так настораживает слух, что даже слышно биение сердца. Вдоль дорожек в парке еще остались последние цветы, они как будто последние стражи в этом царстве, которое охватила осень. Совсем чуть-чуть и наступят холода, но, как и всегда, и в дожди и в солнечную погоду, парк останется прекрасным. Его просторы как будто обитель тишины, где осень прячет теперь свои секреты. Вот сорвался с ветки еще один осенний листок, и его уносит ветер. В какие дали приведет его судьба известно только осени, хозяйке этого бала. Ах, только бы вы видели осенний рассвет в этом милом осеннем парке, это нельзя описать словами, так как данное явление необъятно по своей красоте. И даже северное сияние не сравнится с этим великолепным творением природы. Осень смешала листопадом краски, и ее поддержали дожди, которые освежив парк, пронеслись и исчезли в утреннем тумане. Вновь затишье, отзываются эхом слова, старый парк погрузился в красочный сон…
Olga-Borisovna
Лишь много поездив, можно понять, что путешествие - это не только веселое приключение, но и суровое испытание.Каждый человек, бесспорно, любит путешествия. Как приятно, вернувшись из поездки, рассказывать окружающим о том удивительном, что удалось увидеть, о приключениях и смешных случаях в дороге.
Большинство людей, к сожалению, вовсе не задумываются над сложностями, которые могут возникнуть даже в экскурсионной поездке. "Я же еду отдыхать, что со мной может случиться", - говорят часто люди, претендующие на звание путешественника, но не заслуживающие его. Действительно, нередко путешествие ограничивается проживанием в отеле, купанием в море, шведским столом и парой экскурсий на десерт.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Плз! в1. замените просторечное слово «уйма» стилистически нейтральным синонимом. напишите это слово. в2.из предложений 42-44 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне слова: –(42) да разве тут разберёшься, – подал голос папа. –(43) голова кругом идёт. (44)сам, , заквакаешь. в3. выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется -с-»: интересно, какая завтра погода будет? – задумчиво спросила мама, любуясь закатом. неужели опять, как сегодня, целый день будет идти дождь? – сейчас узнаем! антошка, решив не откладывать это дело, слазил в палатку за справочником туриста и снова расположился на бревне. –так, почитаем, какие приметы обещают хорошую погоду и на что нужно обращать «вечером звонко и часто поёт зяблик». что-то зяблика не в4. из предложений 35-40 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в суффиксах кратких страдательных причастий времени пишется одно н»: – (35)интересно, а если одна курица валяется в пыли, а другая, не обращая на первую никакого внимания, ведёт себя прилично? (36)одна лошадь фыркает, а другая и в ус не дует? – спросила мама, тоже подбросив камешек. –(37) как тогда определить погоду? –(38) или, к примеру, лягушки! – подхватил антон. – (39)здесь написано, что к плохой погоде они, выбравшись из болота, хрипло квакают. (40)а если это делают не все, а только самые простуженные? в5. выпишите цифру (-ы), обозначающую(-ие) запятые при вводном слове. вон, (1) смотрите: уйма паутинок, (2) они повсюду! –это, (3) конечно, (4) радует, (5) – улыбнулась мама. в6. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. –наверное, (1) конец света, (2) – сказал папа. он залез в палатку и быстренько захрапел, (3) не дожидаясь конца света. мама с антошкой тоже устроились в тёплых спальниках, (4) и тут по брезенту забарабанил дождь. –ничего, (5) – успокоил антон. – за ночь весь выльется, (6) и погода распогодится! в7. в предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. –да, (1) здесь явно не хватает животных, (2) – вздохнул антон. – чтобы точно определять погоду, (3) нужно было взять в поход кур, (4) лошадей и других животных. смотри: «к плохой погоде куры в пыли валяются, (5) скот жадно ест траву, (6) лошади фыркают и храпят». в8. замените словосочетание «голос папы» построенное на основе , синонимичным ему словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasiliiparshin7668
БеляковаСтаниславовна
gunel1988alieva
deshkina82
amarantmetall
banketvoshod
Leobed917670
Суравцова_Алексей669
Galinagol559
lorsam36
manu95957
Dmitrievna405
makscska22879
sorokinae
Лусине_Ильенков134