sharovaeln6
?>

Правописание о/ё после шипящих в корнях, суффиксах, окончаниях причастиях и деепричастиях. напишите правило. надо завтра доклад.

Русский язык

Ответы

elenalusia
О, ё после шипящих в корне.
1) Мы видим слово. Например  ш_пот. Орфограмма в корне, так? Значит, мы применяем такое правило: мы должны подобрать такое проверочное слово, где наша слышащаяся "о" переходит в е. Проверяем "шептать", е слышим? Слышим. Значит в слове шёпот мы пишем букву Ё. 
2) Есть слова исключения, в которых мы не можем подобрать проверочные слова. Например "крыжовник, шорох, шоссе. 

Ты наверно имел в виду "Правописание И, Ы после ц.
1) Сначала мы должны посмотреть, в какой морфеме находится наша орфограмма. Если она в корне, то м вспоминаем правило "Если орфограмма и, ы после -ц- находится в корне, то мы ВСЕГДА пишем И! " Например: ц_рк. Смотрим, орфограмма в корне, значит пишем И. Цирк.
2) Если орфограмма в суффиксе или в окончании, то мы ВСЕГДА ПИШЕМ Ы. Например: лисиц_н. Смотрим, орфограмма в суффиксе, значит пишем Ы. ЛисицЫн. Или вот:   птиц_ы. Орфограмма в окончании, значит пишем Ы. ПтицЫ.
3) Есть слова исключения. Мы в школе учили так: "Цыган на цыпочках к цыпленку подошел и цыкнул ЦЫЦ". Это все слова исключения, их надо запомнить. Мы запоминали с такой скороговорки))) 

Вот и все. Удачи!
Gstoremsk62

Сочинение на тему "Мой любимый учитель" предлагаю составить так:


У каждого из нас есть любимый учитель. У меня это учитель английского языка Инна Васильевна. Она обучает нас иностранному языку с пятого класса. Именно благодаря Инне Васильевне и ее упорному труду я уже знаю этот предмет достаточно хорошо.


Уроки Инны Васильевны всегда интересны и необычны. Все вместе на уроке мы словно отправляемся в маленькое путешествие по Англии. Учительница обучает нас не только азам иностранного языка, но и предоставляет достаточно оригинальный материал. Я люблю познавать новое, изучать слова и идиомы. А эту любовь к иностранному языку во мне развил именно учитель. И я за это очень благодарна Инне Васильевне!

Dmitrievich1871
При изучении любого международного соглашения, а в особенности, соглашения об устранении двойного налогообложения, прежде всего необходимо четко определить сферу его действия в двух аспектах: - налоги, на которые распространяется действие соглашения; - территории, на которые распространяется действие соглашения" Вот или ассивные конструкции; сложноподчиненные предложения с придаточным условием: "Порядок ведения заседания и исследования дополнительных доказательств, если они были представлены, в апелляционную инстанцию, определяется председательствующим. По общему правилу вначале заслушиваются объяснения лиц, участвующих в деле, и их представителей. Сначала выступает лицо, подавшее апелляционную жалобу, и его представитель. В случае обжалования решения обеими сторонами первым выступает истец".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правописание о/ё после шипящих в корнях, суффиксах, окончаниях причастиях и деепричастиях. напишите правило. надо завтра доклад.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

horizma609
kotikdmytriy11
Tatyanaaarzieva72
egorov
julia3594265843
egcuzn86
Дудина895
hello
apetrov13
kulibabad566
gen218
maria
alexst123012225
Anzhelika-Bulanov802
ksenia15-79