Сочинение на тему "Мой любимый учитель" предлагаю составить так:
У каждого из нас есть любимый учитель. У меня это учитель английского языка Инна Васильевна. Она обучает нас иностранному языку с пятого класса. Именно благодаря Инне Васильевне и ее упорному труду я уже знаю этот предмет достаточно хорошо.
Уроки Инны Васильевны всегда интересны и необычны. Все вместе на уроке мы словно отправляемся в маленькое путешествие по Англии. Учительница обучает нас не только азам иностранного языка, но и предоставляет достаточно оригинальный материал. Я люблю познавать новое, изучать слова и идиомы. А эту любовь к иностранному языку во мне развил именно учитель. И я за это очень благодарна Инне Васильевне!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Правописание о/ё после шипящих в корнях, суффиксах, окончаниях причастиях и деепричастиях. напишите правило. надо завтра доклад.
1) Мы видим слово. Например ш_пот. Орфограмма в корне, так? Значит, мы применяем такое правило: мы должны подобрать такое проверочное слово, где наша слышащаяся "о" переходит в е. Проверяем "шептать", е слышим? Слышим. Значит в слове шёпот мы пишем букву Ё.
2) Есть слова исключения, в которых мы не можем подобрать проверочные слова. Например "крыжовник, шорох, шоссе.
Ты наверно имел в виду "Правописание И, Ы после ц.
1) Сначала мы должны посмотреть, в какой морфеме находится наша орфограмма. Если она в корне, то м вспоминаем правило "Если орфограмма и, ы после -ц- находится в корне, то мы ВСЕГДА пишем И! " Например: ц_рк. Смотрим, орфограмма в корне, значит пишем И. Цирк.
2) Если орфограмма в суффиксе или в окончании, то мы ВСЕГДА ПИШЕМ Ы. Например: лисиц_н. Смотрим, орфограмма в суффиксе, значит пишем Ы. ЛисицЫн. Или вот: птиц_ы. Орфограмма в окончании, значит пишем Ы. ПтицЫ.
3) Есть слова исключения. Мы в школе учили так: "Цыган на цыпочках к цыпленку подошел и цыкнул ЦЫЦ". Это все слова исключения, их надо запомнить. Мы запоминали с такой скороговорки)))
Вот и все. Удачи!