[Свинка, (которая пряталась под зонтиком), так и осталась грязной], а [свинка, (которая сидела под дождем), стала чистой].
Объяснение: предложение сложное с разными типами связи.
1. Главное: свинка(___) так и осталась(===) грязной(===).
2. Придаточное определительное к нему: которая(___) пряталась(===) под зонтиком(_._._).
3. Главное: свинка(___) стала(===) чистой(===).
4. Придаточное определительное к нему: которая(___) сидела(===) под дождем(_._._).
Главные предложения связаны противительным союзом "а", придаточные связаны с главными союз.словом "которая".
Всё предложение повествовательное, невосклицательное, сложное; все части двусоставные, полные.
6. Героиня одела на праздник наиболее лучший свой наряд – Героиня надела на праздник наиболее лучший свой наряд.
7. В магазине был широкий ассортимент сапогов, туфлей, ботинок и работает мастерская по ремонту обуви - В магазине был широкий ассортимент сапогов, туфель, ботинок и работает мастерская по ремонту обуви.
8. В этом герое мне более всего нравится его остроумность. - В этом герое мне более всего нравиться его остроумие.
Объяснение:
Одела (кого?) , надела (что?)
туфлей - используется только в разговорной речи
туфель (чего?)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1)мы это так понимаем, что всё болото, со всеми огромными запасами горючего, торфа, есть кладовая солнца2)да, вот именно так и есть, что горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждого болотного кустика и ягодки.(3) всем им солнце отдавало своё тепло, и они, умирая, разлагаясь, в удобрении передавали его, как наследство, другим растениям, кустикам, ягодкам, цветам и травинкам.(4) но в болотах вода не дает родителям-растениям передать все своё добро детям. (5) тысячи лет это добро под водой сохраняется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца, как торф, достаётся человеку в наследство. ( по м. м. пришвину) в1. определите тип текста: а ) рассуждение; б ) описание; в ) повествование. в2. в предл. (4) найди слово, состоящее из приставки, корня, окончания, выпиши его. в3. из предл. (2) выпишите 2 слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. в4. из предложения (5) выпишите глагол ii спряжения в форме наст.вр., 3л., ед.ч.
1) А.
2) Передать.
3) Травинки, цветочка, кустика, ягодки.
4) Кладовая солнце.