Yanusik24
?>

№3. в каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм? 1) (10) он эту музыку прямо на ходу сочиняет. 2) (2) я люблю джаз, как дядя женя. 3) (21) кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. 4) (22) сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! №4. из предложений 6—12 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. (6)там всё про меня, в этой музыке. (7)то есть про меня и про мою собаку. (8)у меня такса, зовут – (9)представляешь? — рассказывал дядя женя. — (10)он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)вот это по мне. (12)самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. №5. из предложений 13—20 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в кратком страдательном причастии времени пишется н». (13)мы с китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)конечно, без слов — зачем нам с китом слова? – (15)андрюха, решено! — вскричал дядя женя. — (16)учись джазу! (17)3десь, в доме культуры, есть такая студия. (18)джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)только с китом. (20)для кита пение — всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. №6. замените разговорное слово «загвоздка» в предложении 18 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. (18)джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. №7. замените словосочетание «гудок парохода» (предложение 41), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание. (41)на этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а кит — гудок паровоза и гудок парохода. №8. выпишите грамматическую основу предложения 17. (17)3десь, в доме культуры, есть такая студия. №9. среди предложений 1—8 найдите предложения с однородными членами. напишите номера этих предложений. (1)для меня музыка — это всё. (2)я люблю джаз, как дядя женя. (3)что дядя женя творил на концерте в доме культуры! (4)он свистел, кричал, аплодировал! (5)а музыкант всё дул напропалую в свой )там всё про меня, в этой музыке. (7)то есть про меня и про мою собаку. (8)у меня такса, зовут №10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — андрюха, (1) решено! — вскричал дядя женя. — учись джазу! 3десь, (2) в доме культуры, (3) есть такая студия. джаз, (4) конечно, (5) это здорово, (6) но вот загвоздка: я не могу петь один. №11. укажите количество грамматических основ в предложении 43. ответ запишите цифрой. (43)а я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с китом выбрали друг друга на птичьем №12. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. положив трубку, (1) я извлёк из гитары квакающий звук. взвыл кит. на этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, (2) а кит – гудок паровоза и гудок парохода. он знал, (3) как поднять мой ослабевший дух. а я вспомнил, (4) до чего был жуткий мороз, (5) когда мы с китом выбрали друг друга на птичьем №13. среди предложений 11—17 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (11)вот это по мне. (12)самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)мы с китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)конечно, без слов — зачем нам с китом слова? - (15)андрюха, решено! — вскричал дядя женя. — (16)учись джазу! (17)3десь, в доме культуры, есть такая студия. №14. среди предложений 38—42 найдите бессоюзное сложное предложение. напишите номер этого предложения. (38)джаз не музыка; джаз — это состояние души39)положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)взвыл кит. (41)на этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а кит — гудок паровоза и гудок парохода. (42)он знал, как поднять мой ослабевший дух.

Русский язык

Ответы

TOKAREVA Stepan
2 это 100 процентов я уже делал 
venera2611

А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

      2) звонИт

A2. В каком предложении вместо слова ЛЕДОВЫЙ нужно употребить слово ЛЕДЯНОЙ?

      3) Он произнес слова ЛЕДОВЫМ тоном.

A3. Какое из перечисленных слов имеет значение "составление, толкование и изучение гербов"?

      3) геральдика

А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

      2) килограмм апельсин

А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Спеша на экзамен,

      2) не забывайте то, что выучили.

А6. Укажите предложение, в котором нет грамматических ошибок (нарушение синтаксической нормы).

      1) Вопреки прогнозу пошёл дождь.

Прочитайте предложения и выполните задания А7 — А10.

(А) Эпоха расцвета бульвара начинается с 1823 года, когда он стал излюбленным местом прогулок москвичей. (Б) Тверской бульвар был первым бульваром на месте вала Белого города. (В) Фонтаны на бульваре были, по словам современника, просто «обворожительны». (Г) Здесь было «множество утех»: фонтаны, мостики, беседки из зелени, даже бюсты знаменитых людей вдоль главной аллеи.

А7. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст?

      2) Б, А, Г, В

А8. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой одного из предложений?

      3) фонтаны были «обворожительны»

А9. Укажите верную характеристику предложения А.

      2) сложноподчинённое

A10. Укажите правильную характеристику слова "обворожительны" из предложения В.

      1) прилагательное

А11. В каком слове нет приставки ПО- ?

      1) попугай

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Особе(1)о замет(2)ы коре(3)ые различия между художестве(4)ыми концепциями да(5)ых произведений.

      3) 1, 3, 4, 5

А13. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

      1) пон...мание, по-вид...мому, гор…зонт

А14. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

      3) выращ…нный, увид..в

A15. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква А: А. учАщённо Б. колышУщийся В. сдержАнный Г. увенчАнный

      4) А, В, Г

А16. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

      2) Он жил (не) далеко от школы.

А17. В каком предложении выделенное слово пишется раздельно?

      1) (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всего дня мы шли по пустынной местности.

А18. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Алмаз особенно необходим в тех инструментах, которые называют буром (?) и которые врезаются в скалы и камни.

      3) Союз И соединяет два однородных придаточных — запятая не нужна.

А19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Телега скрылась , (1) и снова наступила тишина , (2) нарушаемая только шорохом придорожного конопляника (3) да непрестанным щебетанием неугомонных птиц. Вдалеке бродят по скошенным лугам лошади , (4) хотя сено ещё не везде убрано.

      2) 1, 2, 4

Абумислимовна_кооператив585

Война потребовала от народа напряжение сил, огромных жертв, стойкости и мужества советского человека. Этого она получила сполна, ведь в годы войны героизм стал массовым явлением и эти люди лишь маленькая часть тех, кто сложил за нас головы.

Николай Гастелло (1907-1941)

Военный летчик. В 1932 году был призван на службу. Попал в авиаполк, где и научился управлять самолетом.

При выполнении боевого задания самолет Гастелло подбила зенитка. Повреждение получил топливный бак, что и положило начало возгоранию.

Совершил первый огненный таран в Великой Отечественной войне. Александр Матросов (1924-1943)

Стрелок автоматчик. Призвался в армию в сентябре 1942 и отправили в пехотное училище, после на фронт.

В феврале 1943 попал в ловушку вместе со своим батальоном, атакуя опорный пункт фрицов. Плотный огонь пулеметов, отрезал путь к отхождению.

Александр прославился тем, что закрыл своим телом амбразуру дзота. Посмертно получил звание Героя Советского Союза.Иван Панфилов (1983-1941)

28 Панифиловцев

Под руководством генерал-майора 28 отважных ребят совершили настоящее чудо.

В ноябре 1941 года началось контрнаступление на Москву. Фашисты совершали решающий марш-бросок перед наступлением холодной зимы.

Заняв оборонительную позицию на шоссе в семи километрах от Волоколамска (город под Москвой). Они отбивали атаки наступающих танков. Сражение продолжалось 4 часа.

Ими было уничтожено 18 бронированных машин. Все 28 человек погибли. В итоге контрнаступление фашистов провалилось. Битва за Москву была проиграна оккупантами. Именно этой битве отводили важнейшую роль в ходе войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№3. в каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм? 1) (10) он эту музыку прямо на ходу сочиняет. 2) (2) я люблю джаз, как дядя женя. 3) (21) кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. 4) (22) сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! №4. из предложений 6—12 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. (6)там всё про меня, в этой музыке. (7)то есть про меня и про мою собаку. (8)у меня такса, зовут – (9)представляешь? — рассказывал дядя женя. — (10)он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)вот это по мне. (12)самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. №5. из предложений 13—20 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в кратком страдательном причастии времени пишется н». (13)мы с китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)конечно, без слов — зачем нам с китом слова? – (15)андрюха, решено! — вскричал дядя женя. — (16)учись джазу! (17)3десь, в доме культуры, есть такая студия. (18)джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)только с китом. (20)для кита пение — всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. №6. замените разговорное слово «загвоздка» в предложении 18 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. (18)джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. №7. замените словосочетание «гудок парохода» (предложение 41), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание. (41)на этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а кит — гудок паровоза и гудок парохода. №8. выпишите грамматическую основу предложения 17. (17)3десь, в доме культуры, есть такая студия. №9. среди предложений 1—8 найдите предложения с однородными членами. напишите номера этих предложений. (1)для меня музыка — это всё. (2)я люблю джаз, как дядя женя. (3)что дядя женя творил на концерте в доме культуры! (4)он свистел, кричал, аплодировал! (5)а музыкант всё дул напропалую в свой )там всё про меня, в этой музыке. (7)то есть про меня и про мою собаку. (8)у меня такса, зовут №10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — андрюха, (1) решено! — вскричал дядя женя. — учись джазу! 3десь, (2) в доме культуры, (3) есть такая студия. джаз, (4) конечно, (5) это здорово, (6) но вот загвоздка: я не могу петь один. №11. укажите количество грамматических основ в предложении 43. ответ запишите цифрой. (43)а я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с китом выбрали друг друга на птичьем №12. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. положив трубку, (1) я извлёк из гитары квакающий звук. взвыл кит. на этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, (2) а кит – гудок паровоза и гудок парохода. он знал, (3) как поднять мой ослабевший дух. а я вспомнил, (4) до чего был жуткий мороз, (5) когда мы с китом выбрали друг друга на птичьем №13. среди предложений 11—17 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (11)вот это по мне. (12)самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)мы с китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)конечно, без слов — зачем нам с китом слова? - (15)андрюха, решено! — вскричал дядя женя. — (16)учись джазу! (17)3десь, в доме культуры, есть такая студия. №14. среди предложений 38—42 найдите бессоюзное сложное предложение. напишите номер этого предложения. (38)джаз не музыка; джаз — это состояние души39)положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)взвыл кит. (41)на этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а кит — гудок паровоза и гудок парохода. (42)он знал, как поднять мой ослабевший дух.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nuralievelsh
Tselyaritskaya Yurevich
Павловна897
Николаевич-Анатольевич599
d111180
denisovatat7
zamkova836
karinasy4ewa
Oksana-Kirakosyan1301
dddddd68
Zhilinoe134
kia80
cvetyzelen283
nataliagoncharenko
lera4075