1. Если <бы> ты не боролся один на один с сушью, что стало <б> со степью твоей (и) моей. Если <бы> ты изменил повадке своей, что стало <бы> (с) Каспием древним? 2. Нужно, чтобы ученики постоянно устно (и) письменно передавали все своими словами. 3. Я видел столько добрых людей валунов, теснившихся, чтобы дать свободу соснам. 4. Как если <б> кто-то вдруг рассыпал смех- нечаянный, искристый, светлый. 5. И избу ветер не проник сквозь щели, не на надули <б> снега вьюги (и) метели.
Я не уверен, что правильно все сделал, но лучше пусть кто-то проверит мой ответ из экспертов, а потом списывай мой ответ)
Объяснение:
Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Еще раз внимательно прочитайте текст. озаглавьте его. напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «вот так и среди нас: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой»5-6 предложений) вот этот текст покотоорому нужно сделать (1) в уставшем от зимней тягости лесу, когда еще не распустились проснувшиеся почки, когда горестные пни зимней порубки еще не дали поросль, но уже плачут, когда мертвые бурые листья лежат пластом, когда голые ветви еще не шелестят, а лишь потихоньку трогают друг друга, - неожиданно донесся запах подснежника! (2)еле-еле заметный, но это — запах жизни, и потому он трепетно-радостный, хотя почти и неощутим. (3)смотрю вокруг -оказалось, он рядом. (4)стоит на земле цветок, крохотная капля голубого неба, такой простой и откровенный первовестник радости и счастья, кому оно положено и доступно. (5)но для каждого - и счастливого и несчастного - он сейчас -украшение жизни. (6)вот так и среди нас: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой.(7) они-то и украшают жизнь, вмещая в себе все лучшее, что есть в человечестве, - доброту, простоту, доверие. (8)так и подснежник кажется капелькой неба на земле. сделайте