set907
?>

Замени выделенные глаголы деепричастиями, расставь в полученных предложениях знаки препинания. порядок слов не меняй.пример: слабо  мерцали  и  отражались    в воде  огнифонарей. — слабо  мерцали,   отражаясь в воде,   огни  фонарей.туристы  укрылись  под скалой и пережидали снежную бурю.  брат  заинтересовался  ландшафтным дизайном и начал посещать курсы​

Русский язык

Ответы

lemoh
Так , если тебе нужно вместе с вступлением , основной частью и выводом , то сейчас будет( отметь ответ лучшим)       в мире существует много книг, многие из них интересны, и несут в себе много смысла. я прочитал большинство из них и могу точно посоветовать гарри потера.       эта книга полна магии, мне она понравилась. наверняка многие видели фильм, но я советую вам прочитать книгу. за все время , что я читал это произведение , я получил много эмоций. это фантастическая об особом мальчике , которого в следующих частях книги ждут невероятные приключения       в конце своего сочинения , хочу указать но полезность книг. они ценны . мы должны набираться мудрости и в этом нам книги
Маркина Ворошилина
Перед нами произведение известного живописца константина егоровича маковского. в своем творчестве художник обращался к самым различным темам. встречаются у него и портреты, и жанровая живопись, и изображение событий. но особенно притягательными, на мой взгляд, являются полотна, изображающие явления природы и события народной жизни, самих людей из народа. одна из них — «дети, бегущие от грозы» , сочетающая в себе и зарисовку картин природы, и изображение внешности сельских , и отражение человеческих чувств и эмоций. рассматривая это произведение, словно видишь события, предшествующие запечатленному моменту, и начинаешь сопереживать его героям, будто вместе с ними попадаешь на этот луг во время грозы.  на картине мы видим сельский пейзаж, привлекающий своей реалистичностью. буйство луговых трав, лес, виднеющийся вдали, неглубокая речушка, протекающая сквозь густую растительность. и тоненький, хрупкий мостик, переброшенный через эту речку. а на мостике — сельская девочка. она босиком, в легком платьице. ее волосы растрепал ветер. мы видим, что она и сама-то не такая уж взрослая, но у нее на плечах младший брат, и она спешит укрыться сама и спрятать его от надвигающейся грозы.  видимо, дети ходили в лес за грибами или — в руках у девочки корзина. может быть, они уже направлялись домой, когда в дороге их настигла гроза. вероятно, до деревни еще далеко, а поблизости нет никакого укрытия, где можно было бы спрятаться и переждать ливень.  а гроза все приближается. небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польется дождь. и он обещает быть сильным: нет ни одного просвета на небе, ни одного лучика солнца. холодный ветер гнет травы и пронизывает насквозь легкую одежку. девочка с опаской глядит на небо: быть может, она увидела сверкающие молнии или услышала раскаты грома. в ее глазах тревога. ведь страшно и опасно оказаться в открытом поле в разгар грозы. однако больше она боится за своего младшего брата, за которого она в ответе. мальчик совсем маленький. его еще больше пугают приближающиеся вспышки и устрашающие громовые раскаты. он, быть может, и не знает еще, что такое гроза и чем она может быть опасна. но ему страшно. ведь вокруг стало так темно, а черные грозовые тучи нависли так низко! поскорей бы добраться до дома. но он чувствует: сестричка его спасет. он крепко обнимает ее своими крошечными ручонками и прижимается к сестре всем своим маленьким тельцем.  напряженность сюжета художник подчеркнул умелым подбором угрюмых, насыщенных темных красок, нагнетающих тревожную атмосферу, опасность ситуации, в которой оказались эти двое детей. впечатление усиливается тем, что картина словно наполнена движением стихии и движением детей, стремящихся убежать от грозы, опередить ее.  такое впечатление произвела на меня картина к. е. маковского. и мне кажется, его творчество по праву занимает достойное место в ряду великих мастеров художественного искусства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Замени выделенные глаголы деепричастиями, расставь в полученных предложениях знаки препинания. порядок слов не меняй.пример: слабо  мерцали  и  отражались    в воде  огнифонарей. — слабо  мерцали,   отражаясь в воде,   огни  фонарей.туристы  укрылись  под скалой и пережидали снежную бурю.  брат  заинтересовался  ландшафтным дизайном и начал посещать курсы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekatef45
zelreiki
Lavka2017
Gesper63
Sakmarov
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
mnn99
Yuliya Aleksandr686
Ramon22081983
Sergeevich-irina
АлександровнаВладлен243
Наталья_Васищев
verynzik66525
tatyanaryzhkova
Волков1968