rinat
?>

Внимательно прочитайте предложения, чтобы понять, почему они разделены на три группы. следите за правильной интонацией, которая передаёт смысловые отношения между частями бессоюзного предложения. из-за ветра, из-за вьюги опустели все пути, не придут к тебе подруги вместе вечер провести. (м. исаковский) сияло небо надо мной, шумели листья, птицы (и. тургенев) голос его звучал тихо, но твёрдо, глаза блестели . (м. горький) целый день на небе солнышко сияет, целый день мне душу злая грусть терзает. (а. кольцов) мать широко улыбнулась: ей было приятно слышать восторженные похвалы мальчика. (м. горький) я знаю: в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь. (а. пушкин) к сукнам, холстам и материям страшно было притронуться: они обращались в пыль. (н. гоголь) тогда произошло на даче событие, похожее на чудо: куст шиповника вышел в свет, зацвёл в сентябре и цвёл до морозов. (м. пришвин) я взглянул в окно: на безоблачном небе разгорались звёзды. (м. горький) за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. (по¬словица) прошла неделя, другая — вдруг въезжает ко мне на двор ко¬ляска. (а. пушкин) мелкий дождик сеет с утра — выйти невозможно. (и. тургенев) не сули журавля в небе — дай синицу в руки. (пословица) ты запела песню светлую — колокольчики звенят! (л. ошанин) ехал сюда — рожь только начинала цвести. (м. пришвин)

Русский язык

Ответы

Alekseevich1012
Не сидится - глагол, обозначает действие, вопрос: что делается? . начальная форма - сидеться постоянные признаки: несовершенный вид, возвратный, непереходный, безличный, 2 спряжение. непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, единственное число. в предложении - главный член безличного предложения. не лежится -    глагол, обозначает действие, вопрос: что делается? начальная форма - лежаться постоянные признаки: несовершенный вид, возвратный, непереходный, безличный, 2 спряжение. непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, единственное число. в предложении - главный член безличного предложения.
Anzhelika-Bulanov802
«моя школа» сейчас школу можно назвать моим вторым домом. она занимает значительное место в моей жизни. именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, то, чем я занимаюсь. именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного. моя школа не новая, ей больше двадцати пяти лет. это трехэтажное светло-серое здание прямоугольной формы. младшие классы учатся на первом и втором этаже, а старшеклассники в основном на втором и третьем. классные комнаты в моей школе просторные светлые, с большими окнами и удобными партами. их стены украшены цветами, картинами, таблицами и портретами ученых. к главному входу ведет высокое крыльцо с колоннами и множеством ступенек. с этого крыльца каждый год осенью и весной с первым и последним звонком нас поздравляет директор, завучи и разные гости. по этому поводу крыльцо украшают цветами и воздушными шарами. на первом этаже находится большой просторный холл, в котором висит расписание зixzz5eflmaгазеты, объявления. а самая большая его гордость – огромные горшки с высокими цветами – пальмами, комнатными розами, геранями и другими. за ними заботливо ухаживает технический персонал школы и даже сами ученики. еще в нашей школе есть актовый зал, два спортзала, а в школьном дворе – большой стадион. в классе информатики стоят новые компьютеры, и я уже с нетерпением жду, когда этот предмет появится в моем расписании. а еще в большинстве классов есть проекторы. на первом этаже находится библиотека и читальный зал со множеством интересных книг, а также столовая, где пекут вкусные булочки и откуда всегда аппетитно пахнет. моя школа уютная, и в ней есть все необходимое для учебы. мне нравится моя школа!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Внимательно прочитайте предложения, чтобы понять, почему они разделены на три группы. следите за правильной интонацией, которая передаёт смысловые отношения между частями бессоюзного предложения. из-за ветра, из-за вьюги опустели все пути, не придут к тебе подруги вместе вечер провести. (м. исаковский) сияло небо надо мной, шумели листья, птицы (и. тургенев) голос его звучал тихо, но твёрдо, глаза блестели . (м. горький) целый день на небе солнышко сияет, целый день мне душу злая грусть терзает. (а. кольцов) мать широко улыбнулась: ей было приятно слышать восторженные похвалы мальчика. (м. горький) я знаю: в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь. (а. пушкин) к сукнам, холстам и материям страшно было притронуться: они обращались в пыль. (н. гоголь) тогда произошло на даче событие, похожее на чудо: куст шиповника вышел в свет, зацвёл в сентябре и цвёл до морозов. (м. пришвин) я взглянул в окно: на безоблачном небе разгорались звёзды. (м. горький) за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. (по¬словица) прошла неделя, другая — вдруг въезжает ко мне на двор ко¬ляска. (а. пушкин) мелкий дождик сеет с утра — выйти невозможно. (и. тургенев) не сули журавля в небе — дай синицу в руки. (пословица) ты запела песню светлую — колокольчики звенят! (л. ошанин) ехал сюда — рожь только начинала цвести. (м. пришвин)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadyatsoi
enot1975
Ваган Шутова332
Albina
djevgen
sedalex
Владимирович_Намик59
utkinslava
mvolkov8
kyrtlab39
Оксана Анна
Sosovna Dmitrievich22
jardi
Николаевна_Анна670
Сорокина