Объяснение:
Что такое дом? Многие задают этот вопрос. Я уверена , что это место, где тебе хорошо и спокойно, куда тебя постоянно тянет. Это что-то родное, близкое. «Мысль о доме согревает душу, это приятное ощущение, когда у тебя летают бабочки в животе и так тепло и приятно на душе!» — так говорил о своей родине мой любимый литературный герой.
Очень часто считают родным домом кусочек земли , где человек родился , вырос, узнал что такое « добро» и «зло», научился различать « хорошее» и «плохое », научился любить и уважать, чувствовать боль и тепло, обрёл первого друга, который останется твоим другом навсегда. Первый раз попробовал что то новое.
Мой родной город — Каменск-Шахтинский. Это уголок земли, где я родилась , выросла, где сейчас живу. Но я считаю своим родным местом и Ростов-на-Дону, столицу Дона. Он расположен на правом берегу реки Дон. Основан город в 1749 году. В Ростов был маленьким городом с небольшим населением. Но теперь территория Ростова-на-Дону составлет 380 квадратных километров, а население — более миллиона человек.
Ростов-на-Дону является самым чистым городом на юге России. Не загрязняют его даже заводы. Завод «Ростсельмаш» известен не только в нашей стране, но и за рубежом. Южная столица знаменита не только всемирно известным заводом. В городе есть прославленные учебные заведения, например Ростовский государственный университет, который был основан в 1915 году и в настоящее время имеет более чем десять факультетов.
В донской столице есть четыре театра, которые радуют зрителей: Драматический театр им. М.Горького, Музыкальный театр, Кукольный театр и ТЮЗ. Драматический театр им. М.Горького окружен большим парком имени Октябрьской революции. Это один из многих парков и садов, которые делают Ростов-на-Дону зелёным городом, где ростовчанам нравится гулять в хороший солнечный день.
Богатство родного края моё поколение получило в наследство. Мы понимаем, что его нужно беречь, чтобы передать своим детям и внукам.
Сначала надо осмыслить, зачем мы собираемся учить стихотворение.
Может быть, мы готовимся к конкурсу чтецов?
Или нам понравилось какое-то стихотворение до такой степени, что хочется его повторять и повторять все время, где бы мы ни находились?
Или мы готовимся к экзамену по литературе?
Наконец, стремимся выполнить домашнее задание к уроку: не выучишь — получишь «пару».
Методы в этих случаях могут отчасти и не совпадать. Так, чтобы блеснуть на конкурсе или вспомнить произведение через полгода на экзамене, учить его надо начинать по крайней мере за три дня. А просто «чтоб двойку не поставили», выучить можно и за один вечер. Но и забудется оно так же быстро, а если мы внезапно собьемся, отвечая, то припомнить продолжение нам будет трудно.
Сразу можно сказать, что последняя мотивация — самая неудачная. Педагоги называют ее «внешней». Это значит, что цель не связана собственно с заучиванием стиха: ученику не стихи интересны, а возможность избежать плохой отметки. И отсутствие правильной мотивации может в данном случае сыграть злую шутку. Наверное, со всеми так бывало: учишь, учишь, уже измучился, а ничего не выучено. Это потому происходит, что мозг человека — орган вовсе не простой. Наше сознание ощущает бессмысленность дела, и память не включается в работу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Начертите в тетради отрезок аб длиной 1 дм 2 см.раздели на 3 отрезка одинаковых.обозначь буквами отмеченные точки.напиши обозначения всех полученных отрезков