ruslanchikagadzhanov
?>

Сентябрь. по знакомой дорожке я иду в школу. вот и моим друзьям. мы будем учится в пятом классе. какой это стиль речи разговорный, научный или художественный?

Русский язык

Ответы

ekkim310
Художественный стиль речи
Kuzminastia20038

1) Цель 1-го текста: показать отношение мужика к труду. Цель 2-го текста: показать деятельность учительницы и изменения, связанные с ней в жизни сельчан. Целевая аудитория 1,2 текста — обучающиес средних и старших классов, взрослые. Жанровые особенности: 1 -й текст- сказка, поэтому есть элементы волшебства; 2 -й текст — рассказ, который повествует о жизни людей в Хошутово и роли учительницы. Стилистические особенности: оба текста относятся к художественному стилю. 2 Принимаются альтернативные ответы

2) В обоих текстах показана роль труда в жизни человека.

3) 1 текст — сноровка и труд мужика генералов от смерти; 2 текст — деятельность учительницы облагородить землю, улучшить жизнь людей

4)Из 1 -го текста: Потом покопался в земле — и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потер их друг об дружку — и извлек огонь. Из 2-го текста: длинными лентами окружили Хошутово; зауютили неприветливые усадьбы.

5) 1-й текст — развитие действия; 2-й текст -развитие действия

6) Даже шелюговые посадки увеличили намного урожай трав. Теперь шелюга дала жителям топливо. Та же шелюга дала жителям прут, из которого они научились делать корзины, ящички, а особо искусные — даже стулья, столы и прочую мебель. Это дало деревне в первую зиму две тысячи рублей приработка. Поселенцы в Хошутове стали жить спокойнее и сытее, а пустыня помалости зеленела и становилась приветливей.

alekseev13602

1) Цель 1-го текста: показать отношение мужика к труду. Цель 2-го текста: показать деятельность учительницы и изменения, связанные с ней в жизни сельчан. Целевая аудитория 1,2 текста — обучающиес средних и старших классов, взрослые. Жанровые особенности: 1 -й текст- сказка, поэтому есть элементы волшебства; 2 -й текст — рассказ, который повествует о жизни людей в Хошутово и роли учительницы. Стилистические особенности: оба текста относятся к художественному стилю. 2 Принимаются альтернативные ответы

2) В обоих текстах показана роль труда в жизни человека.

3) 1 текст — сноровка и труд мужика генералов от смерти; 2 текст — деятельность учительницы облагородить землю, улучшить жизнь людей

4)Из 1 -го текста: Потом покопался в земле — и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потер их друг об дружку — и извлек огонь. Из 2-го текста: длинными лентами окружили Хошутово; зауютили неприветливые усадьбы.

5) 1-й текст — развитие действия; 2-й текст -развитие действия

6) Даже шелюговые посадки увеличили намного урожай трав. Теперь шелюга дала жителям топливо. Та же шелюга дала жителям прут, из которого они научились делать корзины, ящички, а особо искусные — даже стулья, столы и прочую мебель. Это дало деревне в первую зиму две тысячи рублей приработка. Поселенцы в Хошутове стали жить спокойнее и сытее, а пустыня помалости зеленела и становилась приветливей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сентябрь. по знакомой дорожке я иду в школу. вот и моим друзьям. мы будем учится в пятом классе. какой это стиль речи разговорный, научный или художественный?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fox-cab3444
Каныбек698
Кислинская1055
zubareva23338
diana-kampoteks
gorodof4292
Вадимовна
ser7286
Igorevich1512
ivanda
Snimshchikov465
alazaref
АльбертовичБерезин58
Выписать 4 предложения с поронимами​
irinaphones8
Mariya694