X2755070
?>

Безударная гласная и согласная есть в этих словах? если да то обозначте их - к ручью, напиться, захлестнула, спустился, потопила, голубка, ветку, увидела. умоляю

Русский язык

Ответы

ali13zakup5064
Напиться,захлестнула,потопила, голубка, увидела.
Azat859
В деревне, где жил мальчик, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В одиннадцать лет у него началась самостоятельная жизнь. В райцентре, из-за того, что раньше он не отлучался из дома, возникла сильная тоска по дому и по семье. На мальчика возлагалась большая ответственность, он должен был хорошо учиться, стать грамотным. Несмотря на то, что ему было плохо и горько жить среди чужих людей, он сильно любил свою семью и мать особенно. В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мама наперекор всем несчастьям, собрала и отправила сына учиться. Он не хотел подводить мать и не убежал в деревню, претерпевая все трудности. От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное - от дикой тоски по дому ни с кем из ребят он не сошёлся. Их к нему тоже не тянуло. Но нужда заставила мальчика научиться играть в «чику» . Получив выигранные деньги, он покупал на базаре баночку молока. Досыта всё равно не наедался, но из-за малокровия ему нужно было пить молоко, поэтому он и играл на деньги.

В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Но она, по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.

Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым.

А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.
Isaeva_Marin1010
Челкаш был овеян примиряющей (приставка ¬ ПРИ), ласковой струей родного воздуха, донесшего с собой до его слуха и ласковые слова матери, и солидные речи крестьянина (безударная гласная в корне ∩ КРЕСТЬ)-отца, много забытых звуков и запаха матушки-земли, только что оттаявшей (суффикс ∧ Я, вш), только что вспаханной (приставка ¬ в, С и суффикс ∧ НН), только что покрытой изумрудным шёлком (о,е после шипящих, корень ∩ ШЁЛК) озими.

I струёй (какой?) ласковой - прилагательное
н.ф. ласковый
II Пост. признаки: качественное, неодушевлённое; непост. пр.: ж.р., ед. число, т.п.
III струёй (какой?) ласковой (определение, волнистой линией)

I струёй (какой?) примеряющей - причастие
н.ф. примеряющий
II Действительный залог, неодушевленное, несовершенный вид, ед. число, ж. р.,  т.п., настоящее время.
III струёй (какой?) примеряющей (определение, волнистой линией)

I воздуха (какого?) донёсшего - причастие
н.ф. донёсший
II Действительный залог, неодушевленное, совершенный вид, ед. число, м. р., р.п время.
III воздуха (какого?) донесшего (определение, волнистой линией)

I земли (какой?) оттаявшей - причастие
н.ф. оттаявший
II Действительный залог, неодушевленное, совершенный вид, ед. число, ж. р., р.п время.
III земли (какой?) оттаявшей (определение, волнистой линией)

I земли (какой?) вспаханной - причастие
н.ф. вспаханный
II Страдательный залог, неодушевленное, совершенный вид, ед. число, ж. р., р.п время.
III земли (какой?) вспаханной (определение, волнистой линией)

I земли (какой?) покрытой - причастие
н.ф. покрытый
II страдательный залог, неодушевленное, совершенный вид, ед. число, ж. р., р.п время.
III земли (какой?) покрытой (определение, волнистой линией)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Безударная гласная и согласная есть в этих словах? если да то обозначте их - к ручью, напиться, захлестнула, спустился, потопила, голубка, ветку, увидела. умоляю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Руслан Руденко1262
Смирнов_Андрей691
yastrik
arbat
irnik65
Татьяна1045
isinyakin
people33
alina Korneev
romolga3580
konstantin0112
skononova01
nsmirnova
kirillboytsov403
sssashago8