Обособленные дополнения:
10) Он послал Селифана отыскивать ворота, что, без сомнения, продолжалось бы долго, если бы на Руси не было, /вместо швейцаров/, лихих собак, которые доложили о нём так звонко, что он поднёс пальцы к ушам своим.
11) Книга нашла пути к сердцам читателей, потому что, /помимо своих художественных достоинств/, без которых она не волновала бы, она сурово-правдива.
12) Может быть, /за исключением квасников/, писаря были самыми элегантными и нарядными красавцами в городе.
__
**Обособленные дополнения выделены жирным шрифтом – обозначить границы и подчеркнуть непрерывно /_ _ _ _/
1. Настанет время, когда... (Тын). 2. ...трудно установить то время, когда... (Пауст). 3. Настала минута, когда... (Гонч). 4. ...уверенность в себе, когда... (Пауст). 5. ...помните ль тот час, когда... (П). 6. ...в той ситуации, когда...
1. Время (какое?) – подлежащее
2. Время (какое?) – дополнение
3. Минута (какая?) – подлежащее
4. Уверенность (какая?) – подлежащее
5. Час (какой?) – дополнение
6. Ситуации (какой?) – дополнение
Уважаемый автор, если мой ответ оказался Вам полезен отметьте его, как лучший.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение - рассуждение на тему отрывок из повести , , чучело'' железникова заглавьте его .
"Чучело,прости нас!"
Надпись на доске немым укором врезалась в память каждого из класса.
Огромная улыбка,несуразная внешность подростка и жестокость одноклассников,увидевших в ней чучело огородное.Внутренний мир Лены они не увидели,её беззащитную внешность приняли за страшилку огородного пугала.Лена отличалась добротой,чистотой души и сердобольностью.Она не понимала насмешек,не видела фальши,потому что сама была простой и честной,с открытой натурой. Человеческая чистота,отчаянная храбрость и благородство-эти качества отличают Лену от одноклассников.
Маргарита Ивановна была слишком занята собой.Приготовления к свадьбе были на первом плане,она забыла о своих учениках и обязанностях.Учительница забывала через минуту о сказанном,все мысли были в ожидании звонка от жениха.А после звонка она думала не о школе,а только о предстоящем событии.
Классная просто забыла обо всём и вела себя как эгоистка,когда Лена ждала её Учителя не знали правды,дети молчали,а Лена не стала никому ничего объяснять.Маргарита Ивановна была занята личной жизнью,забыв об учениках.Лена ждала от неё а она забыла рассказать классу правду,понадеявшись на сознательность Сомова.
Николай Николаевич-отставной военный,бывший офицер.Дедушка Лене увидеть себя,понять свою сущность и стать сильной и смелой.Он изменил судьбу Лены,она почувствовала уверенность в себе,получила свободу,избавившись от комплексов.Дедушка открыл внучке красоту её души,показал лучшие стороны,сравнивая с Машкой,рассказывая,кем была эта удивительная прабабушка,Николай Николаевич показал Лене её место и призвание в жизни-любить и людям.
Железная Кнопка надломилась,она увидела бесполезность борьбы за справедливость,в этом вина её матери.Если врут взрослые,то дети не в силах бороться с ними,пытаясь их изменить к лучшему.Лидер класса,с сильным характером,плакала от обиды.Её понимание справедливости расходилось с мнением её матери,Миронова морально не выдержала такого давления.Она поняла как они обошлись с Леной и это изменило её характер,она могла быть другом Бессольцевой,а стала её мучителем.