Я лЮ[й'у]блю вертолЁ[о]ты. Они такие быстрыЕ[й'э] Аня села в поЕ[й'э]зд и поЕ[й'э]хала на дачу. В нашем классе учатся ЛЮ[у]ба и ЛЮ[у]да. В лесу поспели Я[й'а]годы. КолЮ[у]чки Е[й'э]жа от лисы.
mirdetzhuk79
08.04.2023
Я люблю вертолёты. Они такие быстрые. Аня села в поезд и поехала на дачу. В нашем классе учатся Люба и Лида.В лесу поспели ягоды. Колючки ежа от лисы. На счёт звуков точно не могу сказать, но здесь в некоторых словах звуки согласных обозначают - [йэ] [йа] это в словах "быстрые, поезд, ягоды" А в остальных эти гласные обозначают звук [ю] и т.д.
Adassa00441
08.04.2023
Задание: Прочитайте загадки, объясните отгадки к загадкам. Подчеркните имена прилагательные волнистой линией. На какой вопрос отвечает каждый из них?
1.Красненькая (какая? ~) матрешка, беленькое (какое? ~) сердечко. ОТВЕТ: малина (ягодка красная, а сердцевина внутри ягодки белая).
2. На лесной (какой? ~) поляне красуется Татьяна - алый (какой? ~) сарафан, белые (какие? ~) крапинки. ОТВЕТ: Земляника (ягодка алая, а крапинки на ней - белые).
3. Цвет белый (какой? ~), а ягода черная (какая? ~). ОТВЕТ: Черёмуха (цветы белые, а ягода черная).
Задание: Прочитайте загадки, объясните отгадки к загадкам. Подчеркните имена прилагательные волнистой линией. На какой вопрос отвечает каждый из них?
1.Красненькая (какая? ~) матрешка, беленькое (какое? ~) сердечко. ОТВЕТ: малина (ягодка красная, а сердцевина внутри ягодки белая).
2. На лесной (какой? ~) поляне красуется Татьяна - алый (какой? ~) сарафан, белые (какие? ~) крапинки. ОТВЕТ: Земляника (ягодка алая, а крапинки на ней - белые).
3. Цвет белый (какой? ~), а ягода черная (какая? ~). ОТВЕТ: Черёмуха (цветы белые, а ягода черная).