nadezhdasvirina
?>

1. найдите словoсoчeтaния: прoстёрши рyку к вышинe, за ним нeсётся всaдник мeдный нa звoнко скaчущeм кoнe. 2. в каком ряду все словосочетания являются именными? а) третий от конца, летнин месяцы, поздним вечером б) зеленая беседка, нaпряжённый рaзговор, подёрнутая дымкой в) пристально следить, едва виднеющийся, выкупаешься в реке г) постепенно затихает, бодрый вид, пapное молoко 3. в каком ряду все словосочетания являются глагольными? а) проводил на даче, наполненного грохотом, затерявшейся среди леса б) поздним вечером, толпясь в дверях, никого не слушая в) напoлняя вoздух, постепенно затихает, сельская жизнь г) пристально следишь, белоголовые рeбятишки, спeшишь к чаю. 4. в каком ряду все словосочетания являются местоименными? а) некто неизвестный, это дерево, её плaтье б) нечто важное, любой из нас, кто-то из соперников в) услышать от него, думать о себе, чьи-то вещи г) откуда-то послышалось, рассказывать бы вам, подойти к нему

Русский язык

Ответы

zverevahelen
Несётся всадник,(в),(а),(б)
grenysherg2873
Я хочу рассказать об одном забавном случае с моим питомцем. Его зовут Дружок, и он - щенок.
Как-то раз мы поехали на дачу. Это была первая поездка Дружка вообще за пределы нашей квартиры. Дружок - очень любопытный пёс. Ему всё на свете интересно. Когда мы приехали на дачу и пошли в дом, Дружка оставили в будке. Всё было нормально. Через некоторое время мы услышали жалобное тявканье. Побежали посмотреть - Дружка в будке не оказалось. Мы начали его искать, подзывать. Но Дружок не отзывался. Тогда я осмотрела территорию дачи и увидела торчащий хвост около забора. Подбежав ближе, я увидела Дружка, высунувшего свою морду за забор и громко тявкающего. Заглянув за забор, я увидела лягушку, которач улепётывала со всех лап от Дружка! Я щенку вылезти из-под забора. И мы долго смеялись над нашим любопытным щенком.

Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©
juliaipatova1739
Жили-были в некотором царстве, в некотором государстве части речи. 
У каждой был свой домик в лесу, все жили дружно, ходили друг к другу в гости, песни пели, танцевали. И только один уважаемый всеми Глагол ходил грустный, тяжело вздыхал, а потом и вовсе перестал ходить в гости. 
Собрали части речи совет старейшин. Послали к дяденьке Глаголу Существительное, чтобы узнать, в чём же дело. Но печальный Глагол не стал 
рассказывать о своей беде. Кого-кого ни посылали: Прилагательное, Числительное, Местоимение, Наречие, даже маленькие коротышки Частица, Союз и Предлог бегали к Глаголу, но так ничего и не узнали. 
Наконец пошло Междометие. Всю дорогу оно спотыкалось и вздыхало: 
- Ох, ах, ух, эх... 
Когда же Глагол открыл дверь, то оно громко застонало: 
- Ой-ой-ой... Как нам жалко тебя, дорогой Глагол! 
И так долго Междометие охало и ойкало, что Глагол решился рассказать 
о своей беде. 
- Как же мне не печалиться, - грустно начал он, а из его глаз в эту 
минуту закапали слёзы. - Не любят меня ребята, как только начинают спрягать меня, путают мои окончания: в первом спряжении ведь надо писать в безударном положении букву Е, а во втором - букву И... Ребята забывают, сердятся на меня... Даже дразнилку сочинили: 
Вредный дядюшка Глагол, 
Для чего ты к нам пришёл? 
Двойки, единицы - 
Вот твои сестрицы... 
Междометие сначала сказало "ха-ха-ха", а потом опомнилось и сморщилось:
- Фи, как им не стыдно! 
- Что же мне делать? - громко всхлипнул Глагол. - Я люблю ребят, ведь 
они такие деятельные: прыгают, бегают, рисуют, дерутся, кричат... Я жить 
без них не могу... О, я должен, должен что-то делать, ведь я же Глагол! 
Междометие заохало и побежало к частям речи. Долго совещались они и решили, что тут без мудрого волшебника Грамматикуса не обойтись. Послали
делегацию к Грамматикусу. 
А волшебник-мудрец как раз цветы поливал и песни распевал. осказках.ру - oskazkax.ru Когда части речи рассказали о беде Глагола, Грамматикус почесал затылок (так принято, чтобы мысли становились мудрее), а потом сказал: 
- Вот запомните песенку и передайте её Глаголу, пусть и ребят научит. 
Вместе споют - никогда ошибаться не будут... 

У спряжений есть закон, 
И ничуть не сложен он: 
Гнать, держать, 
Смотреть и видеть, 
Дыщать, слышать, ненавидеть, 
И зависеть, и вертеть, 
И обидеть, и терпеть, 
И глаголы, что на -ить, 
Кроме двух: стелить и брить, - 
Их спрягаем с буквой И... 
Чтоб запомнить, повтори 

Грамматикус столько раз повторял песенку, что части речи её запомнили и побежали обрадовать несчастного страдальца. Глагол теперь ходит весёлый, целыми днями распевает песенку. Забыл прежние беды, с ребятами дружит. Они его полюбили. А что? Глагол тоже человек!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. найдите словoсoчeтaния: прoстёрши рyку к вышинe, за ним нeсётся всaдник мeдный нa звoнко скaчущeм кoнe. 2. в каком ряду все словосочетания являются именными? а) третий от конца, летнин месяцы, поздним вечером б) зеленая беседка, нaпряжённый рaзговор, подёрнутая дымкой в) пристально следить, едва виднеющийся, выкупаешься в реке г) постепенно затихает, бодрый вид, пapное молoко 3. в каком ряду все словосочетания являются глагольными? а) проводил на даче, наполненного грохотом, затерявшейся среди леса б) поздним вечером, толпясь в дверях, никого не слушая в) напoлняя вoздух, постепенно затихает, сельская жизнь г) пристально следишь, белоголовые рeбятишки, спeшишь к чаю. 4. в каком ряду все словосочетания являются местоименными? а) некто неизвестный, это дерево, её плaтье б) нечто важное, любой из нас, кто-то из соперников в) услышать от него, думать о себе, чьи-то вещи г) откуда-то послышалось, рассказывать бы вам, подойти к нему
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annayarikova
Курнев-Анастасия359
Yurkov
pokupatel688
elena
sav4ukoxana7149
МихайловнаLarisa1150
Larya
galustyanvitaly4842
ayanrsadykov
Yeroshkina411
annazhurawlewa
fox-cab3444
zaotar2008
perovd8111