Сочинение на тему "Отношения детей и взрослых":
Взрослые и дети часто не понимают друг друга, возникают проблемы разных поколений. Однако существуют семьи, в которых взрослые понимают детей, а они в свою очередь с удовольствием прислушиваются к советам родителей. Так что же нужно делать для того, чтобы понимать и быть понятым? Мне кажется, для этого важно уметь доносить свои мысли.
Часто дети и взрослые ведут себя слишком эмоционально. Младшее поколение не понимает, что, например, им следует прийти домой пораньше не потому, что мама или папа плохие. Родители просят сделать это потому, что любят и волнуются. Если бы каждый из нас учился слышать и говорить, то отношения детей и взрослых стали бы более гармоничными и светлыми.
Задание на расстановку знаков препинания.
Один раз у меня картошка пригорела. - ставим точку, т.к. мысль закончена, и предложение тоже.
Мама очень рассердилась. - снова законченное предложение, значит ставим точку.
Тут Ленька пришел, начал он картошку есть. - ставим запятую для разделения двух частей сложного предложения и точку в конце. Грамматическая основа в первой части: Ленька пришел (=). Грамматическая основа во второй части: он начал есть (=).
Все съел и не сказал, что невкусная. - ставим запятую между частями сложного предложения и точку на конце. Грамматическая основа первой части: съел (=) и не сказал (=). Грамматическая основа второй части: невкусная (=).
Вот это настоящий друг! - предложение восклицательное, поэтому на конце ставим восклицательный знак.
(=) это условное обозначение сказуемого, т.к. нет возможности провести под словом двойную линию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образовать от данных имен существительных имена прилагательные редкость капуста гигант счастье доблесть место власть вкус