у каждого школьника есть предмет, которому он отдаёт особое внимание на фоне остальных дисциплин. Это может быть связано как с личными предпочтениями и предварительными знаниями в той или иной области, так и с врождёнными талантами и предрасположенностями. Для меня же любимым предметом школьной программы всегда был и остаётся русский язык.
Основополагающим фактором для определения моего любимого предмета является его польза в реальной жизни, и как раз-таки русский язык, как и всякий другой язык для жителя той или иной страны, выигрывает относительно остальных предметов. Язык - это то, посредством чего люди общаются между собой. Красота речи и грамотность её построения располагает людей к вам, а отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок на письме есть то, что может сказать очень многое о человеке ещё до знакомства с ним. О человеке, владеющим своим языком, создаётся хорошее впечатление сыграть значительную роль в его жизни и карьере.
Так же стоит отметить, что грамотность письма и речи не только позволяет выгодно преподнести себя другим людям, но и в значительной мере повлиять на самосознание. Уверенность в написанном и сказанном творить чудеса.
Многие мои сверстники могут недооценивать значимость русского языка как части обязательного основного общего образования, но я нахожу это большим упущением с их стороны. Даже когда школьный курс русского языка в нашей школе закончится, вероятно, я и дальше продолжу его изучение, дабы совершенствовать уже полученные знания и развиваться во владении письменной и устной речью.
1. Надо признаться(вводное, чувство), это меня ошеломило. Основа: это ошеломило
2. Кстати(вводное), копирование документов запрещено. Основа: копирование запрещено
3. [Конечно же(вводное, бОльшая степень уверенности), он ясно видел], (что я недоволен заданием), (что задание представляется мне странным и, мягко выражаясь, нелепым). Основы: главное: он видел, 1-е придаточное: я недоволен
2 -е придаточное: задание представляется странным и нелепым
[Однако(=но) по каким-то причинам он не мог мне сказать больше], (чем он сказал). Основа главного: он не мог сказать, придаточного: он сказал
4. Как я и ожидал(вводное, уверенность), в папке не было ничего, кроме документов. не было
Первым моим побуждением было засунуть всю эту груду бумаг в стол, но я, разумеется(вводное, бОльшая степень уверенности), вовремя спохватился. Основы: было побуждением; я спохватился
5. Впрочем надо сказать (вводное, порядок мыслей), в своём отношении к теоретикам я не оригинален. Основа: я не оригинален
К счастью (вводное, чувство), мне достаточно редко приходится иметь дело с людьми этой профессии. Основа: приходится иметь
6. Выходит(вводное, вывод, итог), шеф интересуется главным образом неким Тристаном. Основа: шеф интересуется
[Ради него он поднялся сегодня в несусветную рань и не постеснялся поднять с постели Слонова], (который, как известно (вводное, источник сообщения), ложится спать с петухами). Основа главного: он поднялся и не постеснялся
Основа придаточного: который ложится спать
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как правильно пишется зоря или заря?