Чем же отличается мудрость от ума? Умный - это прилагательное, чаще всего характеризующее мозг. Мудрость же объединяет разум и сердце. Человек, умеющий учиться и применять свои знания, умен. Человек, управляющий своими эмоциями, слушающий свое сердце, использующий всю полученную информацию на благо своей цели - мудр.
Я думаю, любой мудрый человек может стать учителем, поделиться богатством своей души. Но не каждый готов принять это. Как невозможно налить воды без сосуда, невозможно воспринять чужую мудрость без подготовленного сознания. Нужно быть открытым новому, образованным, расширять свой кругозор. Иначе вода мудрости просочится сквозь пальцы, а это настоящее горе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите фразеологизмы 1. бородавкин стоял на одном месте и рыл ногами землю. была минута, когда он начинал верить, что энергия бездействия должна восторжествовать. 2. так, например, заседатель толковников рассказал, что однажды он вошёл врасплох в градоначальнический кабинет по весьма нужному делу и застал градоначальника играющим своею собственною головою, которую он, впрочем, тотчас же поспешил пристроить к надлежащему месту. 3. доктор — человек высокий, широкоплечий, с крепкими, румяными щеками, которые так и прыщут здоровьем. 4. даже великолепная её коса выглядела как-то мизерно, и только глаза, вследствие обшей худобы лица, казались ещё больше, нежели прежде, и горели лихорадочным блеском. 5. — а помните, маменька, у брата золотенькие запоночки хорошенькие такие, ещё он их по праздникам и куда только эти запоночки девались — ума приложить не могу! 6. хотя осёл, воспользовавшись первым же случаем, подвиги топтыгина в лучшем виде расписал, но лев не только не наградил его, но собственнолапно на ословом докладе сбоку нацарапал: «не верю, штоп сей офицер храбр был; ибо это тот самый таптыгин, который маво любимова чижика сиел! » 7. павел владимирович молчал и бессмысленными глазами уставился в него, словно усиливался понять. 8. смотрели генералы на эти мужицкие старания, и сердца у них весело играли. 9. и начал мужик на бобах разводить, как бы ему своих генералов порадовать за то, что они его, тунеядца, жаловали и мужицким его трудом не гнушалися! 10. рассказывает, а сам горькими слезами разливается. и воротиться-то ему не хочется, и не воротиться нельзя. 11. скоро сказка сказывается, а дело промежду зайцев ещё того скорее делается. 12. таким образом, перед умственным взором топтыгина 3-го вдруг выросла целая теория неблагополучного благополучия. 13. пел он искони так сладко, что не только сосны стоеросовые, но и московские гостинодворцы, слушая его, умилялись. 14. потом снится, что его за эту самую непреклонность министром сделали, и ходит он в лентах, и пишет циркуляры: быть твёрдым и не взирать! 15. вероятно, что он долго блуждал бы таким образом мыслью, если б показавшаяся у нагловки чёрная точка обыкновенным порядком помелькала и исчезла; но она всё росла и росла и, наконец, повернула на гать, ведущую к церкви.
1) Ума не приложу – быть в состоянии не разобраться, дойти до сути чего-нибудь.
2) Сердце весело играет – быть очень довольным, иметь радостное настроение.
3) Блуждать мыслью – запутаться, ничего не понимать.
4) Играть головою – заниматься не тем, чем положено.
5) Пристроить( поставить) на место –вернуть что-либо в его надлежащее состояние.