Tatyanaaarzieva72
?>

Выделите тропы(метафоры, эпитеты, олицетворения и др.) … между далью и правым горизонтом мигнула молния, и так ярко, что осветила часть степи и место, где ясное небо граничило с чернотой. страшная туча надвигалась не спеша, сплошной массой; на её краю висели большие черные лохмотья; точно такие же лохмотья, давя друг друга, громоздились на правом и на левом горизонте. этот оборванный, разлохмаченный вид тучи придавал ей какое-то озорническое выражение. явственно и не глухо проворчал гром. вдруг рванул ветер и …со свистом понесся по степи, беспорядочно закружился и поднял с травою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колес. он дул с черной тучи, неся с собой облака пыли и запах дождя и мокрой земли. лунный свет затуманился, стал как будто грязнее, звезды ещё больше нахмурились, и видно было, как по краю дороги спешили куда-то назад облака пыли и их тени… чернота на небе раскрыла рот и дыхнула белым огнем; тотчас же опять загремел гром… вдруг над самой головой егорушки со страшным, оглушительным треском разломалось небо… раздался новый удар, такой же сильный и ужасный. небо уже не гремело, не грохотало, а издавало сухие, трескучие, похожие на треск сухого дерева звуки. «тррах! тах, тах! тах! » - явственно отчеканивал гром, катился по небу, спотыкался и где-нибудь у передних возов или далеко сзади сваливался со злобным, отрывистым – «» …молния сверкнула в двух местах и осветила дорогу до самой дали. …по дороге текли лужи и прыгали пузыри. (а.п. чехов «степь»)

Русский язык

Ответы

semenov-1970
Олицетворения: мигнула молния, гром отчеканивал, текли лужи и прыгали пузыри, чернота на небе раскрыла рот и дыхнула белым огнем, звёзды нахмурились, облака спешили
Эпитеты: страшная туча, чёрная туча, ясное небо
Метафоры: на её краю висели большие черные лохмотья
Сравнения: похожие на треск сухого дерева звуки.
Аллитерация: проворчал гром
Звукоподражание: Тррах! Тах, тах! тах!
director3
Каким я вижу себя и своих сверстников? это непростой вопрос для любого человека. на него практически невозможно ответить объективно, тем более дать характеристику личности, которая формируется в условиях непредсказуемости и хаоса, во времена перемен, без всякой уверенности в завтрашнем дне.нашим бабушкам и дедушкам, по-моему, было намного легче воспитывать своих детей, то есть наших родителей. они все жили в другой стране. сейчас много над тем, хорошо тогда было или плохо, я этим заниматься не буду, но я точно знаю одно – тогда была определённая идеология, и в соответствии с ней строилась жизнь граждан той страны. дома, в школе, летнем лагере, во всевозможных кружках и секциях подрастающее поколение воспитывали одинаково. для всех был единый кодекс чести и единые правила, не было никаких противоречий. конечно, не всегда всё шло гладко, но чаще это были исключения из правил.в наше время дело обстоит иначе. современным детям и подросткам бывает сложно соответствовать определённому образцу, идеалу, особенно когда у каждого из взрослых он свой: у папы один, у мамы – другой, у учителей – третий, у тренера по танцам – четвёртый и так до бесконечности. а нужно ли вообще современному человеку соответствовать чьим-то представлениям? сегодня появляется много информации, она не всегда нужная и полезная, но льётся непрерывным потоком отовсюду, и поток этот контролировать не может никто, даже взрослые. однако этого требуют от молодых ещё несформировавшихся личностей.современных подростков можно назвать панками, готами, эмо, мажорами, яппи, толкиенистами или ещё как-то. всё это говорит о том, что молодые люди сегодня – это свободные личности, выбирающие способы самовыражения, которые им ближе. они уверены в себе, уверены настолько, что не боятся выделиться из толпы. но такое множество молодёжных объединений говорит и о том, что подростков часто не принимают и не понимают взрослые. на них ложатся недетские проблемы. они теряются в обилии информации, им сложнее себя найти и сделать выбор. я и мои сверстники живём в атмосфере неопределённости, но при этом должны нести ответственность за неправильный выбор наравне со взрослыми. мы слышим немало критики в свой адрес. а ведь среди нас много талантливых людей, но далеко не все взрослые на основании своего прошлого опыта могут разглядеть в ком-то из нас зачатки гениальности. среди нас много добрых, честных, даже благородных, открытых миру людей. но как чаще всего встречает нас этот мир? я думаю, что ответ на этот вопрос очевиден. современный подросток свободный, и эта свобода делает нас смелыми, иногда бесстрашными. без этого сложно было бы выражать своё мнение, заявлять о своих правах и отстаивать их. только смелость позволяет выражать свои мысли вслух и откровенно обсуждать со взрослыми свои проблемы, заявлять о том, что они есть, причём есть у представителей всех поколений. только смелость даёт силы решать эти проблемы и двигаться вперёд. и «только смелым покоряются моря».
merx80
Жили-были старик да старуха.а в сладком озере было много рыбы. старик ловил рыбу,а старуха варила уху. но вот старик поймал однажды золотую рубку.настоящую золотую,а не золотая рыбка могла исполнить любые три желания. пришел дед домой и говорит старухе: -смотри я золотую рыбку поймал! -  коль она золотая пусть желание исполняет! - старуха говорит рыбка согласилась исполнить три желание.чтобы никто не был обижен,рыбка согласилась исполнить и его желания. старуха   попросила большие хоромы,прислуг, и наряды. а старик попросил снова стать молодым.         живет теперь старуха в своих хоромах, а молодой парень уехал в заморские края!      

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выделите тропы(метафоры, эпитеты, олицетворения и др.) … между далью и правым горизонтом мигнула молния, и так ярко, что осветила часть степи и место, где ясное небо граничило с чернотой. страшная туча надвигалась не спеша, сплошной массой; на её краю висели большие черные лохмотья; точно такие же лохмотья, давя друг друга, громоздились на правом и на левом горизонте. этот оборванный, разлохмаченный вид тучи придавал ей какое-то озорническое выражение. явственно и не глухо проворчал гром. вдруг рванул ветер и …со свистом понесся по степи, беспорядочно закружился и поднял с травою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колес. он дул с черной тучи, неся с собой облака пыли и запах дождя и мокрой земли. лунный свет затуманился, стал как будто грязнее, звезды ещё больше нахмурились, и видно было, как по краю дороги спешили куда-то назад облака пыли и их тени… чернота на небе раскрыла рот и дыхнула белым огнем; тотчас же опять загремел гром… вдруг над самой головой егорушки со страшным, оглушительным треском разломалось небо… раздался новый удар, такой же сильный и ужасный. небо уже не гремело, не грохотало, а издавало сухие, трескучие, похожие на треск сухого дерева звуки. «тррах! тах, тах! тах! » - явственно отчеканивал гром, катился по небу, спотыкался и где-нибудь у передних возов или далеко сзади сваливался со злобным, отрывистым – «» …молния сверкнула в двух местах и осветила дорогу до самой дали. …по дороге текли лужи и прыгали пузыри. (а.п. чехов «степь»)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arturusinsk5
dima-a
olelukoya4
olkay
arammejlumyan
cashuta
bieku68
Радецкая264
fialkaflowers77
sredova71121
Анатольевич Сергей7
ev89036973460
krisrespect2
merzlikinairena
ilyatamurov