Спишите предложение, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания. Выполните пунктуационный разбор предложения.
[Люди по-разному определяют милосердие]:¹ [кому-то видится в нём важнейшая добродетель×,² I позволяющая любить,³ прощать ближнему I(п/о)],⁵ а [кто-то понимает под милосердием добрые поступки×,⁶ I совершаемые бескорыстно и из чувства сопереживания,⁷ сострадания I (п/о)].⁸
Пунктуационный разбор:
1 - запятая в СП при бессоюзной связи предикативных частей;
2 - запятая, обособляющая определение, выраженное причастным оборотом (п/о), стоящим после определяемого слова×;
3, 4, 7 - запятые между однородными членами, осложняющими причастные обороты;
5 - запятая в СП при союзной связи предикативных частей;
6 - запятая, обособляющая определение, выраженное причастным оборотом (п/о), стоящим после определяемого слова×;
8 - точка в конце повествовательного невосклицательного предложения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить хотя бы на некоторые вопросы 1) из каких значимых частей состоят слова? 2)дайте определение корня, приставки , суффикса , окончания. 3)почему корень называется главной значимой частью слова? 4)что такое основа слова ? 5)совпадает ли лексическое значение основы и корня ? у какой части оно шире? 6)чем отличается между собой однокоренные слова и формы одного и того же слова ? 7) чем отличается слова в горизонтальной строчке от слов , записанных в столбик ?
2.)-
3.) Корень не изменяется... И никуда не пропадает...
4.) Неизменяемая часть слова... То есть всё без окончания и суффикса "л" в времени гл.
5.)-
6.)В однокоренных меняется все, кроме корня, а в форме только окончание
7.)-