kamimoza
?>

Из слов, помещённых в скобках, при указанных приставок образуйте новые слова. подчеркните удвоенные согласные. без- или бес- (сильный, словесный, вкусный, ценный, злобный, сонный); воз- или вое- (зрение, становление, держаться, принимать, создавать); из- илиис- (зябнуть, зубрить, жарить, портить, следовать); от- или о- (тащить, таять, тяжелеть, толкнуть); под- или по- (дразнить, данный, давать, дарить); раз- или рас- (знакомиться, жечь, писание, пороть, седлать, спрашивать, таять, тратить, чёт, считать, чистка

Русский язык

Ответы

autofilters27
Бессильный, бессловный, безвкусный, бесценный, беззлобный, бессонный.
воззрение, восстановление, воздержаться, воспринять, воссоздать.
иззябнуть, иззубрить, изжарить, испортить, исследовать.
оттащить, оттаять, отяжелеть, оттолкнуть.
подразнить, подданный, подавать, подарить.
раззнакомиться, разжечь, расписание, распороть, разделать, расспрашивать, растаять, растратит, расчет, рассчитать, расчистка.
Adabir20156806

Цитирование с предложений с прямой речью:

2. "Знания, не рожденные опытом, бесплодны и полны ошибок", - рассуждал Леонардо да Винчи.

6. "Человек подобен дроби. Числитель его - то, что он есть, а знаменатель - то, что он сам о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь", - писал Л.Н. Толстой.

Цитирование с предложений с косвенной речью:

3. Декарт считал, что "уточните значения слов и вы избавите мир от половины заблуждений".

4. О. Уайльд писал, что "самая тяжелая работа - это ничегонеделание".

Цитирование с предложений с вводными конструкциями:

1. Согласно записям Вольтера, "каждый должен возделывать свой сад".

5. По мнению Б. Шоу, "молодость единственный недостаток, который проходит с годами".

olyavoznyak

ответ:Разбор ,цифра 4:

Я распахнул дверь и увидел своего друга .(Повествовательное ,невосклицательное,простое,осложнено однородными сказуемыми ,двухсоставное ,распространенное)

(кто?) я местоимение-подчеркиваем одной линией сверху пишем существительное.

(что сделал?) распахнул сказуемое-подчеркиваем двумя линиями ,сверху пишем глагол.

(что сделал?) увидел сказуемое-подчеркиваем двумя линиями ,сверху пишем глагол.

распахнул (что?) дверь дополнение-подчеркиваем _ _ _ _ _,сверху пишем существительное.

увидел (кого ?) друга дополнение -подчеркиваем _ _ _ _ _,сверху пишем существительное

друга (чьего ?) своего обстоятельство -подчеркиваем сверху пишем местоимение

и -союз обводим в кружок.

Объяснение:вроде так

поставь , как лучший ответ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из слов, помещённых в скобках, при указанных приставок образуйте новые слова. подчеркните удвоенные согласные. без- или бес- (сильный, словесный, вкусный, ценный, злобный, сонный); воз- или вое- (зрение, становление, держаться, принимать, создавать); из- илиис- (зябнуть, зубрить, жарить, портить, следовать); от- или о- (тащить, таять, тяжелеть, толкнуть); под- или по- (дразнить, данный, давать, дарить); раз- или рас- (знакомиться, жечь, писание, пороть, седлать, спрашивать, таять, тратить, чёт, считать, чистка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Demina-Khokhlov584
Палкина-Дроздова
gymnazium
evlampin
rnimsk149
frolevgevg6420
Yurkov
allo01
kate281078
Эдуардович873
fshevxuzheva313
ВалерийАндреевна1788
KosarinPotemkina1888
Test Станислав
Коваленко