Андреевнатест707
?>

Напишите сочинение () любого жанра для школьной газеты. примерно 100 слов. нужно

Русский язык

Ответы

elhovskoemodk
Моя история будет про нашу школу. Ребята у нас очень дружные, ответственные и трудолюбивые. их не нужно по десять раз просить что-то сделать.Особенно радуют старшеклассники. Они выросли из того возраста, чтобы баловаться и озорничать.Все старшеклассники стараются думать уже о будущем, о своей профессии, о том, кем они будут , куда будут поступать. Малыши нас радуют своими представлениями,концертами,хором, выставками и ярмарками. Дружный коллектив сразу заметен всем окружающим. Наши родители очень счастливы, что их дети учатся в такой хорошей  школе, где работают внимательные учителя и понимающая администрация школы. Нам жаль , что придет день и мы все разлетимся кто куда, покинув родные стены,в которых мы научились дружить, улаживать конфликты, научились писать и  читать, поддерживать друг друга. Но такова жизнь. Мы уйдем, придут другие.Наша смена.
Yurevich1243
У меня есть собака, его зовут Мухтар, но я в основном его зову муха. Он отзывается на эту кличку значит понимает ,что обращаются именно к нему. Муха у нос появился щенком. Он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки. Они же рождаются совсем слепые. Видела его первые шаги, это было так смешно смотреть, как он переваливался с боку на бок, как мишка косолапый.

Когда он чуть-чуть подрос я его начала учить всякими командами. Я его учила ходить со мной рядом, когда я ему отдавала команду, он её выполнял, это было так здорово и ему тоже нравилось. Он даже научился приносить палку, а больше всего он любил играть мячиком. Муха приносил мне его и просил с ним поиграть. Мы с ним постоянно ходом на прогулки мы бегаем друг за другом. Ему так нравиться. Когда я от него прячусь, а он не может меня найти Муха начинает гавкать, наверно можно сказать и так выходи я сдаюсь. Я так его люблю, своего Мухтара.

Источник: Сочинение на тему Мое любимое животное собака
minasov19

ответ:1. Найдите местоимения в данных предложениях и впишите их в таблицу.

Разряды местоимений:

Личные: она, (в) нём (он).

Возвратное: себя.

Притяжательные: моего (мой), своя (свой).

Относительные: кому (кто), (о) чём (что).

Неопределённые: какая-то.

Указательные: тот, та.

Определительные: всякому (всякий).

2. Поставь местоимение в начальную форму.

Меня - я; твоего - твой; некто - некто; нашего - наш; никому - никто; собой - себя; с моим - мой; на них - они.

3. От местоимений КТО, ЧТО образуй неопределённые местоимения при приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь.

КТО: кое-кто, кто-то, кто-либо, кто-нибудь.

ЧТО: кое-что, что-то, что-либо, что-нибудь.

4. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Ко мне, около нас, у них, некоторый, несколько, что-нибудь, кое-кто, какой-либо, вернуться ни с чем, никому не доверять, ни с чьей стороны, не у кого с Вспомни, когда местоимения ЧТО, СКОЛЬКО являются относительными, а когда во Составь предложения, иллюстрирующие это.

Я поинтересовался, что (относительное) он будет делать.

Что (во ты будешь делать?

Представляю, сколько (относительное) краски он использовал на эту картину.

Сколько (во краски ты использовал на свою картину?

6. Выполните синтаксический разбор предложения.

Кому-то (местоим.) принесли= от мастера (_ _ _) ларец (_ _ _).

Повествовательное, невосклицательное двусоставное, рас полное, не осложнено.

Схема [ _ = ].

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.

Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _).

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение () любого жанра для школьной газеты. примерно 100 слов. нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

flerbuket332
Veril8626
Plotnikovangav
potap-ver20065158
Borisovna24
fakyou170
ivanovmk1977
Виктория Нина
annakuznetsova841
Динков
Федор_Рауф1592
zvanton
Виктория-Марина626
donertime8
Lvmadina