Задание №3 Выпишите из текста предложение с причастным оборотом (Знаки препинания не расставлены) .Расставьте знаки препинания , выделите границы причастного оборота ,расставьте знаки препинания.
Задание № 4 Выпишите из текста предложение с деепричастным оборотом (Знаки препинания не расставлены) . Найти сложный трона.
Издревле люди Великой степи отличались гостеприимством. Оно формировалось на протяжении тысячелетий. Одним из первых зафиксировал гостеприимство казахов Геродот: «Они и соседей своих примиряют в несогласии, и кто в бегстве прибегнет к ним под защиту, тому никто не причиняет обиды». Мудрый и святой Коркыт ата, которого до сих пор почитают все казахи, наставлял придерживаться обычая гостеприимства следующими поучениями: «Дому, куда не приходит гость, лучше обрушиться».
Богатые бескрайние пастбища позволяли содержать многочисленное поголовье скота, личная свобода, честолюбие степняков давали возможность не только жить самим в достатке, но и оставлять запасы продуктов для гостей. В хозяйстве или имуществе любого степняка была и «доля» гостя. Хозяева приглашали гостя к дастархану, усаживая на почетное место. Обязательное угощение казахи считали признаком дружбы, братства, единства. Гостя расспрашивали о его здоровье, здоровье родных и близких. Хозяева накрывали достойный дастархан подчеркивающий уважение к гостю .
Видный немецкий исследователь Казахстана XIX века Ф. Хелльвальд отмечал: «Казахи в высшей степени гостеприимны, так что чужестранец может спокойно спать в юрте, не боялся быть ограбленным или убитым». В конце XIX века в степях Казахстана некоторое время работал американский инженер Э. Нельсон-Фелл, который не сумел сдержать свои эмоции,он наблюдал непривычный для него обычай: «Это, конечно, чудесный закон, и ему повинуются повсеместно. Гостю аула ни в чем нельзя отказать, неважно, каковы были взаимоотношения между ним и хозяином… Долг гостеприимства властвует над всеми другими чувствами. Большинство законов и обычаев иногда нарушается, но этот закон – никогда» Он потому что стал боиться от хозяиным.
Объяснение:
Бро не понял ладно делал что хотел...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить основы слов машинист денчик школьник ленточка наездник прервать приостановиться продвинуть присоединить собеседник подзаголовок отголосок
Денчик-Денчик
школьник-школьник
ленточка-ленточк
наездник-наездник
прервать-прерва
приостановиться-приостанови_ся
продвинуть-продвин
присоединить-присоедин
собеседник-собеседник
подзаголовок-подзаголовок
отголосок-отголосок