Platon
?>

Сочинение рассуждение и я понял что боюсь 8 класс

Русский язык

Ответы

troian07
Япрочитала рассказ л. н. толстого "после ", в котором автор поднимает важную и по сей день тему - двиличие полковника. рассказ ведётся от лица ивана васильевича (друга автора) , который и стал свидетелем этого человеческого порока. иван васильевич влюблён в вареньку б. - высокую, стройную, грациозную, с весёлой улыбкой и прелестными блестящими глазами девушку. отец её - красивый, статный, с румяным лицом и белыми подвижными усами полковник. действия развиваются на . полковник - любящий отец, обучен светским манерам и приятен в общении. он просто блистает в танце с дочерью. иван васильевич любуется и восторгается ими. его переполняют бушующие в сердце чувства, мир вокруг кажнтся розовым, а жизнь весёлой и беззабтной. но если бы всё было именно так! на следующий день измученный тоской по вареньке иван васильевич становится случайным свидетелем ужасающей картины. армия солдат во главе с полковником гоняют татарина за побег. двое солдат держат его ружьями и бью по спине палками. татарин просит о пощаде, но никто не откликается на его мольбу. спина провинившегося представляет собой что-то мокрое, красное, неестественное. но, не обращая внимания на присутствие ивана васильевича, полковник избивает одного из солдат по лицу. ивана васильевича охватывает ужас. всю ночь он не мог уснуть. перед глазами всплывала та ужасная картина. вопросы мучили его. неужели полковник действительно двуличный, лицемерный и жалкий человечишка? или, может, он просто исполнял свой воинский долг? я считаю, что полконик ничтожен. он унизил не только провинившегося татарина, но и побил малосильного солдата. у каждого из насчеловеческое достоинство, и никто не в праве наказывать и унижать человека. сравнивая поведение полковника на и после , мы можем твердо сказать, что этот человек двуличен. с дочкой он мягкий и ласковый, с гостями вежливый и обходительный, а с солдатами жестокий и несправедливый.
ivanda
1. зрелище воздушного боя в последний раз высветило перед рюминым меру вины и ответственности руководства и его самого как части всей машины, страну и всех советских людей к такому ужасу – массовым, ничем не оправданным жертвам. (как = «в качестве» - запятая не нужна)   ***? или: …к таким ужасным, массовым, ничем не оправданным жертвам. 2. не хотелось ничего: ни думать, ни разговаривать, ни жить, и все свое тело алексей ощущал как что-то постороннее и ненужное. (как = «в качестве» - запятая не нужна) 3. как человек стремительного действия, неспособный ожидать, таиться и выслеживать, капитан рюмин принимает решение атаковать немцев в деревне. (обособленное приложение с добавочным значением причинности в позиции перед определяемым словом – выделяется запятыми) 4. но, как неопытному командиру, находящемуся во власти советских стереотипов, ему не удается принять верное решение. (обособленное приложение с добавочным значением причинности в позиции перед определяемым словом – выделяется запятыми)    

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение рассуждение и я понял что боюсь 8 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ortopediya
vaskravchuck
Shikhova-Vitalii1290
elvini857
Kateshaeva
Евгения-Валерий
АлександрАнатолий
julkamysh9
APerova3464
zakupka-marion
Platon
pavlova7771960
leeteukism
Kosov-Aleksandr379
polina3mag