Merkuloff78
?>

Синтаксический разбор словосочетаний : правильно писать, множество слов, учит нас

Русский язык

Ответы

Busyashaa
Писать(гл.сл,) (как?) правильно - обстоятельство, выраж наречием; учит (гл.сл.) (кого?) нас - дополнение, выраж местоимением. Думаю, часть речи главных слов определишь
echervyakov

Сочинительные и подчинительные союзы (выделены)

1. К утру дождь НО небо было в тяжёлых серых тучах, летевших с юга на север. Никита взглянул на небо И ахнул. (А. Н. Толстой)  

  (но, и – сочинительные)

2. Только под ногами шуршали сухие листья, ДА тяжело вздыхали под порывами ветра побитые артиллерией деревья. (С. Баруздин)  

  (да – соч.)

3. Много труда ему предстоит, НО ЗАТО зимой он отдохнёт. (М. Е. Салтыков – Щедрин)  

  (но зато – соч.)

4. ТО дождь, ТО град, ТО снег, КАК белый пух, ТО солнце… (И. А. Бунин)  

    (то… то – соч.; как – подч.)

5. И ЕСЛИ мне в жизни будет особенно тяжело, ТО это простодушное сердце никогда не откажет мне в И утешении. (К. Паустовский)  

    (если…, то – подч.; и – соч.)

6. ПЕРЕД ТЕМ КАК рубить И пилить спелый сосновый бор, лесорубы на высоте своего роста вырубают на каждом дереве канавки. (М. Пришвин)  

   (перед тем как – подч.; и – соч.)

7. Верить хотелось, ИБО книги внушали мне веру в человека. (М. Горький)  

    (ибо – подч.)

8. ЧТОБЫ увидеть море, нужно выйти за калитку И немного пройти по протоптанной в снегу тропинке. (К. Паустовский)  

   (чтобы – подч., и – соч.)

9. Летнее утро свежо, ХОТЯ уже начинает чувствоваться наливающийся зной. (Д. Н. Мамин – Сибиряк)  

   (хотя – подч.)

10. Кругом было тихо – тихо, ТАК ЧТО слышался малейший шорох. (К. Паустовский)

  (так что – подч.)

11. Сегодня я чувствую себя так, КАК БУДТО гора свалилась с моих плеч. (В. Гаршин)

    (как будто – подч.)

 

12. Утром ранним, утром дымным разглядел я вдалеке, КАК куски дороги зимней уплывали по реке. (А. Твардовский)

     (как – подч.)

Fedorova_79166180822

1)В зажиточной семье Василия Дорофеевича и дочери просвирницы погоста Николаевских Матигор, Елены Ивановны Ломоносовых.

2)Свой путь в науку Ломоносов начал с изучения грамоты. Как сообщают

современники, будущий учёный начал постигать грамоту в 11-12 лет. И скоро

мог переписывать церковные книги. В 14 лет Ломоносов мог грамотно и чётко

писать.

3)Под влиянием Ломоносова совершается в 1755 году открытие Московского университета, для которого он составляет первоначальный проект.

4)К мальчику в руки попали учебники “Арифметика” и “Грамматика”.

5) Латинский язык считался международным.

6)Ему не хватало денег на жизнь.

7)Ломоносов энциклопедист, химик и физик; астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, художник, историк.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синтаксический разбор словосочетаний : правильно писать, множество слов, учит нас
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*