1.разноцветные шарики, улетающие высоко в небо, поднимали настроение.
2.мы рассматривали древние надписи, местами стершиеся от времени.
3.пробегающая мимо собака неожиданно остановилась.
4.пригревающее солнышко поднимало настроение.
5.выпавший недавно снег покрыл землю белым покрывалом.
6.поющие птицы разбудили меня рано утром.
7.лодку, качавшуюся на волнах, прибило к берегу.
8.чайки, предчувствующие шторм, летали низко.
9.вещи, разбросанные как попало, создавали беспорядок.
10.подарок, сделанный своими руками, всегда приятно дарить.
11.мимо прошел мальчик, что-то весело напевающий.
12.электричка, уносящаяся вдаль, последний раз сверкнула на горизонте.
13.мальчик, защитивший девочку от хулиганов, прослыл героем.
14.дрова, сложенные в поленницу, будут согревать нас всю зиму.
15.текст, изобилующий подробностями, утомителен для восприятия.
16.мы встречали рассвет и с интересом наблюдали за восходящим солнцем.
17.облака, проплывающие над нами, создавали причудливые образы.
18.скоро улетающие на юг птицы вернутся обратно.
19.в зеркале заднего вида мы увидели машину, догоняющую нас.
20.ладошки, согретые теплом маминых рук, постепенно перестали мерзнуть.
1. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
3) Мы недоумевали по поводу мотивов его поступка.
2.В каком ряду во всех словах пишется НН?
4) временный, длинный, семенной
3.В каком предложении оба слова пишутся слитно?
2) Сталин удивился и велел ТОТЧАС оприходовать купюры и передать их в Наркомфин. Пока он сидел, это было незаметно, но ТОТЧАС бросалось в глаза, стоило ему подняться.
4. В каком из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово?
4) Она уже не глупая романтичная девушка...
5. В каком предложении слово МУДРЕТЬ употреблено верно?
4) Во всяком случае, должны МУДРЕТЬ, если только хотим не просто выживать, а нормально и полноценно жить.
6.В каком предложении нужно поставить одну запятую?
1) Не заладилось, потому как сдельная оплата - лишь один из увеличения вариативности труда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: